Most Creative Club для Jameson: Гори оно все

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve
Аудитория бренда знакома с другими продуктами Jameson и интересуется происхождением и процессом изготовления нового релиза.
Изначально бренд сопровождали имиджи с испепеленным цилиндром и галстуком-бабочкой. В MOST Creative Club решили поддержать существовавшую концепцию и оживить эту историю.
Первой идеей было построение сайта на основе CG-видеороликов. Однако в процессе работы пришло новое, более эффектное решение: сжечь реальные предметы роскоши — цилиндр, галстук-бабочку и перчатки — и снять slow motion на камеру RED. Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club:
«Сайт должен полностью соответствовать бренду: быть ироничным, уверенным, премиальным, но без лишнего пафоса. Чтобы добиться этого, мы решили создавать его так же, как создается Jameson Select Reserve в обожженных бочках. Мы взяли эффектное slo-mo, умеренный параллакс и правильную типографику, добавили несколько изящных твистов в копирайт и обожгли на раскаленной landing page… То, что мы увидели, когда развеялся дым, оправдало все наши надежды».
Увидеть всё это действо можно по адресу http://www.pernod-ricard-rouss.com/jsr/
Агентство MOST Creative Club
Исполнительный директор — Даниил Филин Продюсер проекта — Александр Мясоедов Концепция — Борис Веркс
19.12.2013
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий