Креатив

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

На этот раз «Клинское» вновь усовершенствует комнату в типичной постсоветской квартире. За тридцать секунд жилье последовательно трансформируют под домашние вечеринки разного формата: просмотр футбольного матча, романтический ужин или танцы для большой компании. Компьютерную графику в видео сократили до минимума, а все элементы, которые двигаются, укатываются, переезжают, снимали на площадке. 

Поскольку ролик предназначен для телеэфира, перестройка происходит без участия персонажей. За основу для видео взяли тот вид оптических иллюзий, при котором вещи меняют привычный вид, если смотреть на них с новой точки. При каждом проходе камеры «прокачиваются» четыре десятка деталей обстановки. Таким образом, пианино «Заря» превращается в бар, а книжные полки – в табло стадиона. 

Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club: «Работать в формате жёстких ограничений интересно. Представьте себе вечеринку, на которой нет ни одного человека – нам нужно было придумать именно такую. При этом, у рекламы пива сейчас ещё и узкое медиагорлышко: её крутят только во время спортивных трансляций. Реклама «Клинского» встанет аккурат между видео своих конкурентов – а это значит, что нам нужно было максимально отстроиться, уйти от типичной картинки со стаканом, в который льется пиво. И, конечно, отмечу титанический труд художника-постановщика Дениса Лищенко, режиссера Валентина Генералова и всей команды на площадке, которые выстраивали декорации с крутящимися полками, взлетающими диванами, раскладывающимися столами – объем ручной работы на этом проекте был сумасшедший».

«Проект, который мы запустили с Xzibit в прошлом году, был очень хорошо встречен нашими потребителями. Именно поэтому мы решили сделать для этой истории продолжение. Ребята из креативной группы смогли предложить нам очень необычную идею, поэтому мы ни секунды не сомневались», – отметила Мария Дементьева, маркетинг менеджер локальных брендов «САН ИнБев».

В 2015 году в ходе кампании «Прокачаем тусу дома», разработанной MOST Creative Club и Havas Worldwide, и реализованной HavasWorldwide, вышли серия онлайн-видео с участием звезды проекта «Тачка на прокачку» Xzibit.

Состав творческой группы:

«САН ИнБев» – клиент
Хроменко Кирилл – Brand Manager
Широких Надежда – Junior Brand Manager
Яковлева Ольга – Zone Commercial Assets & POCM Lead
(ранее – Marketing Manager Local Brands)
Дементьева Мария – Marketing Manager Local Brands

Агентство MOST Creative Club
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы, копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Павел Мишкин – арт-директор
Соломон Шлосман – руководитель подразделения продюсирования
Даниил Филин – креативный директор

Производство Action Film
Александра Шумова– продюсер
Евгения Аникина – асистент продюсера
Ирина Максименко – постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – режиссер
Денис Лищенко – художник-постановщик

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 11:05 | сообщение #1
 

Какие мы молодцы! Нашли свою нишу алкашей в пятиэтажках! «Работать в формате жёстких ограничений интересно!..." Напоил трёх оболтусов, вот тебе и реклама пива! Туса дома!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация