Новости компаний

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

В субботу, 19 июля, на одной из центральных площадок «Пикника Афиши» в Коломенском заработает «Фабрика стартапов» Академии коммуникаций Wordshop. Все желающие смогут за час при поддержке экспертов разработать собственный стартап – от идеи до презентации полноценного проекта. Креативное агентство MOST Creative Club – инициатор «Фабрики» - будет отвечать за идеи новых прорывных продуктов и сервисов.

Организаторы «Фабрики стартапов» сфокусируются на креативных индустриях: дизайне, искусстве, фотографии, видео, архитектуре, моде, компьютерных играх, образовании, коммуникациях, рекламе.

«Фабрику» составят шесть цехов, через которые пройдут команды будущих предпринимателей. Каждые 10 минут они будут переходить из одного цеха в другой и пошагово конструировать свои проекты вместе со специалистами.

Креативное агентство MOST Creative Club будет руководить первым этапом и формулировать вместе с потенциальными стартаперами идеи уникальных проектов с учетом личных способностей и возможностей каждого. В других цехах «Фабрики» специалисты помогут разработать имя, логотип, стратегию, окажут юридическую и бухгалтерскую поддержку и научат представлять свой проект партнерам и инвесторам.

Игорь М.Намаконов, совладелец MOST Creative Club, куратор «Фабрики стартапов»: В известном мультике "Рататуй" главный герой говорил: "Готовить может каждый". Как оказалось, даже крыса. Я придерживаюсь этого же мнения в творческом предпринимательстве. Всё дело в том, что абсолютному большинству просто не известен МЕТОД. На "Фабрике стартапов" любой желающий получит и метод, и полезные знакомства, и пробу пера в предпринимательстве.

Пройдя все цеха, команды представят свой проект профессиональному жюри. «Лайк» каждого из членов жюри даст скидку в 5% на обучение на факультете творческого предпринимательства Академии Коммуникаций Wordshop. В 19.00 состоится финал конкурса стартапов, где жюри выберет победителя, который получит скидку в 50%.

Инструкция по работе на «Фабрике стартапов»:
• Записаться в стартаперы на «Фабрике»
• Пройти 6 цехов за час
• Выйти на сцену, взять в руки микрофон и презентовать свой проект
• Собрать лайки жюри и получить скидку на обучение на факультете творческого предпринимательства

Дата: 19 июля 2014
Время: 12.00-20.00
Место: музей-заповедник «Коломенское»

MOST Creative Club займется производством идей для стартапов

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация