Новости компаний

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.

В число самых популярных и обсуждаемых телесериалов также входят сериалы ТНТ «Физрук» и «Ольга», а также проект НТВ «Ментовские войны». Об этом свидетельствуют результаты исследований профильного портала «Кино Mail.Ru» и ВЦИОМ, а также системы анализа СМИ «Медиалогия».

Аналитики портала «Кино Mail.Ru» подвели киноитоги 2017 года, основываясь на мнении и активностях пользователей ресурса. В исследовании представлены топ-5 популярных фильмов, сериалов и знаменитостей. Согласно выводам аналитиков портала, сериал НТВ «Консультант» (производство Киностудии КИТ) стал вторым в категории «Лучший новый сериал». Он вышел в эфир 3 апреля и за прошедшие месяцы набрал у пользователей портала Кино Mail.ru 8 баллов из 10, уступив лишь 0,1 балла лидеру — популярному британскому сериалу «Табу» с Томом Харди в главной роли. Кроме того, сериал «Консультант» занял третью позицию в рейтинге «Самые популярные новые сериалы». По данным портала, «Консультант» особенно полюбился зрителям из Сибири и Приволжья — в этих федеральных округах сериал посчитали лучшим в 2017 году. В пятерке самых популярных сериальных премьер и другой новый проект кинопроизводственного дивизиона «Газпром-медиа» — детектив «Охота на дьявола», премьера которого прошла на НТВ 13 марта. Сериалы НТВ набирают большое количество просмотров в сети. «Охота на Дьявола» насчитывает около 11,5 млн просмотров, у проекта «Консультант» этот показатель составляет около 14 млн просмотров.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты традиционного опроса россиян, чем запомнился прошедший год. По итогам 2017 года лучшим кинофильмом года жители России назвали «Легенду о Коловрате» (4% опрошенных, поровну с «Салют-7» и «Последний богатырь»). Этот эпический блокбастер стал также безоговорочным лидером российского кинопроката в первой половине декабря. Картина «Легенда о Коловрате» вышла в широкий прокат 30 ноября и собрала 588,7 млн рублей. Фильм уже увидели около 2 млн зрителей.

Cамым популярным сериалом среди россиян 2017 года, по данным ВЦИОМ, стал проект НТВ «Ментовские войны», его посчитали лучшим 5% опрошенных.Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесери Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесериалами года признаны «Физрук» и «Ольга» — первое и третье места по числу упоминаний в прессе. В общем рейтинге эти проекты заняли 5-е и 8-е места — после таких зарубежных сериальных хитов как «Игра престолов», «Карточный домик», «Твин Пикс» и «Шерлок».

28.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация