Креатив

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

Весной 2020 года мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза «Дома лучше» стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию«Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше». Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.

Главным приемом при создании видеороликов для летней рекламной кампании стали рефрены и повторяющиеся действия, которые доносят мысль о качестве и надежности товаров из ОБИ, подчеркивают их долговечность и возможность многократного применения. Для создания повторов режиссер роликов использовалмонтажные приемы boomerang и loop.

«В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи».

Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться.

Кампания «Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше» поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой.

Состав творческой группы:

ОБИ (клиент)

  • Александр Шиндяпин – директор по маркетингу и электронной коммерции,
  • Карен Амбарян – начальник отдела рекламы и медиа,
  • Екатерина Голева – менеджер по рекламе

McCann Moscow (агентство)

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов – креативные директора,
  • Светлана Помыткина – руководитель креативной группы,
  • Алексей Рыбалкин – старший арт-директор,
  • Ирина Аксенова – руководитель группы по работе с клиентами,
  • Инна Журавлева – директор по работе с клиентами.

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.09.2020 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация