Креатив

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

В рамках действующего масштабного проекта «Откройте грани театра» впервые в России «Арарат» реализовал механику виртуального участия в театральном действии. Проект под названием «Спектакли глазами актеров» представляет собой серию 3-минутных видео, снятых от первого лица во время самых эффектных моментов постановок. Для съёмок использовали специально созданные шлемы с камерами, которые точно передают изображение и звук, окружающие актёров во время игры. Выбрав одного из персонажей, задействованных в постановках, зритель может видеть происходящее на сцене его глазами. За техническую реализацию проекта отвечали GreGor.

В проекте представлены разные по настроению спектакли. Театр им. М.Н. Ермоловой покажет, как от первого лица выглядит эксцентричная гоголевская история о мошенниках «Игроки» в постановке и с участием Олега Меньшикова (в роли Утешительного). Кроме него, отрывок спектакля можно посмотреть от лица Глова-младшего (Никиты Татаренкова) и Кругеля (Александра Сирина).

В Театре имени Вл. Маяковского зрителей пригласят на сцену спектакля «Кавказский меловой круг» по культовой пьесе Бертольта Брехта, отрывок из которой можно посмотреть от лица Сергея Рубеко (в роли Рассказчика), Юлии Соломатиной (в роли Груше) или Павла Пархоменко (в роли Симона).

В работе над проектом принимали участие режиссеры спектаклей – Олег Меньшиков и Никита Кобелев. Олег Меньшиков отметил, что идея проекта «Откройте грани театра» показалось ему очень интересной. «Совместными усилиями мы постарались максимально полно воплотить ее в жизнь. Была проделана большая подготовительная работа и, на мой взгляд, бекстейдж съемка получилась не менее интересной, чем сам ролик», – отметил он.

Об идее кампании рассказывает Соломон Шлосман, креативный продюсер проекта, MOST Creative Club: «На идею нас натолкнул слоган «Арарат» «Откройте грани театра». Мы решили превратить его в интерактивный проект, который будет интересен не только заядлым театралам и который даст любому пользователю уникальный опыт: покажет не просто закулисье театра, а то, как видят спектакль актеры, – от лица каждого из главных действующих лиц. Таким образом, открываются действительно новые детали и грани: нюансы игры, внутренняя актерская кухня, софиты, декорации, работники сцены – всё, что незаметно обычному зрителю.
Для нас одним из тестов идеи была реакция актеров – и им самим было дико интересно посмотреть, как видят спектакль их партнеры».

Для того чтобы реализовать свою идею, команда проекта разработала несколько решений. О технической стороне проекта рассказывает режиссёр Алексей Гречишкин, GreGor:

«Чтобы использовать кино-оптику и фокус-пуллера (специалиста, который удаленно управляет фокусом при съемке), вместе с командой инженеров мы спроектировали специальный «обвес» на голову актера. При этом удалось сохранить низкий вес и сконструировать такой шлем, который не ограничивал актеров в движении. Насколько нам известно, таких систем в России раньше не существовало. Таким образом, каждый из актеров стал, по сути, оператором своего отрывка.

Звук мы записали бинауральным методом, при котором запись ведется с двух высокочувствительных микрофонов, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга – как человеческие уши. Бинауральная запись звука позволяет слышать пространство именно так, как его слышит актер, что очень важно для создания эффекта присутствия». 

Состав творческой группы:

«Арарат», Pernod Ricard Rouss:
Анастасия Литовка – специалист по бренд-активациям
Наталия Кубарь – бренд-менеджер
Андрей Данилов – менеджер по прямым коммуникациям

MOST Creative Club:
Соломон Шлосман – креативный продюсер
Даниил Филин – креативный директор
Данил Цыткин – диджитал-продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы

GreGor – продакшн:
Режиссерская группа: Алексей Гречишкин, Леонид Горенштейн
Продюсеры: Максим Гюльсевер, Маргарита Агирова
Операторы-постановщики: Андрей Майка, Роман Маркин
Звук: Игорь Гладкий, Александр Воробьев

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация