Новости компаний

Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте

Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте

Wella Professionals – лидирующий салонный бренд премиум-сегмента. В октябре 2018 года бренд выпустил рекламный проект, чтобы сообщить об обновлении своего флагманского продукта – краски для волос Koleston Perfect. Серию YouTube-видео сделали с агентством MOST Creative Club.

В видеороликах появляются три героини: актрисы Наталья Рудова и Иева Андреевайте и телеведущая Айза Анохина. У каждой из девушек – свой образ и свои предпочтения, которыми они делятся в видео. А известные стилисты комментируют их выбор салонной краски для волос Koleston Perfect, которая заботится о здоровье волос и  сохраняет насыщенность и чистоту цвета.

Кампания состоит из основного видеоролика хронометражем чуть больше минуты, видео со стилистами для профессиональной аудитории и укороченных версий с каждой героиней.

Елена Недорезова, старший бренд-менеджер Wella Professionals:

Сейчас многие девушки внимательно относятся к качеству волос после окрашивания, составу продуктов и косметики, но все еще не знают, какую краску наносит на их волосы мастер в салоне. Целью кампании было повлиять эту ситуацию и рассказать о лучшем выборе – новом Koleston Perfect.

У обновленной формулы три ключевых преимущества, для иллюстрации которых мы пригласили трех разных героинь: активную и смелую Айзу, естественную и романтичную Иеву и яркую непосредственную Наташу. Каждая девушка раскрывается через свой цвет Koleston Perfect. За профессиональное мнение в роликах отвечают топ-стилисты Wella Professionals Дмитрий Агеев, Василий Михайлов и Дмитрий Винокуров.

АннаДавыдова, копирайтер MOST Creative Club:

Бо́льшую часть ролика мы видим героинь – Айзу, Иеву и Наташу – со спины. Мы использовали такой прием не только для того, чтобы сделать акцент на волосах, но и чтобы дать зрительницам возможность примерить на себя образ главной героини. Мы снимали видео в городских локациях, при естественном свете и стремились сделать сцены живыми и динамичными, чтобы подчеркнуть, как правильно подобранная краска для волос дополняет определенный темперамент и образ жизни реальных девушек.

Творческая группа

Клиент – Wella Professionals
Маркетинг-директор: Татьяна Усенкова
Старший бренд-менеджер: Елена Недорезова
Директор по связям с общественностью: Екатерина Ставенкова
Диджитал-менеджер:·Екатерина Селюкова

Агентство – MOST Creative Club
Креативный директор: Михаил Герасимов
Копирайтер: Анна Давыдова
Младшие копирайтеры: София Вараксина, Александр Бестужев
Арт-директор: Павел Мишкин
Продюсер: Радик Рахимов
Директор агентства: Даниил Филин

Производство
Режиссер-постановщик: Алена Шевченко
Оператор-постановщик: Климентий Гаммершидт  
Исполнительный продюсер: Лиза Джоэл
Художник-постановщик: Ангелина Ольшанская  
Художник по костюмам: Елена Ушакова
Художник по гриму: Каролина Трактина
Ассистент съемочной группы: Катерина Хромова  
Локейшн: Location Hunters
Продюсер постпродакшна: Лиза Джоэл
Монтаж: Денис Луканин
Звукорежиссер: Сергей Павлов
Цветокоррекция: Дмитрий Литвинов

08.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация