Новости компаний

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

С 1 октября по 8 ноября в гипермаркетах ОБИ Санкт-Петербурга пройдет новая совместная акция «На выезде как дома». Главный приз акции – поездка в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент» - «Зенит».

Специально для акции был выпущен альбом с игроками золотого сезона-2014/15, в котором «Зенит» в пятый раз в своей истории завоевал главный чемпионский трофей страны. При покупке от пороговой суммы 700 рублей покупателям ОБИ будут выдаваться стикеры с изображениями игроков, которые необходимо вклеивать в альбом. Альбомы можно получить на кассах гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге. Первые 15 участников, собравшие все стикеры и загрузившие фото заполненного альбома в соцсетях ОБИ Вконтакте и Одноклассники, получат памятные сувениры, билеты на домашний матч, а также незабываемую экскурсию на стадион с просмотром разминки команды перед домашним матчем. Помимо этого, два самых первых участника акции получат Главный приз - поездку в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент»- «Зенит», который пройдет 9 декабря на «Геламко Арена».

Компания ОБИ является премиальным партнером Футбольного клуба «Зенит» с 2012 года. Согласно исследованию Nielsen 2015 года, ОБИ входит в ТОП-3 компаний, к которым у болельщиков Зенита сформировано наиболее благоприятное отношение. За три года показатель знания сотрудничества между ОБИ и клубом достиг 64% в Санкт-Петербурге и 55% в России среди болельщиков ФК «Зенит». Партнерство двух сильных, ярких брендов позволило реализовать целый ряд ярких, эмоциональных мероприятий для болельщиков и покупателей ОБИ. 

По данным опроса, болельщики активно следят за совместными акциями и мероприятиями, отмечают проведение детского футбольного турнира среди любительских команд, в котором приняли участие дети из детских домов Санкт-Петербурга, мастер-классы с Константином Зыряновым и Вячеславом Малафеевым, а также рекламу ОБИ с участием игроков клуба. Наиболее ярким воспоминанием для поклонников клуба является уникальная для России совместная акция по раздаче газона стадиона «Петровский» после окончания последнего домашнего матча команды в сезоне-2012/13. 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК

Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия: «Санкт-Петербург – очень важный для нас регион присутствия. Партнерство с «Зенитом» открыло перед нами новые возможности эмоционального общения с нашими клиентами, многие из которых являются болельщиками клуба. Мероприятия, проводимые в партнерстве с ФК «Зенит», нашли живой отклик среди наших покупателей в Санкт-Петербурге и стали для них дополнительной ценностью. Мы рады снова предоставить любителям футбола возможность стать частью большого спортивного события и посетить матч Лиги чемпионов с участием любимой команды». 

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: ФК «Зенит» и ОБИ сотрудничают уже четвертый сезон, и за это время мы реализовали огромное количество совместных проектов. Мы гордимся партнёрством с ОБИ, вместе мы нашли по-настоящему общую нишу для сотрудничества: клиенты ОБИ и болельщики «Зенита» активно вовлечены в совместные акции, именно такая связь и общие интересы лежат в основе долгосрочного партнерства». 

Юрий Лодыгин, вратарь ФК «Зенит»: «Всей команде и мне лично очень важна поддержка наших фанатов, их энергетика помогает нам добиваться побед несмотря ни на что, идти к самым высоким целям и добиваться лучших результатов. Играть на выезде в домашней атмосфере, ощущая поддержку трибун – мечта любого игрока, поэтому хотелось бы выразить благодарность нашему партнеру – компании ОБИ за акцию «На выезде как дома». Мы уже реализовали большое количество совместных проектов, и очень здорово, что мы не останавливаемся, а продолжаем развивать наше сотрудничество, продолжаем радовать всех, кто поддерживает и любит «Зенит». 

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация