Новости

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

10 апреля 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.

Портал «Вокруг ТВ» является онлайн-телегидом №1 Рунета. Аудитория «Вокруг ТВ» насчитывает 62 млн человек в год, его ежемесячная аудитория достигает 8,4 млн человек. «Вокруг ТВ» создал самую полную энциклопедию российских ТВ-проектов и входит в топ-4 крупнейших сайтов в разделе «Телевидение» LiveInternet. Также «Вокруг ТВ» является одним из крупнейших российских сайтов о кино. Телегид востребован среди наиболее активной телевизионной аудитории: 60% посетителей составляют женщины 18-44 лет с высшим образованием и доходами выше среднего. 47% пользователей используют мобильные устройства для просмотра информации на «Вокруг ТВ», из них треть – пользователи iOS.

Согласно статистике LiveInternet, аудитория онлайн-ресурсов сегмента «Телевидение» сокращается в последний год. При этом аудитория сайта «Вокруг ТВ» в марте 2017 года  выросла на 19% до 314 тыс. уникальных пользователей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Руководитель «Вокруг ТВ» Инна Кузякова прокомментировала: «В результате ребрендинга мы полностью обновили стилистику «Вокруг ТВ»: разработали новый логотип, сайт стал более современным, модным, c улучшенной рекламной сеткой и премиальными форматами, появилась эргономичная адаптивная верстка с возможностью масштабирования, что важно для развития проекта. Благодаря полному редизайну сайта, который затронул клиентскую и архитектурную части, он стал привлекательным для рекламодателей и комфортным для пользователей, и теперь мы сможем реализовать амбициозные проекты».

Обновленный сайт «Вокруг ТВ» позволит размещать форматы баннерной рекламы 300х500 и 300х600. Кроме того, на сайте появится нативная реклама в виде центрального блока в текстовом блоке новостей и энциклопедических карточках, а также специальные блоки для анонсирования спецпроектов.

В июне 2017 года «Вокруг ТВ» планирует обновить раздел «ТВ-программа», который будет интегрирован с  разделом «Энциклопедия ТВ-проектов» и релевантными материалами телегида «Вокруг ТВ».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов объяснил, почему ребрендинг онлайн-телегида «Вокруг ТВ» является важным для холдинга. «В рамках новой стратегии развития «Вокруг ТВ», наша задача – популяризировать ТВ среди молодой и активной аудитории, рассказывая об интересных телепроектах. Ребрендинг позволит нам соответствовать потребностям целевой аудитории и закрепить статус телегида №1 Рунета. Кроме значительного увеличения объема информации о телепроектах и аудитории ресурса, мы планируем запустить собственный интерактивный проект со зрителями о предпочтениях телевизионного контента, а также ряд новых проектов на базе «Вокруг ТВ»», – отметил Вадим Федотов.

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация