Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.
Бренду Wella исполнилось 140 лет, и это событие послужило поводом для рекламной кампании #меняйсясwella, в которой приняли участие сразу несколько знаменитостей. Амбассадором бренда стала актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины» телеканала СТС. Героиня запуска, подготовленного совместно с контент-агентством Inbase, поделилась историями своих преображений, отметив, что прически, созданные с помощью средств Wella, помогают принимать перемены в жизни и выражать индивидуальность.
Кампанию поддержали телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, актриса Карина Андоленко, видеоблогер Оля Михневич и рэпер Flesh. В своих Instagram-аккаунтах инфлюенсеры поделились с подписчиками пошаговыми инструкциями, как с помощью продуктов Wella самостоятельно сделать укладку в домашних условиях. А в мини-интервью Игорю Кимяшову, национальному стилисту Wella, рассказали о собственных преображениях, о влиянии внешних изменений на жизнь и уверенность в себе. Каждый из героев представляет разные линейки бренда: Wellaflex, Wella Deluxe, Color Perfect, Shockwaves.
Уже 140 лет Wella помогает экспериментировать с внешностью и быть открытыми для нового. Компания создает инновационные средства для укладки и окрашивания волос, адаптируя актуальные салонные тренды для самостоятельного использования в домашних условиях.
Состав творческой группы:
Inbase (агентство):
- Креативный директор: Николай Бастраков
- Старший копирайтер: Анастасия Вареца
- Старший продюсер: Анастасия Иванова
- Линейный продюсер: Наталья Штундюк
- Менеджер проекта: Ольга Осипова
- Оператор постановщик: Сергей Сурин
- Второй оператор: Дмитрий Новиков
- Визажист: Григорий Ушков
- Фотограф: Илона Балицкая
- Стилист: Екатерина Белая
- Звукорежиссер: Ольга Лопина
- Сет-дизайнер: Елена Шкляревская
- Режиссёр монтажа: Авет Оганесян
- Дизайнер: Мария Шикалова
Coty / Wella Company (клиент):
- Influencer Marketing Specialist, Coty Consumer Beauty: Юлия Шаймухаметова
- Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty: Вадим Макаров
- Senior Brand Manager, Retail Hair Wella Company: Ольга Рогожина
- Head of Marketing Department, Retail Hair Wella Company: Наталья Шахова
- Digital and Influencer Marketing Senior Manager, Wella Company: Анастасия Нефедова
- Digital and Influencer Marketing Director, Wella Company: Екатерина Ставенкова
28.12.2020
Еще статьи по теме
- В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше (1) - 07.04.2021
- Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA - 01.03.2021
- Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК? - 04.12.2020
- Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией - 13.10.2020
- "Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию (1) - 03.07.2020
- LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan - 21.05.2020
- Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами - 20.05.2020
- Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии - 11.01.2020
- Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании? - 24.06.2019
- Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте - 08.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий