Новости компаний

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

В субботу, 19 июля, на одной из центральных площадок «Пикника Афиши» в Коломенском заработает «Фабрика стартапов» Академии коммуникаций Wordshop. Все желающие смогут за час при поддержке экспертов разработать собственный стартап – от идеи до презентации полноценного проекта. Креативное агентство MOST Creative Club – инициатор «Фабрики» - будет отвечать за идеи новых прорывных продуктов и сервисов.

Организаторы «Фабрики стартапов» сфокусируются на креативных индустриях: дизайне, искусстве, фотографии, видео, архитектуре, моде, компьютерных играх, образовании, коммуникациях, рекламе.

«Фабрику» составят шесть цехов, через которые пройдут команды будущих предпринимателей. Каждые 10 минут они будут переходить из одного цеха в другой и пошагово конструировать свои проекты вместе со специалистами.

Креативное агентство MOST Creative Club будет руководить первым этапом и формулировать вместе с потенциальными стартаперами идеи уникальных проектов с учетом личных способностей и возможностей каждого. В других цехах «Фабрики» специалисты помогут разработать имя, логотип, стратегию, окажут юридическую и бухгалтерскую поддержку и научат представлять свой проект партнерам и инвесторам.

Игорь М.Намаконов, совладелец MOST Creative Club, куратор «Фабрики стартапов»: В известном мультике "Рататуй" главный герой говорил: "Готовить может каждый". Как оказалось, даже крыса. Я придерживаюсь этого же мнения в творческом предпринимательстве. Всё дело в том, что абсолютному большинству просто не известен МЕТОД. На "Фабрике стартапов" любой желающий получит и метод, и полезные знакомства, и пробу пера в предпринимательстве.

Пройдя все цеха, команды представят свой проект профессиональному жюри. «Лайк» каждого из членов жюри даст скидку в 5% на обучение на факультете творческого предпринимательства Академии Коммуникаций Wordshop. В 19.00 состоится финал конкурса стартапов, где жюри выберет победителя, который получит скидку в 50%.

Инструкция по работе на «Фабрике стартапов»:
• Записаться в стартаперы на «Фабрике»
• Пройти 6 цехов за час
• Выйти на сцену, взять в руки микрофон и презентовать свой проект
• Собрать лайки жюри и получить скидку на обучение на факультете творческого предпринимательства

Дата: 19 июля 2014
Время: 12.00-20.00
Место: музей-заповедник «Коломенское»

MOST Creative Club займется производством идей для стартапов

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация