Новости компаний

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». 

В рамках сотрудничества планируется разработка фирменной стилистики, совмещающей в себе элементы обоих брендов, и развитие в нескольких направлениях:

-         Интеграция спортивной символики в жизнь персонажей «Страны Смешариков» на экране и развитие футбольной темы,

-         Выпуск товаров с совместной фирменной символикой: плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многое другое. 

«Смешарики» — единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Идеологическая основа  проекта - социально-культурная программа «Мир без насилия». Медийная основа – анимационный сериал «Смешарики», который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрят более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»:

- Наш футбольный клуб  активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский раздел на сайте, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности. В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России.

Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа».

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:

- Мы вынашивали эту идею довольно давно. И «Смешарики», и «Зенит» - всемирно известные бренды, с колоссальным опытом в лицензировании: каждый из них - первопроходец в своей отрасли. Для нас, как для лицензионного агентства, это очень амбициозная история: создать ко-брендинговый проект, аналогов которому на отечественном рынке нет. Это серьёзный вызов! Единственный бренд, который был одновременно и спортивным, и, отчасти, анимационным – это «Олимпийский Мишка 1980». Кроме того, синергия двух мощнейших брендов ведет и к экономическому преимуществу: мы рассчитываем существенно расширить целевую аудиторию обоих брендов.  Уникальность проекта и объединение многомиллионной армии поклонников обеспечат высокий интерес к брендированной продукции у конечного потребителя. Можно смело сказать, что мы совершенно уверены в успехе нашего совместного проекта.

«Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация