Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте
Дата публикации: 08.10.2018 Раздел: Новости компаний
Wella Professionals – лидирующий салонный бренд премиум-сегмента. В октябре 2018 года бренд выпустил рекламный проект, чтобы сообщить об обновлении своего флагманского продукта – краски для волос Koleston Perfect. Серию YouTube-видео сделали с агентством MOST Creative Club.
В видеороликах появляются три героини: актрисы Наталья Рудова и Иева Андреевайте и телеведущая Айза Анохина. У каждой из девушек – свой образ и свои предпочтения, которыми они делятся в видео. А известные стилисты комментируют их выбор салонной краски для волос Koleston Perfect, которая заботится о здоровье волос и сохраняет насыщенность и чистоту цвета.
Кампания состоит из основного видеоролика хронометражем чуть больше минуты, видео со стилистами для профессиональной аудитории и укороченных версий с каждой героиней.
Елена Недорезова, старший бренд-менеджер Wella Professionals:
Сейчас многие девушки внимательно относятся к качеству волос после окрашивания, составу продуктов и косметики, но все еще не знают, какую краску наносит на их волосы мастер в салоне. Целью кампании было повлиять эту ситуацию и рассказать о лучшем выборе – новом Koleston Perfect.
У обновленной формулы три ключевых преимущества, для иллюстрации которых мы пригласили трех разных героинь: активную и смелую Айзу, естественную и романтичную Иеву и яркую непосредственную Наташу. Каждая девушка раскрывается через свой цвет Koleston Perfect. За профессиональное мнение в роликах отвечают топ-стилисты Wella Professionals Дмитрий Агеев, Василий Михайлов и Дмитрий Винокуров.
АннаДавыдова, копирайтер MOST Creative Club:
Бо́льшую часть ролика мы видим героинь – Айзу, Иеву и Наташу – со спины. Мы использовали такой прием не только для того, чтобы сделать акцент на волосах, но и чтобы дать зрительницам возможность примерить на себя образ главной героини. Мы снимали видео в городских локациях, при естественном свете и стремились сделать сцены живыми и динамичными, чтобы подчеркнуть, как правильно подобранная краска для волос дополняет определенный темперамент и образ жизни реальных девушек.
Творческая группа
Клиент – Wella Professionals Маркетинг-директор: Татьяна Усенкова Старший бренд-менеджер: Елена Недорезова Директор по связям с общественностью: Екатерина Ставенкова Диджитал-менеджер:·Екатерина Селюкова
Агентство – MOST Creative Club Креативный директор: Михаил Герасимов Копирайтер: Анна Давыдова Младшие копирайтеры: София Вараксина, Александр Бестужев Арт-директор: Павел Мишкин Продюсер: Радик Рахимов Директор агентства: Даниил Филин
Производство Режиссер-постановщик: Алена Шевченко Оператор-постановщик: Климентий Гаммершидт Исполнительный продюсер: Лиза Джоэл Художник-постановщик: Ангелина Ольшанская Художник по костюмам: Елена Ушакова Художник по гриму: Каролина Трактина Ассистент съемочной группы: Катерина Хромова Локейшн: Location Hunters Продюсер постпродакшна: Лиза Джоэл Монтаж: Денис Луканин Звукорежиссер: Сергей Павлов Цветокоррекция: Дмитрий Литвинов