Креатив

"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд «Арифметика добра» запускает острую социальную кампанию «У детей нет срока годности». Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным — Национальная медиа группа.

В России 44 тыс. детей живут со статусом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также более 27 тыс. детей без статуса — это значит, что дети находятся в учреждении по заявлению родителей, но взять под опеку/усыновить их нельзя.

60% воспитанников детских домов — старше 12 лет. Подростки — это одна из сложнейших категорий для семейного устройства, при этом подростки — всё такие же дети, которые нуждаются во взрослом человеке рядом больше всего.

«Родители особенно нужны, когда дети начинают взрослеть. Помогите нам находить подросткам семьи»

Помочь справиться с буллингом в школе, направить в выборе профессии и места учебы, поддержать при расставании с первой любовью — для всего этого (и не только) подросткам нужны родители. О важности взрослых рядом новый ролик благотворительного фонда «Арифметика добра», роль «интервьюера» в котором исполнила 17-летняя подопечная фонда Таисия. Кампанию поддерживает Национальная медиа группа: ролик уже идет в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78.

В поддержку ролика фонд «Арифметика добра» вместе с MOST Creative Club разработали креативную кампанию, в съемках которой приняли участие героиня ролика Таисия и другие дети, нашедшие новую семью. На креативных материалах кампании дети срывают с себя стикеры со сроком годности. Вся кампания оформлена в фирменных цветах фонда — синем и зеленом, с вкраплениями других ярких цветов.

13.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация