Новости компаний

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.

Бренду Wella исполнилось 140 лет, и это событие послужило поводом для рекламной кампании #меняйсясwella, в которой приняли участие сразу несколько знаменитостей. Амбассадором бренда стала актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины» телеканала СТС. Героиня запуска, подготовленного совместно с контент-агентством Inbase, поделилась историями своих преображений, отметив, что прически, созданные с помощью средств Wella, помогают принимать перемены в жизни и выражать индивидуальность.

Кампанию поддержали телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, актриса Карина Андоленко, видеоблогер Оля Михневич и рэпер Flesh. В своих Instagram-аккаунтах инфлюенсеры поделились с подписчиками пошаговыми инструкциями, как с помощью продуктов Wella самостоятельно сделать укладку в домашних условиях. А в мини-интервью Игорю Кимяшову, национальному стилисту Wella, рассказали о собственных преображениях, о влиянии внешних изменений на жизнь и уверенность в себе. Каждый из героев представляет разные линейки бренда: Wellaflex, Wella Deluxe, Color Perfect, Shockwaves.

Уже 140 лет Wella помогает экспериментировать с внешностью и быть открытыми для нового. Компания создает инновационные средства для укладки и окрашивания волос, адаптируя актуальные салонные тренды для самостоятельного использования в домашних условиях.

Состав творческой группы:

Inbase (агентство):

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Линейный продюсер: Наталья Штундюк
  • Менеджер проекта: Ольга Осипова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Второй оператор: Дмитрий Новиков
  • Визажист: Григорий Ушков
  • Фотограф: Илона Балицкая
  • Стилист: Екатерина Белая
  • Звукорежиссер: Ольга Лопина
  • Сет-дизайнер: Елена Шкляревская
  • Режиссёр монтажа: Авет Оганесян
  • Дизайнер: Мария Шикалова

Coty / Wella Company (клиент):

  • Influencer Marketing Specialist, Coty Consumer Beauty: Юлия Шаймухаметова
  • Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty: Вадим Макаров
  • Senior Brand Manager, Retail Hair Wella Company: Ольга Рогожина
  • Head of Marketing Department, Retail Hair Wella Company: Наталья Шахова
  • Digital and Influencer Marketing Senior Manager, Wella Company: Анастасия Нефедова
  • Digital and Influencer Marketing Director, Wella Company: Екатерина Ставенкова

28.12.2020

на печать


Комментарии

Василиса
20.04.2022 12:27 | сообщение #1
 

Wella молодцы в целом, столько лет на рынке оставаться не так просто. Надеюсь они останутся с нами еще надолго)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация