Новости компаний

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

"Газпром-медиа" получил награды за лучшие социальные проекты России

18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и телеканалы НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях.

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Образование и наука» за образовательный проект в сфере кино и телевидения Media for Future. Проект    реализован в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности, которая предполагает поддержку талантливой молодежи, развитие собственных образовательных программ в данной сфере. В рамках проекта Media for Future было реализовано три образовательных курса: «Курс НТВ: продюсирование телевизионных программ», «Студия Пятницы!» – совместный образовательный проект телеканала «Пятница!» и МГУ на базе факультета журналистики, совместный проект телеканала 2х2 и Московской школы кино «Подготовительный курс Filmmaking».

Также в номинации «Экологические проекты и инициативы» победил проект холдинга в поддержку года экологии «Год экологии – зеленая Россия». Главная цель экологического проекта «Газпром-медиа» – поддержка экологических инициатив и проектов, направленных на рациональное использование природных ресурсов, привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. В течение года холдинг реализовал полномасштабную информационную кампанию. В проекте были задействованы телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, тематические каналы «Ред Медиа», радиостанция «Авторадио», продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media.  Всего компании холдинга  реализовали 10 спецпроектов в течение года, среди которых поддержка проекта «Карта свалок» на «Авторадио», субботник в Парке Горького, организованный телеканалом 2х2, флешмоб в поддержку Всемирного дня окружающей среды в социальных сетях телеканала «Пятница!».

«Использование уникальных медийных возможностей холдинга позволяет вывести отношение к теме социальной ответственности в России на качественно новый уровень. В 2017 году компании холдинга реализовали более 80 проектов в сфере КСО. В этих проектах мы сознательно не ограничиваемся отдельными символическими акциями, а находим точки соприкосновения с задачами общественного развития и главными человеческими ценностями», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В номинации «Поддержка одаренных детей» наградой отмечен международный танцевальный конкурс телеканала НТВ «Ты супер! Танцы». Проект стал продолжением вокального конкурса «Ты супер!», которое из телевизионного шоу превратилось в масштабный социальный проект. Также наградой были отмечены благотворительные сюжеты на НТВ в номинации «Социально ответственные СМИ». НТВ регулярно осуществляет информационную поддержку благотворительных фондов. В эфире телеканала выходят информационные сюжеты о людях, нуждающихся в помощи, с указанием короткого номера. В 2017 году в эфир НТВ вышло более 80 таких сюжетов, зрителями телеканала было собрано более 270 млн рублей.

Кроме того, в этой номинации награду получил телеканал ТВ-3 за благотворительную акцию «Новогодние чудеса». Во время благотворительного марафона на телеканале проходил адресный  сбор средств на срочную операцию 7-летней Юлии Сизой. К телезрителям обратились известные актёры Александр Петров, Сергей Бурунов, Кирилл Кяро, Таисия Вилкова, Эвелина Бледанс и Денис Косяков. Всего зрители телеканала собрали около 19 млн рублей, которые были перенаправлены на лечение девочки и пациентов фонда «Детские сердца».

В номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни» отмечен телепроект «Кто хочет стать легионером» телеканала «Матч ТВ». Проект дарит шанс молодым талантливым игрокам попасть в профессиональный футбол. После окончания первого сезона реалити-шоу  было подписано 11 профессиональных контрактов с участниками проекта. На второй сезон подано уже около 20 000 заявок от непрофессиональных футболистов по всей стране.

Программа «Лучшие социальные проекты России» призвана выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация