Новости компаний

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

Проект развивается на технологической и редакционной базе телегида «Вокруг ТВ» и доступен по адресу vokrug.tv/kino

Тема кино всегда была самой востребованной у аудитории «Вокруг ТВ»: по данным Яндекс.Метрики, ею интересуются 79% посетителей сайта. В первую очередь, востребована информация о звездах российского кино, а также растет интерес к российским фильмам.

На «Вокруг кино» можно найти энциклопедическую информацию о фильмах, звездах кино и тематические подборки фильмов. Также на сайте появятся новости о кино, график премьер и обзоры («Что посмотреть в кино на этой неделе», «Что снимают прямо сейчас», «Самые ожидаемые премьеры месяца» и т.п.), рецензии на главные премьеры недели, интервью с актерами и создателями фильмов. В разделе «Главное событие» появится информация о крупных мероприятиях мира кино – Каннском кинофестивале, «Кинотавре», ММКФ и других.

Благодаря интеграции «Вокруг кино» с проектом «Киноход» пользователи смогут не только узнавать актуальную информацию о кинотеатрах и сеансах, но и приобретать билеты в кино прямо на сайте витрины. Помимо этого, к осени планируется расширить сервис дополнительными интерактивными возможностями: опросами, тестами и пр.

Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян: «Мы рады возможности участвовать в формировании нового проекта в тандеме с самым популярным телевизионным сайтом в нашей стране, благодаря которому мы сможем давать зрителю больше информации о наших кинопроектах. Уверен, мы сегодня становимся свидетелями рождения нового серьёзного игрока на поле Интернет-ресурсов, посвященных кино».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов: «Интерес аудитории «Вокруг ТВ» к теме кино высок, поэтому мы решили создать собственный ресурс  о кино с качественным контентом. Мы рады возможности реализовать наш новый проект совместно с лидером в сегменте кинопроизводства и кинопроката компанией «Централ Партнершип». Запуск проекта станет важным шагом на пути развития зонтичного лайфстайл-бренда «Вокруг». У нас есть опыт создания онлайн-телегида, который стал лидером в своем сегменте буквально за несколько лет. Задача «Вокруг кино» – повторить этот успех. Уверен, что уже в ближайшие несколько лет сервис займет лидирующее место в сегменте сайтов о российском кино».

Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов: «Для «Централ Партнершип» важно быть причастными к запуску такого проекта как «Вокруг кино». Мы считаем продвижение российского кино одним из приоритетных направлений, и появление такой площадки, несомненно, является большим шагом в этом  направлении».

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация