Школа рекламиста

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

Целевой аудиторией маркетинговой кампании фильма стали зрители в возрасте от 14 до 44 лет, с фокусом на аудиторию мужчин 12-45 лет.  «Кантата» для картины «Легенда о Коловрате» использовала все медийные и креативные возможности холдинга во всех средах: от традиционного спонсорского размещения до сложных и нестандартных интеграций в редакционный контент телеканалов, радиостанций, цифровых и печатных ресурсов.

Две недели фильм «Легенда о Коловрате» удерживает лидерство в кинопрокате, собрав в кинотеатрах России и СНГ 489,5 млн рублей. Бокс-офис картины за первые выходные кинопроката показал третий стартовый результат среди отечественных фильмов текущего года.

«Эта «Кантата» стала особенной. Мы стремились возродить интерес зрителей к народному сказанию и личности Коловрата, а не только рассказать о старте ленты в кинотеатрах. Ключевым элементом кампании стали образы и костюмы героев, которые мы органично интегрировали во все программы», – прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Ведущие программы «Такое кино» на ТНТ примерили костюмы и подготовили скетчи по сюжету киноленты в стилистике программы. Всего вышло три выпуска программы о фильме «Легенда о Коловрате». Кроме того, актеры Илья Малаков (Евпатий Коловрат) и Александр Цой (хан Батый) стали гостями шоу Comedy Club и рассказали о фильме. По данным Mediascope, доля телесмотрения выпуска составила 16,8% в аудитории 14-44. Участники шоу «Дом 2» одними из первых познакомились с фильмом и обсудили картину с актером Ильей Антоненко (княжич Федор). Также участники шоу посетили премьерный показ фильма в кинотеатре «Октябрь».

Телеканал 2х2 оригинально подошел к продвижению кинопродукта и озвучил трейлер фильма фирменным голосом 2х2.

Телеканал НТВ провел масштабное информационное освещение премьеры фильма в прокате в программах «Сегодня» и «Ты не поверишь!». Также на канале вышел выпуск программы «Однажды» с продюсером и режиссером фильма Джаником Файзиевым.

«Матч ТВ» показал трейлер фильма в рейтинговых спортивных трансляциях Российской футбольной Премьер-Лиги, Лиги Европы, Английской премьер-лиги, чемпионата Италии по футболу и соревнованиях по биатлону. Ведущие программы «Все на матч», рассказывая о достижениях спортсменов, знакомили зрителей с предстоящей кинопремьерой.

Актеры и создатели фильма стали гостями радиоэфиров «Авторадио», Energy, Юмор FM, Like FM. Кроме того, исполнители главных ролей посетили программы «Пятница News» и «Утро Пятницы».

C 17 ноября по 3 декабря в эфире телеканалов ТНТ, «Пятница!», Матч ТВ, ТВ-3 , 2х2 вышло более 100 роликов с анонсом фильма. По данным Mediascope, совокупный охват телевизионной кампании составил более 53 млн россиян в возрасте 14–44 лет.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация