Креатив

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.

Мы подумали, что нужно для создания новогоднего настроения? Пушистая елка, яркие новогодние игрушки, сверкающие гирлянды из ОБИ и, конечно же,  Собака! Ведь наступающий 2018 год – это Год Собаки.

Поэтому в преддверии праздника ОБИ сняла новый ТВ-ролик о том, что Новый год  - это долгожданная радость для всей семьи, включая четвероногих любимцев, которые наравне со всеми находятся в его предвкушении. И пока вся семья с увлечением украшает елку, пес тоже не теряет время даром. Энергично виляя хвостом, он незаметно утаскивает в свое уютное «гнездышко» новогодние украшения, чтобы встретить Деда Мороза «во всеоружии». Пес отлично подготовился и замер в ожидании, да вот только опять кто-то не вовремя  «за водичкой» пришел!   

Елена Нарышкина, руководитель отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ: «Нам удалось создать ощущение приближения праздника, передать радостное, светлое настроение, когда все члены семьи вносят свою лепту в создание новогодней атмосферы и, конечно же, каждый по-своему верит в новогоднее чудо».   

Анастасия Маркина, арт-директор Saatchi & Saatchi Russia: «В новогоднем ролике нам также хотелось подчеркнуть, что создать праздничную   новогоднюю атмосферу в доме под силу каждому. Наш лохматый главный герой отлично справился со своей ролью и заслужил на съемках не одну предновогоднюю косточку».

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Старший копирайтер: Георгий Якушкин
Директор клиентской группы: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган
Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Катя Гетта
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Иван Лебедев

12.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация