Новости компаний

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Образование и наука» за образовательный проект в сфере кино и телевидения Media for Future. Проект    реализован в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности, которая предполагает поддержку талантливой молодежи, развитие собственных образовательных программ в данной сфере. В рамках проекта Media for Future было реализовано три образовательных курса: «Курс НТВ: продюсирование телевизионных программ», «Студия Пятницы!» – совместный образовательный проект телеканала «Пятница!» и МГУ на базе факультета журналистики, совместный проект телеканала 2х2 и Московской школы кино «Подготовительный курс Filmmaking».

Также в номинации «Экологические проекты и инициативы» победил проект холдинга в поддержку года экологии «Год экологии – зеленая Россия». Главная цель экологического проекта «Газпром-медиа» – поддержка экологических инициатив и проектов, направленных на рациональное использование природных ресурсов, привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. В течение года холдинг реализовал полномасштабную информационную кампанию. В проекте были задействованы телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, тематические каналы «Ред Медиа», радиостанция «Авторадио», продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media.  Всего компании холдинга  реализовали 10 спецпроектов в течение года, среди которых поддержка проекта «Карта свалок» на «Авторадио», субботник в Парке Горького, организованный телеканалом 2х2, флешмоб в поддержку Всемирного дня окружающей среды в социальных сетях телеканала «Пятница!».

«Использование уникальных медийных возможностей холдинга позволяет вывести отношение к теме социальной ответственности в России на качественно новый уровень. В 2017 году компании холдинга реализовали более 80 проектов в сфере КСО. В этих проектах мы сознательно не ограничиваемся отдельными символическими акциями, а находим точки соприкосновения с задачами общественного развития и главными человеческими ценностями», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В номинации «Поддержка одаренных детей» наградой отмечен международный танцевальный конкурс телеканала НТВ «Ты супер! Танцы». Проект стал продолжением вокального конкурса «Ты супер!», которое из телевизионного шоу превратилось в масштабный социальный проект. Также наградой были отмечены благотворительные сюжеты на НТВ в номинации «Социально ответственные СМИ». НТВ регулярно осуществляет информационную поддержку благотворительных фондов. В эфире телеканала выходят информационные сюжеты о людях, нуждающихся в помощи, с указанием короткого номера. В 2017 году в эфир НТВ вышло более 80 таких сюжетов, зрителями телеканала было собрано более 270 млн рублей.

Кроме того, в этой номинации награду получил телеканал ТВ-3 за благотворительную акцию «Новогодние чудеса». Во время благотворительного марафона на телеканале проходил адресный  сбор средств на срочную операцию 7-летней Юлии Сизой. К телезрителям обратились известные актёры Александр Петров, Сергей Бурунов, Кирилл Кяро, Таисия Вилкова, Эвелина Бледанс и Денис Косяков. Всего зрители телеканала собрали около 19 млн рублей, которые были перенаправлены на лечение девочки и пациентов фонда «Детские сердца».

В номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни» отмечен телепроект «Кто хочет стать легионером» телеканала «Матч ТВ». Проект дарит шанс молодым талантливым игрокам попасть в профессиональный футбол. После окончания первого сезона реалити-шоу  было подписано 11 профессиональных контрактов с участниками проекта. На второй сезон подано уже около 20 000 заявок от непрофессиональных футболистов по всей стране.

Программа «Лучшие социальные проекты России» призвана выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация