Новости компаний

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.

Бренду Wella исполнилось 140 лет, и это событие послужило поводом для рекламной кампании #меняйсясwella, в которой приняли участие сразу несколько знаменитостей. Амбассадором бренда стала актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины» телеканала СТС. Героиня запуска, подготовленного совместно с контент-агентством Inbase, поделилась историями своих преображений, отметив, что прически, созданные с помощью средств Wella, помогают принимать перемены в жизни и выражать индивидуальность.

Кампанию поддержали телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, актриса Карина Андоленко, видеоблогер Оля Михневич и рэпер Flesh. В своих Instagram-аккаунтах инфлюенсеры поделились с подписчиками пошаговыми инструкциями, как с помощью продуктов Wella самостоятельно сделать укладку в домашних условиях. А в мини-интервью Игорю Кимяшову, национальному стилисту Wella, рассказали о собственных преображениях, о влиянии внешних изменений на жизнь и уверенность в себе. Каждый из героев представляет разные линейки бренда: Wellaflex, Wella Deluxe, Color Perfect, Shockwaves.

Уже 140 лет Wella помогает экспериментировать с внешностью и быть открытыми для нового. Компания создает инновационные средства для укладки и окрашивания волос, адаптируя актуальные салонные тренды для самостоятельного использования в домашних условиях.

Состав творческой группы:

Inbase (агентство):

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Линейный продюсер: Наталья Штундюк
  • Менеджер проекта: Ольга Осипова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Второй оператор: Дмитрий Новиков
  • Визажист: Григорий Ушков
  • Фотограф: Илона Балицкая
  • Стилист: Екатерина Белая
  • Звукорежиссер: Ольга Лопина
  • Сет-дизайнер: Елена Шкляревская
  • Режиссёр монтажа: Авет Оганесян
  • Дизайнер: Мария Шикалова

Coty / Wella Company (клиент):

  • Influencer Marketing Specialist, Coty Consumer Beauty: Юлия Шаймухаметова
  • Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty: Вадим Макаров
  • Senior Brand Manager, Retail Hair Wella Company: Ольга Рогожина
  • Head of Marketing Department, Retail Hair Wella Company: Наталья Шахова
  • Digital and Influencer Marketing Senior Manager, Wella Company: Анастасия Нефедова
  • Digital and Influencer Marketing Director, Wella Company: Екатерина Ставенкова

28.12.2020

на печать


Комментарии

Василиса
20.04.2022 12:27 | сообщение #1
 

Wella молодцы в целом, столько лет на рынке оставаться не так просто. Надеюсь они останутся с нами еще надолго)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2023 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация