Новости компаний

Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте

Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте

Wella Professionals – лидирующий салонный бренд премиум-сегмента. В октябре 2018 года бренд выпустил рекламный проект, чтобы сообщить об обновлении своего флагманского продукта – краски для волос Koleston Perfect. Серию YouTube-видео сделали с агентством MOST Creative Club.

В видеороликах появляются три героини: актрисы Наталья Рудова и Иева Андреевайте и телеведущая Айза Анохина. У каждой из девушек – свой образ и свои предпочтения, которыми они делятся в видео. А известные стилисты комментируют их выбор салонной краски для волос Koleston Perfect, которая заботится о здоровье волос и  сохраняет насыщенность и чистоту цвета.

Кампания состоит из основного видеоролика хронометражем чуть больше минуты, видео со стилистами для профессиональной аудитории и укороченных версий с каждой героиней.

Елена Недорезова, старший бренд-менеджер Wella Professionals:

Сейчас многие девушки внимательно относятся к качеству волос после окрашивания, составу продуктов и косметики, но все еще не знают, какую краску наносит на их волосы мастер в салоне. Целью кампании было повлиять эту ситуацию и рассказать о лучшем выборе – новом Koleston Perfect.

У обновленной формулы три ключевых преимущества, для иллюстрации которых мы пригласили трех разных героинь: активную и смелую Айзу, естественную и романтичную Иеву и яркую непосредственную Наташу. Каждая девушка раскрывается через свой цвет Koleston Perfect. За профессиональное мнение в роликах отвечают топ-стилисты Wella Professionals Дмитрий Агеев, Василий Михайлов и Дмитрий Винокуров.

АннаДавыдова, копирайтер MOST Creative Club:

Бо́льшую часть ролика мы видим героинь – Айзу, Иеву и Наташу – со спины. Мы использовали такой прием не только для того, чтобы сделать акцент на волосах, но и чтобы дать зрительницам возможность примерить на себя образ главной героини. Мы снимали видео в городских локациях, при естественном свете и стремились сделать сцены живыми и динамичными, чтобы подчеркнуть, как правильно подобранная краска для волос дополняет определенный темперамент и образ жизни реальных девушек.

Творческая группа

Клиент – Wella Professionals
Маркетинг-директор: Татьяна Усенкова
Старший бренд-менеджер: Елена Недорезова
Директор по связям с общественностью: Екатерина Ставенкова
Диджитал-менеджер:·Екатерина Селюкова

Агентство – MOST Creative Club
Креативный директор: Михаил Герасимов
Копирайтер: Анна Давыдова
Младшие копирайтеры: София Вараксина, Александр Бестужев
Арт-директор: Павел Мишкин
Продюсер: Радик Рахимов
Директор агентства: Даниил Филин

Производство
Режиссер-постановщик: Алена Шевченко
Оператор-постановщик: Климентий Гаммершидт  
Исполнительный продюсер: Лиза Джоэл
Художник-постановщик: Ангелина Ольшанская  
Художник по костюмам: Елена Ушакова
Художник по гриму: Каролина Трактина
Ассистент съемочной группы: Катерина Хромова  
Локейшн: Location Hunters
Продюсер постпродакшна: Лиза Джоэл
Монтаж: Денис Луканин
Звукорежиссер: Сергей Павлов
Цветокоррекция: Дмитрий Литвинов

08.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация