Школа рекламиста

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

Целевой аудиторией маркетинговой кампании фильма стали зрители в возрасте от 14 до 44 лет, с фокусом на аудиторию мужчин 12-45 лет.  «Кантата» для картины «Легенда о Коловрате» использовала все медийные и креативные возможности холдинга во всех средах: от традиционного спонсорского размещения до сложных и нестандартных интеграций в редакционный контент телеканалов, радиостанций, цифровых и печатных ресурсов.

Две недели фильм «Легенда о Коловрате» удерживает лидерство в кинопрокате, собрав в кинотеатрах России и СНГ 489,5 млн рублей. Бокс-офис картины за первые выходные кинопроката показал третий стартовый результат среди отечественных фильмов текущего года.

«Эта «Кантата» стала особенной. Мы стремились возродить интерес зрителей к народному сказанию и личности Коловрата, а не только рассказать о старте ленты в кинотеатрах. Ключевым элементом кампании стали образы и костюмы героев, которые мы органично интегрировали во все программы», – прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Ведущие программы «Такое кино» на ТНТ примерили костюмы и подготовили скетчи по сюжету киноленты в стилистике программы. Всего вышло три выпуска программы о фильме «Легенда о Коловрате». Кроме того, актеры Илья Малаков (Евпатий Коловрат) и Александр Цой (хан Батый) стали гостями шоу Comedy Club и рассказали о фильме. По данным Mediascope, доля телесмотрения выпуска составила 16,8% в аудитории 14-44. Участники шоу «Дом 2» одними из первых познакомились с фильмом и обсудили картину с актером Ильей Антоненко (княжич Федор). Также участники шоу посетили премьерный показ фильма в кинотеатре «Октябрь».

Телеканал 2х2 оригинально подошел к продвижению кинопродукта и озвучил трейлер фильма фирменным голосом 2х2.

Телеканал НТВ провел масштабное информационное освещение премьеры фильма в прокате в программах «Сегодня» и «Ты не поверишь!». Также на канале вышел выпуск программы «Однажды» с продюсером и режиссером фильма Джаником Файзиевым.

«Матч ТВ» показал трейлер фильма в рейтинговых спортивных трансляциях Российской футбольной Премьер-Лиги, Лиги Европы, Английской премьер-лиги, чемпионата Италии по футболу и соревнованиях по биатлону. Ведущие программы «Все на матч», рассказывая о достижениях спортсменов, знакомили зрителей с предстоящей кинопремьерой.

Актеры и создатели фильма стали гостями радиоэфиров «Авторадио», Energy, Юмор FM, Like FM. Кроме того, исполнители главных ролей посетили программы «Пятница News» и «Утро Пятницы».

C 17 ноября по 3 декабря в эфире телеканалов ТНТ, «Пятница!», Матч ТВ, ТВ-3 , 2х2 вышло более 100 роликов с анонсом фильма. По данным Mediascope, совокупный охват телевизионной кампании составил более 53 млн россиян в возрасте 14–44 лет.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация