Школа рекламиста

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

О составляющих грамотной ритейл-кампании рассказали представители Футбольного клуба «Зенит», который в прошедшем сезоне реализовал серию акций по своему бренду.

Одна из главных ошибок, которые совершают лицензиары при организации акций в ритейле, – проведение нескольких мероприятий по бренду одновременно. Обилие POS-материалов и информации о конкурсах создают у потребителя ощущение тотальной распродажи, что «обесценивает» продукцию под брендом.

Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования ФК «Зенит», уверена, что лицензиаты-участники получают от такой стратегии намного меньше пользы, чем от индивидуальной кампании. При этом страдают как имидж всех остальных производителей, с которыми заключены контракты, так и репутация самого бренда. Именно поэтому «Зенит» никогда не проводит несколько мероприятий с участием своего лицензионного товара в одно и то же время.

Не менее важно принимать во внимание сезонность спроса на лицензию. О бренде необходимо напоминать регулярно, постоянно поддерживая к нему интерес. Последняя ритейл-кампания «Зенита» проводилась в «мертвый» для футбола летний сезон, когда команда не играет, а активность болельщиков снижается. Задумывая данную акцию, лицензиар намеревался расширить традиционный круг «летних» покупателей продукции «Зенит» – туристов, и добавить к нему основную категорию своих потребителей – футбольных фанатов. 

«Кейс «Vertex и я болеем за Зенит» уникален тем, что состоялся в летний сезон, и был направлен на привлечение болельщиков, которые в отсутствие матчей на время забывают о футболе и клубе, – говорит Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования ФК «Зенит». – Мы довольны результатами кампании, все поставленные цели были достигнуты».

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда «Зенит».

Акция «Vertex» проводилась в крупной федеральной сети «О’КЕЙ». Товар был выставлен на специальных промо-стойках. В качестве каналов коммуникации «Зенит» выбрал свою группу в сети «ВКонтакте» (на клуб там подписано более 480 тысяч пользователей), радио «Зенит» (250 тысяч слушателей ежедневно), а также интернет-магазин и его группу в сети «ВКонтакте». Десять победителей конкурса, выложившие свои фото с продукцией «Vertex» в социальную сеть, получили футбольные мячи с автографами игроков «Зенита» и подарки от лицензиата.

Наиболее удачно для продвижения продукции лицензиатов использовать популярные профильные события бренда: их посещает большое количество поклонников лицензии, поэтому и охват аудитории будет наибольшим. ФК «Зенит» в этих целях задействует свои матчи. Самый важный матч прошедшего сезона, «Зенит» – «Локомотив», который состоялся 30 мая, мечтали посетить все болельщики сине-бело-голубых. На вошедшей в историю игре клубу в четвертый раз вручили Кубок чемпионов России. Билеты на матч стали призом в акции лицензиата «Проект 111», производящего термопосуду с символикой «Зенита».

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда «Зенит».

Товары, поддержанные промо-акциями в ритейле, показывают положительную динамику продаж. «Нам хорошо известны итоги акций для каждого из наших лицензиатов. Обычно увеличение продаж по итогам таких мероприятий составляет от 5% до 20%», – комментирует Ольга Крицкая.

«Мы и далее планируем устраивать ритейл-акции с привлечением лицензиатов, – заявила Ольга Крицкая. – Это работает не только на продвижение нашего бренда, но и приносит финансовую прибыль производителям».

Участниками следующих акций Клуба станут игрушки «Сезам» и соль от компании «Соль Петербурга». Для проведения акции с солью «Зенит» в данный момент выбирает крупную сеть-партнера.

Елена Олесик (licensingrussia.ru)
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация