Новости

LinkedIn может быть заблокирована в России

LinkedIn может быть заблокирована в России

Роскомнадзор обнаружил нарушение соцсетью закона о персональных данных.

Как стало известно «Ъ», Роскомнадзор требует ограничить доступ к сайту крупнейшей в мире деловой сети LinkedIn. По мнению ведомства, сеть нарушает закон «О персональных данных», поскольку не перенесла серверы в Россию, а также собирает и передает информацию о гражданах, не являющихся пользователями сети, без их согласия. Таганский суд Москвы уже удовлетворил требования службы, но это решение пока не вступило в силу. Сейчас LinkedIn борется в Мосгорсуде за свое существование для российской аудитории. В Роскомнадзоре причиной проверки деловой сети называют публикации в СМИ о неоднократных утечках данных их пользователей.

Как выяснил «Ъ», дальнейшая деятельность на территории России социальной сети LinkedIn оказалась под угрозой запрета. По мнению Роскомнадзора, деятельность со стороны LinkedIn Corporation (администратор домена) по сбору, использованию, хранению и передаче, в том числе с помощью сайта www.linkedin.com, персональных данных граждан противоречит российскому законодательству. Поскольку LinkedIn не имеет официального представительства в РФ, Роскомнадзор обратился за ограничением доступа к сети в суд.

LinkedIn может быть заблокирована в России.

LinkedIn – крупнейшая в мире социальная сеть для установления деловых связей и поиска работы. По состоянию на 2015 год общее число зарегистрированных участников сети превысило 400 млн человек, из них на российский сегмент пришлось 5 млн регистраций. В августе 2016 года аудитория Linkedin в России составила 2,6 млн пользователей, заходивших на сайт с мобильных устройств и персональных компьютеров (данные TNS).

В своем иске ведомство указало, что сбор и передача данных российских граждан, в том числе без их согласия (для лиц, не являющихся пользователями LinkedIn), нарушает закон «О персональных данных», «права и свободы человека и гражданина, в том числе право на неприкосновенность его частной жизни, личную и семейную тайну». Сославшись на несоответствие деятельности компании ч. 1 ст. 6 и ч. 5 ст. 18 этого закона, Роскомнадзор потребовал от суда признать ее незаконной и обязать ограничить доступ к этому ресурсу. Таганский райсуд Москвы 4 августа удовлетворил иск, обязав службу принять меры к ограничению доступа к сайту и внести его в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

Андрей Райский, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация