Новости компаний

Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя

Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя

Главой АИА стал Игорь Намаконов.

На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором с полномочиями Председателя назначен Игорь Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.

Игорь Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года.  За последний год по инициативе Намаконова агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли - постоплатам, закрытым тендерам – и перевели их  обсуждение в публичное поле.

Комментируя свое назначение, Игорь Намаконов отметил: «Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня – организовать проведение клиентских тендеров через АИА. Слово «ассоциация» на латыни означает «объединение», поэтому главное, для чего нужна АИА –  соединять игроков диджитал-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит «Интерньюс», которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России».

Занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства RedKeds, о назначении: «Игорь Намаконов проявил себя как талантливый организатор и заинтересованный в строительстве прозрачного рынка профессионал. Чтобы направить энергию его общественной деятельности на пользу всем участникам рынка диджитал, мы решили передать ему полномочия руководителя Ассоциации».

Ассоциация за прошлые годы создавала значимые для рынка активности: обеспечивала информационное пространство для участников АИА, участвовала в формировании жюри рекламных фестивалей, готовила исследования рынка, создавала на собственном сайте сервисы для членов АИА, помогала организовывать программы различных конференций. Но основной целью АИА было собрать достаточное количество участников в собственных рядах.

Одним из первых шагов Ассоциации под управлением Игоря Намаконова будет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку. Следующим шагом мы сможем определить руководителей направлений деятельности АИА и создать план действий по этим направлениям.

Игорь Намаконов назначается в качестве Исполнительного директора Ассоциации интерактивных агентств с полномочиями Председателя.

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация