Новости

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

Телегид №1 в Рунете "Вокруг ТВ" провел ребрендинг

10 апреля 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.

Портал «Вокруг ТВ» является онлайн-телегидом №1 Рунета. Аудитория «Вокруг ТВ» насчитывает 62 млн человек в год, его ежемесячная аудитория достигает 8,4 млн человек. «Вокруг ТВ» создал самую полную энциклопедию российских ТВ-проектов и входит в топ-4 крупнейших сайтов в разделе «Телевидение» LiveInternet. Также «Вокруг ТВ» является одним из крупнейших российских сайтов о кино. Телегид востребован среди наиболее активной телевизионной аудитории: 60% посетителей составляют женщины 18-44 лет с высшим образованием и доходами выше среднего. 47% пользователей используют мобильные устройства для просмотра информации на «Вокруг ТВ», из них треть – пользователи iOS.

Согласно статистике LiveInternet, аудитория онлайн-ресурсов сегмента «Телевидение» сокращается в последний год. При этом аудитория сайта «Вокруг ТВ» в марте 2017 года  выросла на 19% до 314 тыс. уникальных пользователей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Руководитель «Вокруг ТВ» Инна Кузякова прокомментировала: «В результате ребрендинга мы полностью обновили стилистику «Вокруг ТВ»: разработали новый логотип, сайт стал более современным, модным, c улучшенной рекламной сеткой и премиальными форматами, появилась эргономичная адаптивная верстка с возможностью масштабирования, что важно для развития проекта. Благодаря полному редизайну сайта, который затронул клиентскую и архитектурную части, он стал привлекательным для рекламодателей и комфортным для пользователей, и теперь мы сможем реализовать амбициозные проекты».

Обновленный сайт «Вокруг ТВ» позволит размещать форматы баннерной рекламы 300х500 и 300х600. Кроме того, на сайте появится нативная реклама в виде центрального блока в текстовом блоке новостей и энциклопедических карточках, а также специальные блоки для анонсирования спецпроектов.

В июне 2017 года «Вокруг ТВ» планирует обновить раздел «ТВ-программа», который будет интегрирован с  разделом «Энциклопедия ТВ-проектов» и релевантными материалами телегида «Вокруг ТВ».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов объяснил, почему ребрендинг онлайн-телегида «Вокруг ТВ» является важным для холдинга. «В рамках новой стратегии развития «Вокруг ТВ», наша задача – популяризировать ТВ среди молодой и активной аудитории, рассказывая об интересных телепроектах. Ребрендинг позволит нам соответствовать потребностям целевой аудитории и закрепить статус телегида №1 Рунета. Кроме значительного увеличения объема информации о телепроектах и аудитории ресурса, мы планируем запустить собственный интерактивный проект со зрителями о предпочтениях телевизионного контента, а также ряд новых проектов на базе «Вокруг ТВ»», – отметил Вадим Федотов.

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация