"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Дата публикации: 21.10.2016
Раздел: Креатив

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

В рамках действующего масштабного проекта «Откройте грани театра» впервые в России «Арарат» реализовал механику виртуального участия в театральном действии. Проект под названием «Спектакли глазами актеров» представляет собой серию 3-минутных видео, снятых от первого лица во время самых эффектных моментов постановок. Для съёмок использовали специально созданные шлемы с камерами, которые точно передают изображение и звук, окружающие актёров во время игры. Выбрав одного из персонажей, задействованных в постановках, зритель может видеть происходящее на сцене его глазами. За техническую реализацию проекта отвечали GreGor.

В проекте представлены разные по настроению спектакли. Театр им. М.Н. Ермоловой покажет, как от первого лица выглядит эксцентричная гоголевская история о мошенниках «Игроки» в постановке и с участием Олега Меньшикова (в роли Утешительного). Кроме него, отрывок спектакля можно посмотреть от лица Глова-младшего (Никиты Татаренкова) и Кругеля (Александра Сирина).

В Театре имени Вл. Маяковского зрителей пригласят на сцену спектакля «Кавказский меловой круг» по культовой пьесе Бертольта Брехта, отрывок из которой можно посмотреть от лица Сергея Рубеко (в роли Рассказчика), Юлии Соломатиной (в роли Груше) или Павла Пархоменко (в роли Симона).

В работе над проектом принимали участие режиссеры спектаклей – Олег Меньшиков и Никита Кобелев. Олег Меньшиков отметил, что идея проекта «Откройте грани театра» показалось ему очень интересной. «Совместными усилиями мы постарались максимально полно воплотить ее в жизнь. Была проделана большая подготовительная работа и, на мой взгляд, бекстейдж съемка получилась не менее интересной, чем сам ролик», – отметил он.

Об идее кампании рассказывает Соломон Шлосман, креативный продюсер проекта, MOST Creative Club: «На идею нас натолкнул слоган «Арарат» «Откройте грани театра». Мы решили превратить его в интерактивный проект, который будет интересен не только заядлым театралам и который даст любому пользователю уникальный опыт: покажет не просто закулисье театра, а то, как видят спектакль актеры, – от лица каждого из главных действующих лиц. Таким образом, открываются действительно новые детали и грани: нюансы игры, внутренняя актерская кухня, софиты, декорации, работники сцены – всё, что незаметно обычному зрителю.
Для нас одним из тестов идеи была реакция актеров – и им самим было дико интересно посмотреть, как видят спектакль их партнеры».

Для того чтобы реализовать свою идею, команда проекта разработала несколько решений. О технической стороне проекта рассказывает режиссёр Алексей Гречишкин, GreGor:

«Чтобы использовать кино-оптику и фокус-пуллера (специалиста, который удаленно управляет фокусом при съемке), вместе с командой инженеров мы спроектировали специальный «обвес» на голову актера. При этом удалось сохранить низкий вес и сконструировать такой шлем, который не ограничивал актеров в движении. Насколько нам известно, таких систем в России раньше не существовало. Таким образом, каждый из актеров стал, по сути, оператором своего отрывка.

Звук мы записали бинауральным методом, при котором запись ведется с двух высокочувствительных микрофонов, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга – как человеческие уши. Бинауральная запись звука позволяет слышать пространство именно так, как его слышит актер, что очень важно для создания эффекта присутствия». 

Состав творческой группы:

«Арарат», Pernod Ricard Rouss:
Анастасия Литовка – специалист по бренд-активациям
Наталия Кубарь – бренд-менеджер
Андрей Данилов – менеджер по прямым коммуникациям

MOST Creative Club:
Соломон Шлосман – креативный продюсер
Даниил Филин – креативный директор
Данил Цыткин – диджитал-продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы

GreGor – продакшн:
Режиссерская группа: Алексей Гречишкин, Леонид Горенштейн
Продюсеры: Максим Гюльсевер, Маргарита Агирова
Операторы-постановщики: Андрей Майка, Роман Маркин
Звук: Игорь Гладкий, Александр Воробьев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138982.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100