Новости компаний

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Среди лауреатов премии -  телепроекты «Ты супер!», «Инспектор ЗОЖ», «Секретный миллионер» и радиопрограмма «Чувствительно».

28 апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и проекты телеканалов НТВ, «Матч ТВ», «Пятница!» и радиостанций «Эхо Москвы» и Радио Romantika получили дипломы в шести номинациях.

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Медико-социальные проекты» за информационную акцию #СТОПВИЧСПИД. К всемирному дню борьбы со СПИДом «Газпром-медиа» реализовал полномасштабную просветительскую кампанию в формате «360 градусов» на всех ресурсах холдинга – телеканалах, радиостанциях и онлайн-ресурсах, что позволило охватить максимально широкую аудиторию. В ходе акции были созданы специальные репортажи и сюжеты о профилактике заболевания, для молодежной аудитории были созданы видеоматериалы с участием телевизионных звезд. Охват телевизионной кампании составил более 22 миллионов зрителей.

В номинации «Поддержка одаренных детей» диплом получил международный музыкальный конкурс телеканала НТВ «Ты супер!». Проект дает шанс талантливым детям, оставшимся без попечения родителей, заявить о себе. Другая акция телеканала НТВ «Путешествие Деда Мороза» была также отмечена в номинации «Проекты в поддержку социальных слоев населения». За 48 дней всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой телеканала посетил 20 городов, 100 социальных учреждений, исполнил желания 5000 детей-воспитанников детских домов и интернатов, подарил праздник 160 детям из многодетных семей и их родителям.

В номинации «Образование» лучшим был признан образовательный проект телеканала «Пятница!», созданный совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова – «Студия Пятницы!». Телеканал «Пятница!» также  стал лауреатом в номинации «Социально-ответственные СМИ» за благотворительное реалити «Секретный миллионер». Главные герои проекта – российские бизнесмены и предприниматели, каждый из которых оказывает финансовую поддержку нуждающимся и благотворительным фондам. В программе озвучиваются нужды каждой организации, чтобы у зрителей так же была возможность оказать адресную помощь.

Кроме того, в этой номинации награды получили  радиостанции «Эхо Москвы» за передачу «Чувствительно» и Радио Romantika за проведение благотворительного марафона «День детства».

В номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни» отмечен телепроект «Инспектор ЗОЖ» телеканала «Матч ТВ». В шоу популярный блогер Сергей Доля путешествовал по стране и проверял, как развиваются идеи здорового образа жизни в разных городах России.

«Понимая культурное и социальное влияние, которое холдинг оказывает на многомиллионную аудиторию, мы смещаем фокус от разовых благотворительных акций к комплексному сопровождению и продвижению социально значимых тем. Наша уникальность в том, что бренды «Газпром-медиа», охватывая различные аудитории, могут рассказать о социальных проблемах на понятном и доступном языке, вовлечь аудиторию в их решение», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Мероприятие «Лучшие социальные проекты России» призвано выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий. Проект проходит при поддержке Министерства труда и социального развития РФ.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация