Новости компаний

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

Проект развивается на технологической и редакционной базе телегида «Вокруг ТВ» и доступен по адресу vokrug.tv/kino

Тема кино всегда была самой востребованной у аудитории «Вокруг ТВ»: по данным Яндекс.Метрики, ею интересуются 79% посетителей сайта. В первую очередь, востребована информация о звездах российского кино, а также растет интерес к российским фильмам.

На «Вокруг кино» можно найти энциклопедическую информацию о фильмах, звездах кино и тематические подборки фильмов. Также на сайте появятся новости о кино, график премьер и обзоры («Что посмотреть в кино на этой неделе», «Что снимают прямо сейчас», «Самые ожидаемые премьеры месяца» и т.п.), рецензии на главные премьеры недели, интервью с актерами и создателями фильмов. В разделе «Главное событие» появится информация о крупных мероприятиях мира кино – Каннском кинофестивале, «Кинотавре», ММКФ и других.

Благодаря интеграции «Вокруг кино» с проектом «Киноход» пользователи смогут не только узнавать актуальную информацию о кинотеатрах и сеансах, но и приобретать билеты в кино прямо на сайте витрины. Помимо этого, к осени планируется расширить сервис дополнительными интерактивными возможностями: опросами, тестами и пр.

Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян: «Мы рады возможности участвовать в формировании нового проекта в тандеме с самым популярным телевизионным сайтом в нашей стране, благодаря которому мы сможем давать зрителю больше информации о наших кинопроектах. Уверен, мы сегодня становимся свидетелями рождения нового серьёзного игрока на поле Интернет-ресурсов, посвященных кино».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов: «Интерес аудитории «Вокруг ТВ» к теме кино высок, поэтому мы решили создать собственный ресурс  о кино с качественным контентом. Мы рады возможности реализовать наш новый проект совместно с лидером в сегменте кинопроизводства и кинопроката компанией «Централ Партнершип». Запуск проекта станет важным шагом на пути развития зонтичного лайфстайл-бренда «Вокруг». У нас есть опыт создания онлайн-телегида, который стал лидером в своем сегменте буквально за несколько лет. Задача «Вокруг кино» – повторить этот успех. Уверен, что уже в ближайшие несколько лет сервис займет лидирующее место в сегменте сайтов о российском кино».

Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов: «Для «Централ Партнершип» важно быть причастными к запуску такого проекта как «Вокруг кино». Мы считаем продвижение российского кино одним из приоритетных направлений, и появление такой площадки, несомненно, является большим шагом в этом  направлении».

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2017 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация