Креатив

Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты

Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты

Бренд «Клинское» и агентство Havas WW Moscow выпустили третью и заключительную часть истории о том, как Xzibit прокачивал избу в городе Шахты. 

«Команда постановщиков и Red Redish во главе с постановщиком проекта Денисом Лищенко проделали титаническую работу, – отмечает руководитель творческой группы Havas WW Moscow Александр Саванин. – Они не только сумели реализовать все придуманные прокачки, но и успели сделать это за какие-то невероятные сроки. И все это не декорации. Все это маленькие инженерные подвиги ребят. С полом во время съемок произошел небольшой сбой (увидите в кадре). Но, думаю, это является только лишним доказательством того, что все по-настоящему», – подчеркивает Саванин. 

«Третья серия «Прокачаем тусу дома. Xzibit в городе Шахты» – это финал, на наш взгляд, самой масштабной branded-content рекламной кампании последнего года, – отмечают в творческой группе проекта. – Напомним, что разработанная Havas WW и MOST Creative Club, она началась рэп-гимном «Прокачаем тусу дома» и эпическим видеоклипом к нему, продолжилась вирусными роликами в стиле «Магазина на диване» и завершилась в духе реалити-шоу о реальной прокачке избы в городе Шахты». 

Состав творческой группы:

Сан Инбев (бренд-команда)

Константин Тамиров – директор по маркетингу
Ольга Яковлева – маркетинг-менеджер (российские бренды)
Кирилл Хоменко – бренд-менеджер ТМ Клинское
Надежда Широких – мл. бренд-менеджер ТМ Клинское
Владимир Сушко – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Ваган Татевосян – менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций в цифровых медиа

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Александр Саванин – руководитель творческой группы
Сергей Мусорин – руководитель творческой группы
Инна Лескова – копирайтер
Ирина Коновалова – директор отдела стратегического планирования
Максим Лемперт – менеджер по стратегическому планированию
Алла Рачкова – директор отдела по работе с клиентами
Мария Керенцева – менеджер по работе с клиентами
Ирина Светлакова – начальник производственного отдела
Вячеслав Благодарский - сценарист
Денис Привалов - сценарист

Production House Filmservice:

Всеволод Бродский – режиссер
Эдуард Мошкович – оператор
Олег Романов – 1st AD(второй режиссер)
Денис Лищенко – художник постановщик
Дмитрий Тимонов – продюсер
Ольга Митина – ассистент/пост продакшен
Ольга Гогачева – директор съемочной группы
Наталья Пилат – художник по костюмам

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация