Новости компаний

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

"Вокруг кино": запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете

16 июня 2017 г. – Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в состав медиахолдинга «Газпром-медиа», совместно с Группой Компаний ГПМ КИТ и кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в ГК ГПМ КИТ) запустили новый проект «Вокруг кино». Новая витрина будет посвящена кино и его развитию, особое внимание будет уделяться российскому кинематографу.

Проект развивается на технологической и редакционной базе телегида «Вокруг ТВ» и доступен по адресу vokrug.tv/kino

Тема кино всегда была самой востребованной у аудитории «Вокруг ТВ»: по данным Яндекс.Метрики, ею интересуются 79% посетителей сайта. В первую очередь, востребована информация о звездах российского кино, а также растет интерес к российским фильмам.

На «Вокруг кино» можно найти энциклопедическую информацию о фильмах, звездах кино и тематические подборки фильмов. Также на сайте появятся новости о кино, график премьер и обзоры («Что посмотреть в кино на этой неделе», «Что снимают прямо сейчас», «Самые ожидаемые премьеры месяца» и т.п.), рецензии на главные премьеры недели, интервью с актерами и создателями фильмов. В разделе «Главное событие» появится информация о крупных мероприятиях мира кино – Каннском кинофестивале, «Кинотавре», ММКФ и других.

Благодаря интеграции «Вокруг кино» с проектом «Киноход» пользователи смогут не только узнавать актуальную информацию о кинотеатрах и сеансах, но и приобретать билеты в кино прямо на сайте витрины. Помимо этого, к осени планируется расширить сервис дополнительными интерактивными возможностями: опросами, тестами и пр.

Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян: «Мы рады возможности участвовать в формировании нового проекта в тандеме с самым популярным телевизионным сайтом в нашей стране, благодаря которому мы сможем давать зрителю больше информации о наших кинопроектах. Уверен, мы сегодня становимся свидетелями рождения нового серьёзного игрока на поле Интернет-ресурсов, посвященных кино».

Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов: «Интерес аудитории «Вокруг ТВ» к теме кино высок, поэтому мы решили создать собственный ресурс  о кино с качественным контентом. Мы рады возможности реализовать наш новый проект совместно с лидером в сегменте кинопроизводства и кинопроката компанией «Централ Партнершип». Запуск проекта станет важным шагом на пути развития зонтичного лайфстайл-бренда «Вокруг». У нас есть опыт создания онлайн-телегида, который стал лидером в своем сегменте буквально за несколько лет. Задача «Вокруг кино» – повторить этот успех. Уверен, что уже в ближайшие несколько лет сервис займет лидирующее место в сегменте сайтов о российском кино».

Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов: «Для «Централ Партнершип» важно быть причастными к запуску такого проекта как «Вокруг кино». Мы считаем продвижение российского кино одним из приоритетных направлений, и появление такой площадки, несомненно, является большим шагом в этом  направлении».

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация