Креатив

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера  от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Весна для россиян начинается с первого выезда на дачу. И часто эта поездка выглядит как настоящий остросюжетный триллер, полный неожиданных поворотов и неприятных сюрпризов. Но ОБИ сделает все, чтобы первый визит на дачу выглядел как приятный легкий ромком с хэппи-эндом.

В 2018 году покупателей ОБИ ждет много хороших новостей: существенно обновляется и расширяется ассортимент, запланировано большое количество промо-акций с выгодными ценами, продолжается обновление гипермаркетов как в Москве, так и в регионах. В связи с этим была разработана новая коммуникационная стратегия на год: «ОБИ. Каждый раз лучше» - которая доносит идею о том, что компания развивается и совершенствуется, понимает потребности и ожидания покупателей, предлагает готовые решения и комфортный процесс совершения покупок для ремонта и обустройства дачи.

Елена Нарышкина, Начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ:«Мы живем в динамичной, постоянно меняющейся реальности. Чтобы быть впереди, важно оперативно реагировать на новые вызовы и соответствовать этим изменениям. Эту весну ОБИ встречает с новой стратегией “Каждый раз лучше”, которая характеризует гибкость и актуальность бренда. Данный посыл будет реализован в различных рекламных каналах, включая ООН, digital и ТВ.  При этом креативной составляющей для годовой ТВ кампании стали киноистории в различных жанрах: триллер, драма и романтическая комедия.

В основе сюжета для «дачного» ТВ ролика лежит типично российский инсайт. Как правило, осенью дачники «консервируют» свои участки и дома на зиму, а с наступлением весны выезды на дачу становятся неотъемлемым семейным ритуалом. Ну а первый  выезд на дачу после зимы – это почти всегда пугающая неизвестность. Основываясь на этом инсайте, креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia создало кампанию в новом для нас и для рынка формате дачного триллера. Но на этом мы не перестанем вас удивлять, осенью ждите новую киноисторию для ремонтной кампании!»

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Какой российский человек не бросал свою дачу на зиму? Конечно, за время длительной зимы дачи дичают и копят в себе обиды вместе с дождем и снегом, несмотря на то, что их бережно консервируют перед длительной разлукой. Вашей даче приходится не легко без вас, она противостоит суровой стихии в одиночку, пока вы отсиживаетесь в теплой квартире и пьете глинтвейн. А когда вы возвращаетесь с городской планеты комфорта, вам становится страшно при виде вашей дачи, и она вольна показать, как скучала по вам. Хорошо, что есть ОБИ, с которым начинать каждый дачный сезон не страшно, а страшно удобно! Хорошо, что есть жанр триллера, в котором можно ярко рассказать вам об этом!».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: ДАЧА
Хронометраж: 60,20,10 сек
Бренд: ОБИ

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Специалист по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган
Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: ФИЛЬМ-СЕРВИС
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Иван Соломатин
Продюсер: Екатерина Гетта
Композитор: Шамала Тамразова

11.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация