Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд «Арифметика добра» запускает острую социальную кампанию «У детей нет срока годности». Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным — Национальная медиа группа.

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала Светлана Иванова.

MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта — синхронизации.

MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта — синхронизации.

Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн

Крупнейший в России книжный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК «ЛитРес», запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист «Вечернего Урганта» и режиссер одной из новелл фильма «Ёлки 5».

Короткий метр в холодильнике

Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте

Wella Professionals – лидирующий салонный бренд премиум-сегмента. В октябре 2018 года бренд выпустил рекламный проект, чтобы сообщить об обновлении своего флагманского продукта – краски для волос Koleston Perfect. Серию YouTube-видео сделали с агентством MOST Creative Club.

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки1

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

Жюри Kotler Awards: представители от России

Согласно регламенту, международное жюри премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

В MOST Creative Club сменилось руководство

Генеральным директором креативного digital-агентства MOST Creative Club назначен Даниил Филин.

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards

Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее  использование онлайн-медиа»

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Most Creative Club для Jameson: Гори оно все

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve

Открытое письмо АИА: рейтинг Adindex

Уважаемые участники рынка диджитал рекламы, компании, разрабатывающие сайты и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей, рекомендуем вам не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный  изданием AdIndex.

Вместе против рака груди2

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация