Новости

"Газпром-медиа" обновила бренд и фирменный стиль

"Газпром-медиа" обновила бренд и фирменный стиль

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Логотип «Газпром-медиа» до рестайлинга

Новый логотип «Газпром-медиа»

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами,  что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило  возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг  в России и в Восточной Европе, владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

С 2015 года успешно работает федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» и новый сегмент бизнеса, ориентированный на производство и дистрибуцию спортивного контента для всех сред – эфирного и платного телевидения, онлайн-проектов и мобильных приложений. Компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах. В 2016 году создана «Киностудия КИТ» для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов; запущены телеканал ТНТ4  и радио Like FM. В этом же году в партнерстве с компанией Pladform cоздан альянс Ruform, что позволило «Газпром-медиа» занять лидирующие позиции на рынке видеорекламы в Рунете.

11.09.2017

на печать


Комментарии

Михаил
12.09.2017 5:39 | сообщение #1
 

Слив бабла... таймс на коррир поменяли, клоуны

slonik_1
13.09.2017 10:21 | сообщение #2
 

Несколько десятков миллионов потратили. При этом удалось снизить цену вдвое, по сравнению с первоначальной.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация