Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Воюющий с Telegram Роскомнадзор добрался до Apple

Роскомнадзор потребовал от Apple пресечь распространение приложения Telegram на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы

25 мая, Санкт-Петербург – «Газпром-медиа Холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

"Газпром-медиа" подвел итоги первого хакатона по анализу Big Data

7-8 апреля в Москве состоялся первый хакатон холдинга «Газпром-медиа» Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. В мероприятии приняли участие 25 команд из семи городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Смоленск, Уфу и Дмитров, а также представители города Иннополис (Республика Татарстан).

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3 Production для производства премиального видеоконтента

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3.

НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о выходе на рынок платного ТВ Грузии. Входящий в состав холдинга оператор НТВ-ПЛЮС расширил территорию предоставления услуг и начал вещание в Грузии под брендом NTV-PLUS. Таким образом, НТВ-ПЛЮС стал первым отечественным оператором цифрового и спутникового ТВ, который будет осуществлять деятельность за пределами Российской Федерации под собственным брендом.

"Газпром-медиа" запускает образовательный проект #ГПМтренды

Образовательная программа #ГПМтренды, приуроченная к 20-летнему юбилею «Газпром-медиа», стартует в Москве. Первое мероприятие в рамках проекта #ГПМтренды пройдет 30 марта.

"Газпром-медиа" получил семь наград премии "Большая цифра"

Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра». Торжественная церемония награждения 9-й национальной премии в области многоканального цифрового телевидения прошла 31 января.

Холдинг "Газпром-медиа" отмечает 20-летие

21 января АО «Газпром-медиа Холдинг» исполнилось 20 лет со дня основания.

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми.

Глава Роскомнадзора пригрозил Facebook блокировкой в 2018 году

Facebook в 2018 году прекратит работу на территории России, если не выполнит закон о локализации персональных данных, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. 

"Газпром-медиа" обновила бренд и фирменный стиль2

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

"Газпром-медиа" засмотрелся на "Панораму ТВ"

Холдинг вступил в конфликт с основателем издания.

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Среди лауреатов премии -  телепроекты «Ты супер!», «Инспектор ЗОЖ», «Секретный миллионер» и радиопрограмма «Чувствительно».

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

10 апреля 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.

Телеканалы "Газпром-медиа холдинга" – финалисты PromaxBDA Europe Awards

Работы телеканалов ТНТ, ТНТ4 и НТВ (входят в холдинг «Газпром-медиа») вышли в финал престижного европейского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна – PromaxBDA Europe Awards. Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус "Газпром-медиа"

АО «Газпром-медиа холдинг» объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" получил пять премий "Золотой луч 2016"

Тематические телеканалы «Газпром-медиа» и спутниковый оператор «НТВ-Плюс» стали лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» в пяти номинациях. 

LinkedIn может быть заблокирована в России

Роскомнадзор обнаружил нарушение соцсетью закона о персональных данных.

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Прежде Роскомнадзор считал, что такая схема владения не ограничивает контроль иностранцев над ИД.

"Газпром-медиа" объявляет о новых назначениях на телеканалах ТНТ и ТНТ4

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный  медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

Роскомнадзор vs PornHub

Роскомнадзор предложил PornHub сменить направленность сайта, а PornHub, в свою очередь, предложил Роскомнадзору премиальный доступ к своим услугам.

Роскомнадзор убрал Amazon из реестра запрещенных сайтов

Роскомнадзор исключил облачное хранилище Amazon из реестра запрещенных сайтов. 

Amazon запретили в России за рекламу покера1

Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами.

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Роскомнадзор снимет ролик об опасности SIM-карт, покупаемых с рук

Подготовить рекламный ролик, который бы рассказывал о вреде покупки SIM-карт у продавцов с рук, поручил своим заместителям глава Роскомнадзора Александр Жаров. Ролик делается для показа по федеральным телеканалам.

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Тимур Бекмамбетов запустит реалити-шоу с Rutube и ВКонтакте

Студия BAZELEVS в марте представит проект инновационного формата.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация