Новости компаний

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

С 1 октября по 8 ноября в гипермаркетах ОБИ Санкт-Петербурга пройдет новая совместная акция «На выезде как дома». Главный приз акции – поездка в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент» - «Зенит».

Специально для акции был выпущен альбом с игроками золотого сезона-2014/15, в котором «Зенит» в пятый раз в своей истории завоевал главный чемпионский трофей страны. При покупке от пороговой суммы 700 рублей покупателям ОБИ будут выдаваться стикеры с изображениями игроков, которые необходимо вклеивать в альбом. Альбомы можно получить на кассах гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге. Первые 15 участников, собравшие все стикеры и загрузившие фото заполненного альбома в соцсетях ОБИ Вконтакте и Одноклассники, получат памятные сувениры, билеты на домашний матч, а также незабываемую экскурсию на стадион с просмотром разминки команды перед домашним матчем. Помимо этого, два самых первых участника акции получат Главный приз - поездку в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент»- «Зенит», который пройдет 9 декабря на «Геламко Арена».

Компания ОБИ является премиальным партнером Футбольного клуба «Зенит» с 2012 года. Согласно исследованию Nielsen 2015 года, ОБИ входит в ТОП-3 компаний, к которым у болельщиков Зенита сформировано наиболее благоприятное отношение. За три года показатель знания сотрудничества между ОБИ и клубом достиг 64% в Санкт-Петербурге и 55% в России среди болельщиков ФК «Зенит». Партнерство двух сильных, ярких брендов позволило реализовать целый ряд ярких, эмоциональных мероприятий для болельщиков и покупателей ОБИ. 

По данным опроса, болельщики активно следят за совместными акциями и мероприятиями, отмечают проведение детского футбольного турнира среди любительских команд, в котором приняли участие дети из детских домов Санкт-Петербурга, мастер-классы с Константином Зыряновым и Вячеславом Малафеевым, а также рекламу ОБИ с участием игроков клуба. Наиболее ярким воспоминанием для поклонников клуба является уникальная для России совместная акция по раздаче газона стадиона «Петровский» после окончания последнего домашнего матча команды в сезоне-2012/13. 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК

Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия: «Санкт-Петербург – очень важный для нас регион присутствия. Партнерство с «Зенитом» открыло перед нами новые возможности эмоционального общения с нашими клиентами, многие из которых являются болельщиками клуба. Мероприятия, проводимые в партнерстве с ФК «Зенит», нашли живой отклик среди наших покупателей в Санкт-Петербурге и стали для них дополнительной ценностью. Мы рады снова предоставить любителям футбола возможность стать частью большого спортивного события и посетить матч Лиги чемпионов с участием любимой команды». 

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: ФК «Зенит» и ОБИ сотрудничают уже четвертый сезон, и за это время мы реализовали огромное количество совместных проектов. Мы гордимся партнёрством с ОБИ, вместе мы нашли по-настоящему общую нишу для сотрудничества: клиенты ОБИ и болельщики «Зенита» активно вовлечены в совместные акции, именно такая связь и общие интересы лежат в основе долгосрочного партнерства». 

Юрий Лодыгин, вратарь ФК «Зенит»: «Всей команде и мне лично очень важна поддержка наших фанатов, их энергетика помогает нам добиваться побед несмотря ни на что, идти к самым высоким целям и добиваться лучших результатов. Играть на выезде в домашней атмосфере, ощущая поддержку трибун – мечта любого игрока, поэтому хотелось бы выразить благодарность нашему партнеру – компании ОБИ за акцию «На выезде как дома». Мы уже реализовали большое количество совместных проектов, и очень здорово, что мы не останавливаемся, а продолжаем развивать наше сотрудничество, продолжаем радовать всех, кто поддерживает и любит «Зенит». 

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.08.2021 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация