Креатив

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

Напомним, что остросюжетный триллер о первом весеннем визите на дачу и «ремонтная» мелодрама, в которой проверке на прочность подверглись семейные отношения, позволили максимально эффективно и при этом ненавязчиво донести главное сообщение «ОБИ.Каждый раз лучше».

Совсем скоро наступит самое волшебное время в году, когда даже взрослые начинают верить в сказку, мечтают  встретить настоящую любовь. В этом году в ОБИ приготовили все необходимое для создания новогодней сказочной атмосферы: стильные коллекции елочных игрушек, яркие гирлянды, новогодние сувениры и, конечно же, огромное разнообразие искусственных и натуральных елей. К тому же, при подготовке к торжеству, есть шанс случайно встретить свою любовь!

Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы ОБИ Россия: «В этом году мы превзошли себя в плане новогоднего ассортимента и его презентации в гипермаркетах ОБИ. Новогодние коллекции игрушек получились необычными, по-настоящему сказочными. И в ролике мы постарались передать атмосферу чуда, которое ждет каждого, кто придет к нам в преддверии Нового года. А, может быть, там же у кого-то получится встретить свою любовь. В атмосфере сказки выдержана вся новогодняя кампания, на 360 градусов, начиная с ролика и заканчивая новогодним каталогом, который так и называется «Новогодние сказки». Помимо этого, будет несколько нестандартных маркетинговых решений, которыми мы хотим поддержать нашу удивительную, сказочную кампанию».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Новый год – время волшебства, когда сбываются самые смелые мечты. Мы показали свою новогоднюю романтическую историю, в которой двое, встретившись случайно под Новый год в гипермаркете ОБИ, открыли новую страницу своей жизни. Это завершающий фильм нашей кинотрилогии о том, что с ОБИ — каждый раз лучше».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Кампания: «Каждый раз лучше»
Бренд: ОБИ

Сроки кампании: декабрь 2018 г

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi & SaatchiRussia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган

11.12.2018

на печать


Комментарии

Наталья
13.12.2018 16:56 | сообщение #1
 

мини-фильм) мило

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация