Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.
Бренду Wella исполнилось 140 лет, и это событие послужило поводом для рекламной кампании #меняйсясwella, в которой приняли участие сразу несколько знаменитостей. Амбассадором бренда стала актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины» телеканала СТС. Героиня запуска, подготовленного совместно с контент-агентством Inbase, поделилась историями своих преображений, отметив, что прически, созданные с помощью средств Wella, помогают принимать перемены в жизни и выражать индивидуальность.
Кампанию поддержали телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, актриса Карина Андоленко, видеоблогер Оля Михневич и рэпер Flesh. В своих Instagram-аккаунтах инфлюенсеры поделились с подписчиками пошаговыми инструкциями, как с помощью продуктов Wella самостоятельно сделать укладку в домашних условиях. А в мини-интервью Игорю Кимяшову, национальному стилисту Wella, рассказали о собственных преображениях, о влиянии внешних изменений на жизнь и уверенность в себе. Каждый из героев представляет разные линейки бренда: Wellaflex, Wella Deluxe, Color Perfect, Shockwaves.
Уже 140 лет Wella помогает экспериментировать с внешностью и быть открытыми для нового. Компания создает инновационные средства для укладки и окрашивания волос, адаптируя актуальные салонные тренды для самостоятельного использования в домашних условиях.
Состав творческой группы:
Inbase (агентство):
- Креативный директор: Николай Бастраков
- Старший копирайтер: Анастасия Вареца
- Старший продюсер: Анастасия Иванова
- Линейный продюсер: Наталья Штундюк
- Менеджер проекта: Ольга Осипова
- Оператор постановщик: Сергей Сурин
- Второй оператор: Дмитрий Новиков
- Визажист: Григорий Ушков
- Фотограф: Илона Балицкая
- Стилист: Екатерина Белая
- Звукорежиссер: Ольга Лопина
- Сет-дизайнер: Елена Шкляревская
- Режиссёр монтажа: Авет Оганесян
- Дизайнер: Мария Шикалова
Coty / Wella Company (клиент):
- Influencer Marketing Specialist, Coty Consumer Beauty: Юлия Шаймухаметова
- Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty: Вадим Макаров
- Senior Brand Manager, Retail Hair Wella Company: Ольга Рогожина
- Head of Marketing Department, Retail Hair Wella Company: Наталья Шахова
- Digital and Influencer Marketing Senior Manager, Wella Company: Анастасия Нефедова
- Digital and Influencer Marketing Director, Wella Company: Екатерина Ставенкова
28.12.2020
Еще статьи по теме
- Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году - 13.01.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации - 18.01.2022
- Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании - 17.12.2021
- "Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать - 14.12.2021
- Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois - 10.06.2021
- В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше (1) - 07.04.2021
- Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA - 01.03.2021
- Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК? - 04.12.2020
- Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией - 13.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий