Про дизайн

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон, Денис Рувр. В этом году для воплощения художественного замысла календаря был приглашен Платон, широко прославившийся во всем мире своими фотографиями знаковых мировых лидеров, в частности – фотопортретом Владимира Путина для журнала The Time.

В новом календаре Lavazza «2030: А что делаете Вы?» Платон в своей узнаваемой манере представил первую и единственную художественную интерпретацию целей устойчивого развития ООН - это 17 контрастных черно-белых фотопортретов, которые вместе с удивительными историями современных героев становятся призывом к действию каждого отдельного человека, напоминая всем о нашей коллективной ответственности.

В рамках проекта на провокационный вопрос отвечают выдающиеся личности нашего времени – легендарный теннисист и филантроп Андре Агасси, двукратный номинант на премию «Оскар» Джереми Реннер и внучка прославленного океанографа, известная защитница окружающей среды Александра Кусто.

«Как активист и сторонник провокационного искусства, с помощью этого проекта я попытался инициировать дискуссию вокруг моральных ориентиров современного общества. Здесь нет негатива, нет осуждения – только энергия и страсть. Наш проект – это 17 впечатляющих историй, которые могут послужить источником вдохновения и движущей силой для небезразличных людей во всем мире», - рассказал Платон, фотограф проекта.

На страницах календаря можно познакомиться с историями небезразличных людей, которые меняют мир к лучшему – активно занимаются переработкой отходов, способствуют распространению образования среди социально отчужденных категорий населения нашей планеты, принимают активное участие в охране экологии.

«Принятие целей ООН в области устойчивого развития – своеобразный путь к спасению и сохранению нашей планеты. 2030 год стремительно приближается. Поэтому именно сейчас необходимо подтолкнуть человечество к активным действиям в этом направлении. Lavazza решила поддержать инициативу ООН, именно так эти 17 целей получили художественное воплощение через объектив Платона - мастера современной фотографии», - отметила Франческа Лавацца, член Совета директоров компании Lavazza.

С календарем Lavazza 2018 можно ознакомиться на сайте calendar.lavazza.com

01.12.2017

на печать


Комментарии

Alex
04.12.2017 9:23 | сообщение #1
 

Конъюктурно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация