Новости компаний

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») занимается дистрибуцией таких всемирно известных брендов, как Absolut, Jameson, Martell, Ballantine’s, и многих других.
Для своего постоянного заказчика MOST Creative Club создали ресурс, который структурирует и гармонично объединяет значительный объем информации о компании, ее истории и культуре и
многочисленные новости из жизни брендов.

Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club: «На этапе проектирования стало понятно, что функциональная составляющая ресурса выходит за рамки привычного формата корпоративного сайта. Частое появление иллюстрированных отчетов о мероприятиях и корпоративных новостей побудили нас реализовать отдельный раздел с каталогом событий компании. Также мы разработали уникальный по отношению к основной концепции сайта промо-раздел «Специальные проекты». Раздел представлен в виде атмосферной страницы, на которой компания будет размещать красочные отчеты о нестандартных кампаниях продвижения своих брендов».

Ольга Царегородцева, менеджер по корпоративным коммуникациям Pernod Ricard Rouss: «MOST Creative Club создали сайт, который не только выглядит современно и премиально, но и
отражает наш характер, наши ценности, создает нужное впечатление о наших ярких брендах. Ребята полностью прочувствовали инновационный дух компании, предлагали очень интересные
решения для стоящих перед нами задач. Помимо креатива и проактивности, подкупало дружеское и открытое отношение со стороны агентства, благодаря которому работа над сложным проектом протекала очень легко».

MOST Creative Club сотрудничает с компанией Pernod Ricard Rouss на протяжении четырех лет. Агентство разработало предыдущую версию корпоративного сайта компании, а в конце 2013 года — промо-сайт бренда Jameson Select Reserve.

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Perno Ricard Rouss (клиент)

Менеджеры по корпоративным коммуникациям — Ольга Царегородцева, Анастасия Баранкова

Агентство MOST Creative Club

Исполнительный директор — Даниил Филин
Руководитель проекта — Александр Мясоедов
Менеджер проекта — Данил Цыткин
Технический директор — Максим Семенов

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация