Новости компаний

"Газпром-медиа" получил пять премий "Золотой луч 2016"

"Газпром-медиа" получил пять премий "Золотой луч 2016"

Тематические телеканалы «Газпром-медиа» и спутниковый оператор «НТВ-Плюс» стали лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» в пяти номинациях. 

Телеканал «Матч Арена» был признан лучшим спортивным тематическим телеканалом. Канал полностью посвящен спортивным трансляциям, в прямом эфире зрителям «Матч Арена» доступны престижные мировые турниры в формате HD. Также специальным призом «Открытие года» был отмечен пакет спортивных каналов «Матч». 

Телеканал «Мужское кино» был признан лучшим в номинации «Мужской телеканал», а ведущий телеканала «Авто Плюс» Роман Щукин одержал победу в номинации «Лучший ведущий». Получая награду из рук легенд российского телевидения Игоря Кириллова и Анны Шатиловой, Роман признался, что работа для него - это любимое хобби, и заодно поздравил с десятилетием телеканал «Авто Плюс» и компанию «Ред Медиа» – одного из лидеров по производству и дистрибуции тематических каналов. 

Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» получил специальный приз за развитие платного тематического телевидения. 

«Газпром-медиа» получил пять премий «Золотой луч 2016».

«Получение индустриальной премии в сфере цифрового телевидения «Золотой луч» очень почетно. Ежегодно в России появляется все больше тематических каналов, конкуренция растет. Мы ставим перед собой цель создавать бренды, которые станут стандартом качества в области производства контента. В этом году у нас произошло много событий, связанных с развитием тематического телевидения, среди них – запуск пакета спортивных каналов «Матч», ребрендинг пакета киноканалов. Поздравляю наши творческие команды с заслуженной победой», – прокомментировал Рафаел Минасбекян, генеральный директор группы ГПМ КИТ («Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция»). 

«Золотой луч» – конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов на территории России или за рубежом. Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). Среди членов жюри премии известные телевизионные деятели и специалисты киноиндустрии Эдуард Сагалаев, Юрий Николаев, Оксана Барковская, Кирилл Набутов, Александр Олешко, Николай Орлов и другие. Торжественное награждение состоялось 26 октября в Москве. Церемония была посвящена 85-летию регулярного телевещания на территории России.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация