Про дизайн

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон, Денис Рувр. В этом году для воплощения художественного замысла календаря был приглашен Платон, широко прославившийся во всем мире своими фотографиями знаковых мировых лидеров, в частности – фотопортретом Владимира Путина для журнала The Time.

В новом календаре Lavazza «2030: А что делаете Вы?» Платон в своей узнаваемой манере представил первую и единственную художественную интерпретацию целей устойчивого развития ООН - это 17 контрастных черно-белых фотопортретов, которые вместе с удивительными историями современных героев становятся призывом к действию каждого отдельного человека, напоминая всем о нашей коллективной ответственности.

В рамках проекта на провокационный вопрос отвечают выдающиеся личности нашего времени – легендарный теннисист и филантроп Андре Агасси, двукратный номинант на премию «Оскар» Джереми Реннер и внучка прославленного океанографа, известная защитница окружающей среды Александра Кусто.

«Как активист и сторонник провокационного искусства, с помощью этого проекта я попытался инициировать дискуссию вокруг моральных ориентиров современного общества. Здесь нет негатива, нет осуждения – только энергия и страсть. Наш проект – это 17 впечатляющих историй, которые могут послужить источником вдохновения и движущей силой для небезразличных людей во всем мире», - рассказал Платон, фотограф проекта.

На страницах календаря можно познакомиться с историями небезразличных людей, которые меняют мир к лучшему – активно занимаются переработкой отходов, способствуют распространению образования среди социально отчужденных категорий населения нашей планеты, принимают активное участие в охране экологии.

«Принятие целей ООН в области устойчивого развития – своеобразный путь к спасению и сохранению нашей планеты. 2030 год стремительно приближается. Поэтому именно сейчас необходимо подтолкнуть человечество к активным действиям в этом направлении. Lavazza решила поддержать инициативу ООН, именно так эти 17 целей получили художественное воплощение через объектив Платона - мастера современной фотографии», - отметила Франческа Лавацца, член Совета директоров компании Lavazza.

С календарем Lavazza 2018 можно ознакомиться на сайте calendar.lavazza.com

01.12.2017

на печать


Комментарии

Alex
04.12.2017 9:23 | сообщение #1
 

Конъюктурно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация