Новости компаний

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

С 1 октября по 8 ноября в гипермаркетах ОБИ Санкт-Петербурга пройдет новая совместная акция «На выезде как дома». Главный приз акции – поездка в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент» - «Зенит».

Специально для акции был выпущен альбом с игроками золотого сезона-2014/15, в котором «Зенит» в пятый раз в своей истории завоевал главный чемпионский трофей страны. При покупке от пороговой суммы 700 рублей покупателям ОБИ будут выдаваться стикеры с изображениями игроков, которые необходимо вклеивать в альбом. Альбомы можно получить на кассах гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге. Первые 15 участников, собравшие все стикеры и загрузившие фото заполненного альбома в соцсетях ОБИ Вконтакте и Одноклассники, получат памятные сувениры, билеты на домашний матч, а также незабываемую экскурсию на стадион с просмотром разминки команды перед домашним матчем. Помимо этого, два самых первых участника акции получат Главный приз - поездку в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент»- «Зенит», который пройдет 9 декабря на «Геламко Арена».

Компания ОБИ является премиальным партнером Футбольного клуба «Зенит» с 2012 года. Согласно исследованию Nielsen 2015 года, ОБИ входит в ТОП-3 компаний, к которым у болельщиков Зенита сформировано наиболее благоприятное отношение. За три года показатель знания сотрудничества между ОБИ и клубом достиг 64% в Санкт-Петербурге и 55% в России среди болельщиков ФК «Зенит». Партнерство двух сильных, ярких брендов позволило реализовать целый ряд ярких, эмоциональных мероприятий для болельщиков и покупателей ОБИ. 

По данным опроса, болельщики активно следят за совместными акциями и мероприятиями, отмечают проведение детского футбольного турнира среди любительских команд, в котором приняли участие дети из детских домов Санкт-Петербурга, мастер-классы с Константином Зыряновым и Вячеславом Малафеевым, а также рекламу ОБИ с участием игроков клуба. Наиболее ярким воспоминанием для поклонников клуба является уникальная для России совместная акция по раздаче газона стадиона «Петровский» после окончания последнего домашнего матча команды в сезоне-2012/13. 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК

Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия: «Санкт-Петербург – очень важный для нас регион присутствия. Партнерство с «Зенитом» открыло перед нами новые возможности эмоционального общения с нашими клиентами, многие из которых являются болельщиками клуба. Мероприятия, проводимые в партнерстве с ФК «Зенит», нашли живой отклик среди наших покупателей в Санкт-Петербурге и стали для них дополнительной ценностью. Мы рады снова предоставить любителям футбола возможность стать частью большого спортивного события и посетить матч Лиги чемпионов с участием любимой команды». 

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: ФК «Зенит» и ОБИ сотрудничают уже четвертый сезон, и за это время мы реализовали огромное количество совместных проектов. Мы гордимся партнёрством с ОБИ, вместе мы нашли по-настоящему общую нишу для сотрудничества: клиенты ОБИ и болельщики «Зенита» активно вовлечены в совместные акции, именно такая связь и общие интересы лежат в основе долгосрочного партнерства». 

Юрий Лодыгин, вратарь ФК «Зенит»: «Всей команде и мне лично очень важна поддержка наших фанатов, их энергетика помогает нам добиваться побед несмотря ни на что, идти к самым высоким целям и добиваться лучших результатов. Играть на выезде в домашней атмосфере, ощущая поддержку трибун – мечта любого игрока, поэтому хотелось бы выразить благодарность нашему партнеру – компании ОБИ за акцию «На выезде как дома». Мы уже реализовали большое количество совместных проектов, и очень здорово, что мы не останавливаемся, а продолжаем развивать наше сотрудничество, продолжаем радовать всех, кто поддерживает и любит «Зенит». 

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация