Новости

"Газпром-медиа" засмотрелся на "Панораму ТВ"

"Газпром-медиа" засмотрелся на "Панораму ТВ"

Холдинг вступил в конфликт с основателем издания.

"Газпром-медиа" пытается через суд исключить из акционеров одного из популярнейших в стране телегидов "Панорама ТВ" структуры его основателя Игоря Данилова. Холдинг указывает, что его партнер владеет 49% издания через иностранную компанию, что запрещено законом и может привести к закрытию газеты. Сам миноритарный акционер считает происходящее "захватом управления".

Входящее в холдинг "Газпром-медиа" ООО "Аура-Медиа" обменялось исками с ООО "МПК-Инвест", следует из картотеки арбитражных дел. Обе компании выступают соучредителями ЗАО "Медиа Пресс", издающего в Санкт-Петербурге телегид "Панорама ТВ". По иску "Ауры-Медиа" суд 5 мая приостановил производство, разбирательство по иску "МПК-Инвест" назначено на 25 мая.

В исковых материалах указывается, что "Аура-Медиа" пытается вывести "МПК-Инвест" из структуры акционеров издателя. В "Газпром-медиа" подтверждают это намерение. Представитель холдинга сообщил "Ъ", что в соответствии с требованиями законодательства, косвенное иностранное участие в СМИ не может превышать 20%, а "МПК-Инвест" — компания с иностранным участием. По его словам, "Газпром-медиа" "неоднократно предупреждал "МПК-Инвест" о необходимости привести акционерную структуру в соответствие с требованиями законодательства, а также об угрозе прекращения бизнеса, в частности приостановления деятельности СМИ, в случае, если оно не будет устранено". "Но ответных действий не последовало. Таким образом, мы пытаемся сохранить бизнес общества, используя доступные нам законные способы",— резюмируют в "Газпром-медиа".

Данные Kartoteka.ru подтверждают наличие иностранного совладельца в структурах "Панорамы ТВ": "МПК-Инвест", контролирующая 49% ЗАО "Медиа Пресс", на 100% принадлежит кипрской "Факторлайн Сервисез Лимитед". При этом фактически эту компанию, по словам собеседников "Ъ", контролирует основатель "Панорамы ТВ" Игорь Данилов. Оставшиеся 51% учредителя "Панорамы ТВ" принадлежат "Газпром-медиа", который приобрел долю в издании в 2006 году.

"МПК-Инвест" в своем иске ходатайствует о переводе на себя прав и обязанностей покупателя 51% ЗАО "Медиа Пресс", следует из документов суда; основания для такого ходатайства не уточняются. Компания также в качестве обеспечительных мер требует наложить арест на пакет "Газпром-медиа". "Аура-Медиа" в ответ требовала запретить "МПК-Инвест" участвовать в управлении компанией. Обеим сторонам в принятии обеспечительных мер суд отказал.

Сам господин Данилов при этом уже предупредил председателя совета директоров "Газпром-медиа" Алексея Миллера о "захвате управления" ЗАО "Медиа Пресс". Соответствующее открытое письмо еще 14 апреля было опубликовано на сайте "Панорамы ТВ", но вскоре удалено, указывает "Лениздат.ру". Господин Данилов и представители "МПК-Инвеста" вчера были недоступны для комментариев.

Господин Данилов до апреля 2017 года был гендиректором ЗАО "Медиа Пресс", после чего его сменил предложенный "Газпром-медиа" Алексей Блинов. Причиной досрочного прекращения полномочий господина Данилова стало неэффективное управление издательством, утверждают в "Газпром-медиа". По словам представителя холдинга, уже более года господин Данилов проживает за рубежом и руководит газетой в "удаленном режиме". ""Газпром-медиа" как акционер не удовлетворен таким качеством управления. Холдинг не раз направлял свои замечания, в частности, в отношении финансово-хозяйственной деятельности издательства, однако конструктивных действий со стороны топ-менеджера не последовало",— говорит представитель холдинга.

Исключение участника из общества — крайняя мера, констатируют юристы. "При исключении участника ему выплачивается действительная стоимость доли, то есть часть стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли. Эта стоимость может оказаться ниже цены, за которую "МПК-Инвест" мог бы продать актив",— отмечает юрист Saveliev, Batanov & Partners Сергей Коновалов.

Рыночная стоимость "Панорамы ТВ" может оцениваться в пять-шесть годовых прибылей издания, считает гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. По данным Karoteka.ru, выручка ЗАО "Медиа Пресс" в 2015 году составила 484,4 млн руб., чистая прибыль — 23,7 млн руб. В этой истории "есть за что побороться", поскольку "Панорама ТВ" — крупнейший с большим отрывом телегид в Санкт-Петербурге, напоминает господин Сунгоркин. Сам этот рынок, по его словам, пока в хорошем состоянии и по крайней мере в ближайшие три года "будет прекрасно себя чувствовать".

Елизавета Макарова
Коммерсантъ

16.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация