Про дизайн

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон, Денис Рувр. В этом году для воплощения художественного замысла календаря был приглашен Платон, широко прославившийся во всем мире своими фотографиями знаковых мировых лидеров, в частности – фотопортретом Владимира Путина для журнала The Time.

В новом календаре Lavazza «2030: А что делаете Вы?» Платон в своей узнаваемой манере представил первую и единственную художественную интерпретацию целей устойчивого развития ООН - это 17 контрастных черно-белых фотопортретов, которые вместе с удивительными историями современных героев становятся призывом к действию каждого отдельного человека, напоминая всем о нашей коллективной ответственности.

В рамках проекта на провокационный вопрос отвечают выдающиеся личности нашего времени – легендарный теннисист и филантроп Андре Агасси, двукратный номинант на премию «Оскар» Джереми Реннер и внучка прославленного океанографа, известная защитница окружающей среды Александра Кусто.

«Как активист и сторонник провокационного искусства, с помощью этого проекта я попытался инициировать дискуссию вокруг моральных ориентиров современного общества. Здесь нет негатива, нет осуждения – только энергия и страсть. Наш проект – это 17 впечатляющих историй, которые могут послужить источником вдохновения и движущей силой для небезразличных людей во всем мире», - рассказал Платон, фотограф проекта.

На страницах календаря можно познакомиться с историями небезразличных людей, которые меняют мир к лучшему – активно занимаются переработкой отходов, способствуют распространению образования среди социально отчужденных категорий населения нашей планеты, принимают активное участие в охране экологии.

«Принятие целей ООН в области устойчивого развития – своеобразный путь к спасению и сохранению нашей планеты. 2030 год стремительно приближается. Поэтому именно сейчас необходимо подтолкнуть человечество к активным действиям в этом направлении. Lavazza решила поддержать инициативу ООН, именно так эти 17 целей получили художественное воплощение через объектив Платона - мастера современной фотографии», - отметила Франческа Лавацца, член Совета директоров компании Lavazza.

С календарем Lavazza 2018 можно ознакомиться на сайте calendar.lavazza.com

01.12.2017

на печать


Комментарии

Alex
04.12.2017 9:23 | сообщение #1
 

Конъюктурно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация