Креатив

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

В рамках действующего масштабного проекта «Откройте грани театра» впервые в России «Арарат» реализовал механику виртуального участия в театральном действии. Проект под названием «Спектакли глазами актеров» представляет собой серию 3-минутных видео, снятых от первого лица во время самых эффектных моментов постановок. Для съёмок использовали специально созданные шлемы с камерами, которые точно передают изображение и звук, окружающие актёров во время игры. Выбрав одного из персонажей, задействованных в постановках, зритель может видеть происходящее на сцене его глазами. За техническую реализацию проекта отвечали GreGor.

В проекте представлены разные по настроению спектакли. Театр им. М.Н. Ермоловой покажет, как от первого лица выглядит эксцентричная гоголевская история о мошенниках «Игроки» в постановке и с участием Олега Меньшикова (в роли Утешительного). Кроме него, отрывок спектакля можно посмотреть от лица Глова-младшего (Никиты Татаренкова) и Кругеля (Александра Сирина).

В Театре имени Вл. Маяковского зрителей пригласят на сцену спектакля «Кавказский меловой круг» по культовой пьесе Бертольта Брехта, отрывок из которой можно посмотреть от лица Сергея Рубеко (в роли Рассказчика), Юлии Соломатиной (в роли Груше) или Павла Пархоменко (в роли Симона).

В работе над проектом принимали участие режиссеры спектаклей – Олег Меньшиков и Никита Кобелев. Олег Меньшиков отметил, что идея проекта «Откройте грани театра» показалось ему очень интересной. «Совместными усилиями мы постарались максимально полно воплотить ее в жизнь. Была проделана большая подготовительная работа и, на мой взгляд, бекстейдж съемка получилась не менее интересной, чем сам ролик», – отметил он.

Об идее кампании рассказывает Соломон Шлосман, креативный продюсер проекта, MOST Creative Club: «На идею нас натолкнул слоган «Арарат» «Откройте грани театра». Мы решили превратить его в интерактивный проект, который будет интересен не только заядлым театралам и который даст любому пользователю уникальный опыт: покажет не просто закулисье театра, а то, как видят спектакль актеры, – от лица каждого из главных действующих лиц. Таким образом, открываются действительно новые детали и грани: нюансы игры, внутренняя актерская кухня, софиты, декорации, работники сцены – всё, что незаметно обычному зрителю.
Для нас одним из тестов идеи была реакция актеров – и им самим было дико интересно посмотреть, как видят спектакль их партнеры».

Для того чтобы реализовать свою идею, команда проекта разработала несколько решений. О технической стороне проекта рассказывает режиссёр Алексей Гречишкин, GreGor:

«Чтобы использовать кино-оптику и фокус-пуллера (специалиста, который удаленно управляет фокусом при съемке), вместе с командой инженеров мы спроектировали специальный «обвес» на голову актера. При этом удалось сохранить низкий вес и сконструировать такой шлем, который не ограничивал актеров в движении. Насколько нам известно, таких систем в России раньше не существовало. Таким образом, каждый из актеров стал, по сути, оператором своего отрывка.

Звук мы записали бинауральным методом, при котором запись ведется с двух высокочувствительных микрофонов, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга – как человеческие уши. Бинауральная запись звука позволяет слышать пространство именно так, как его слышит актер, что очень важно для создания эффекта присутствия». 

Состав творческой группы:

«Арарат», Pernod Ricard Rouss:
Анастасия Литовка – специалист по бренд-активациям
Наталия Кубарь – бренд-менеджер
Андрей Данилов – менеджер по прямым коммуникациям

MOST Creative Club:
Соломон Шлосман – креативный продюсер
Даниил Филин – креативный директор
Данил Цыткин – диджитал-продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы

GreGor – продакшн:
Режиссерская группа: Алексей Гречишкин, Леонид Горенштейн
Продюсеры: Максим Гюльсевер, Маргарита Агирова
Операторы-постановщики: Андрей Майка, Роман Маркин
Звук: Игорь Гладкий, Александр Воробьев

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация