Новости компаний

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») занимается дистрибуцией таких всемирно известных брендов, как Absolut, Jameson, Martell, Ballantine’s, и многих других.
Для своего постоянного заказчика MOST Creative Club создали ресурс, который структурирует и гармонично объединяет значительный объем информации о компании, ее истории и культуре и
многочисленные новости из жизни брендов.

Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club: «На этапе проектирования стало понятно, что функциональная составляющая ресурса выходит за рамки привычного формата корпоративного сайта. Частое появление иллюстрированных отчетов о мероприятиях и корпоративных новостей побудили нас реализовать отдельный раздел с каталогом событий компании. Также мы разработали уникальный по отношению к основной концепции сайта промо-раздел «Специальные проекты». Раздел представлен в виде атмосферной страницы, на которой компания будет размещать красочные отчеты о нестандартных кампаниях продвижения своих брендов».

Ольга Царегородцева, менеджер по корпоративным коммуникациям Pernod Ricard Rouss: «MOST Creative Club создали сайт, который не только выглядит современно и премиально, но и
отражает наш характер, наши ценности, создает нужное впечатление о наших ярких брендах. Ребята полностью прочувствовали инновационный дух компании, предлагали очень интересные
решения для стоящих перед нами задач. Помимо креатива и проактивности, подкупало дружеское и открытое отношение со стороны агентства, благодаря которому работа над сложным проектом протекала очень легко».

MOST Creative Club сотрудничает с компанией Pernod Ricard Rouss на протяжении четырех лет. Агентство разработало предыдущую версию корпоративного сайта компании, а в конце 2013 года — промо-сайт бренда Jameson Select Reserve.

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Perno Ricard Rouss (клиент)

Менеджеры по корпоративным коммуникациям — Ольга Царегородцева, Анастасия Баранкова

Агентство MOST Creative Club

Исполнительный директор — Даниил Филин
Руководитель проекта — Александр Мясоедов
Менеджер проекта — Данил Цыткин
Технический директор — Максим Семенов

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация