Новости компаний

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

Проект развивается на технологической и редакционной базе телегида «Вокруг ТВ» и доступен по адресу vokrug.tv/kino

Тема кино всегда была самой востребованной у аудитории «Вокруг ТВ»: по данным Яндекс.Метрики, ею интересуются 79% посетителей сайта. В первую очередь, востребована информация о звездах российского кино, а также растет интерес к российским фильмам.

На «Вокруг кино» можно найти энциклопедическую информацию о фильмах, звездах кино и тематические подборки фильмов. Также на сайте появятся новости о кино, график премьер и обзоры («Что посмотреть в кино на этой неделе», «Что снимают прямо сейчас», «Самые ожидаемые премьеры месяца» и т.п.), рецензии на главные премьеры недели, интервью с актерами и создателями фильмов. В разделе «Главное событие» появится информация о крупных мероприятиях мира кино – Каннском кинофестивале, «Кинотавре», ММКФ и других.

Благодаря интеграции «Вокруг кино» с проектом «Киноход» пользователи смогут не только узнавать актуальную информацию о кинотеатрах и сеансах, но и приобретать билеты в кино прямо на сайте витрины. Помимо этого, к осени планируется расширить сервис дополнительными интерактивными возможностями: опросами, тестами и пр.

Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян: «Мы рады возможности участвовать в формировании нового проекта в тандеме с самым популярным телевизионным сайтом в нашей стране, благодаря которому мы сможем давать зрителю больше информации о наших кинопроектах. Уверен, мы сегодня становимся свидетелями рождения нового серьёзного игрока на поле Интернет-ресурсов, посвященных кино».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов: «Интерес аудитории «Вокруг ТВ» к теме кино высок, поэтому мы решили создать собственный ресурс  о кино с качественным контентом. Мы рады возможности реализовать наш новый проект совместно с лидером в сегменте кинопроизводства и кинопроката компанией «Централ Партнершип». Запуск проекта станет важным шагом на пути развития зонтичного лайфстайл-бренда «Вокруг». У нас есть опыт создания онлайн-телегида, который стал лидером в своем сегменте буквально за несколько лет. Задача «Вокруг кино» – повторить этот успех. Уверен, что уже в ближайшие несколько лет сервис займет лидирующее место в сегменте сайтов о российском кино».

Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов: «Для «Централ Партнершип» важно быть причастными к запуску такого проекта как «Вокруг кино». Мы считаем продвижение российского кино одним из приоритетных направлений, и появление такой площадки, несомненно, является большим шагом в этом  направлении».

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация