Новости компаний

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.

В число самых популярных и обсуждаемых телесериалов также входят сериалы ТНТ «Физрук» и «Ольга», а также проект НТВ «Ментовские войны». Об этом свидетельствуют результаты исследований профильного портала «Кино Mail.Ru» и ВЦИОМ, а также системы анализа СМИ «Медиалогия».

Аналитики портала «Кино Mail.Ru» подвели киноитоги 2017 года, основываясь на мнении и активностях пользователей ресурса. В исследовании представлены топ-5 популярных фильмов, сериалов и знаменитостей. Согласно выводам аналитиков портала, сериал НТВ «Консультант» (производство Киностудии КИТ) стал вторым в категории «Лучший новый сериал». Он вышел в эфир 3 апреля и за прошедшие месяцы набрал у пользователей портала Кино Mail.ru 8 баллов из 10, уступив лишь 0,1 балла лидеру — популярному британскому сериалу «Табу» с Томом Харди в главной роли. Кроме того, сериал «Консультант» занял третью позицию в рейтинге «Самые популярные новые сериалы». По данным портала, «Консультант» особенно полюбился зрителям из Сибири и Приволжья — в этих федеральных округах сериал посчитали лучшим в 2017 году. В пятерке самых популярных сериальных премьер и другой новый проект кинопроизводственного дивизиона «Газпром-медиа» — детектив «Охота на дьявола», премьера которого прошла на НТВ 13 марта. Сериалы НТВ набирают большое количество просмотров в сети. «Охота на Дьявола» насчитывает около 11,5 млн просмотров, у проекта «Консультант» этот показатель составляет около 14 млн просмотров.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты традиционного опроса россиян, чем запомнился прошедший год. По итогам 2017 года лучшим кинофильмом года жители России назвали «Легенду о Коловрате» (4% опрошенных, поровну с «Салют-7» и «Последний богатырь»). Этот эпический блокбастер стал также безоговорочным лидером российского кинопроката в первой половине декабря. Картина «Легенда о Коловрате» вышла в широкий прокат 30 ноября и собрала 588,7 млн рублей. Фильм уже увидели около 2 млн зрителей.

Cамым популярным сериалом среди россиян 2017 года, по данным ВЦИОМ, стал проект НТВ «Ментовские войны», его посчитали лучшим 5% опрошенных.Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесери Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесериалами года признаны «Физрук» и «Ольга» — первое и третье места по числу упоминаний в прессе. В общем рейтинге эти проекты заняли 5-е и 8-е места — после таких зарубежных сериальных хитов как «Игра престолов», «Карточный домик», «Твин Пикс» и «Шерлок».

28.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация