Новости компаний

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3 Production для производства премиального видеоконтента

"Газпром-медиа" создает новую студию 1-2-3  Production для производства премиального видеоконтента

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3.

Создание студии позволит увеличить производство сериальных продуктов для ТВ-3 и расширить библиотеку премиального сериального контента холдинга. Кроме того, 1-2-3 Production планирует производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.

1-2-3 Production будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга. Студия располагает собственными ресурсами для пост-производства, включая аудио- и видеомонтаж, цветокоррекцию. В ближайшем будущем на базе компании планируется создание собственной студии компьютерной графики.

Возглавит 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, исполнительный продюсер сериалов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Измены», «Кризис нежного возраста», «Закон каменных джунглей», «Остров». Штат студии составит порядка 50 специалистов. Офис студии располагается в Москве.

В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 года телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: «Обычная женщина» (режиссер Борис Хлебников), «Мертвое озеро» (режиссер Роман Прыгунов), «Учителя» (автор и режиссер Илья Куликов).

«Основное конкурентное преимущество «Газпром-медиа» – это способность создавать качественный контент, который мы монетизируем во всех средах и на всех рынках. Создание собственных студий на телеканалах – логичный шаг в нашей контентной стратегии. Все рейтинговые проекты для ТНТ производят собственные  студии телеканала. Студии есть и на телеканалах «Пятница», 2х2 и «Супер».  Уверен, что за счет новых проектов студии 1-2-3 Production холдинг расширит свою библиотеку востребованного премиального контента», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Создание 1-2-3 Production – ещё один этап по трансформации ТВ-3 в центр производства лучших российских драматических сериалов, которые станут  синонимом качественного прорыва. Мы хотим показать всему миру, что в России снимают профессионально, что мы конкурентоспособны и открыты к международному сотрудничеству. Сериалы, над которыми сейчас работает 1-2-3 Production, отличает максимально возможное на сегодня качество производства. Для воплощения всех наших проектов мы привлекаем самых талантливых и креативных российских авторов и исполнителей, с которыми мечтает работать каждый из наших коллег», – рассказал генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович.

«Проекты, на которые мы сейчас делаем акцент в производстве — это универсальные международные истории, не завязанные на национальном менталитете. Контент с тайной, мистикой, фантастикой – это международный контент. Мы прекрасно знаем, что именно такие истории продаются по всему миру, и ожидаем, что наши проекты будут привлекательны и для иностранного зрителя. В этом году мы уже представили их на нескольких зарубежных рынках и фестивалях, и нашли там живой отклик иностранных коллег. Например, сериал «Обычная женщина» стал первым в истории российским сериалом, попавшим в основной конкурс престижного фестиваля Series Mania», – отметил генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.

Стратегическим партнером студии 1-2-3 Production будет известный сценарист и режиссер Илья Куликов, который создал несколько сериалов для телеканалов «Газпром-медиа»: «Моими глазами», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Закон каменный джунглей», «Полицейский с Рублевки». 

В настоящий момент 1-2-3 Production ведет подготовку к съёмкам ещё нескольких проектов, среди них: социальная комедия, затрагивающая проблемы людей с ограниченными возможностями («Толя-робот», реж. Алексей Нужный), масштабный постапокалипсис («Аванпост», реж. Егор Баранов; «Вонгозеро», реж. Павел Костомаров) и экшен на тему революции в России с Данилой Козловским в главной роли («Карамора», реж. Илья Найшуллер).

Дополнительная информация о сериалах в 2018 году:

«Обычная женщина» – сериал известного режиссера авторского кино Бориса Хлебникова («Аритмия»). Главную роль в проекте исполняет Анна Михалкова, также в сериале задействованы Евгений Гришковец, Татьяна Догилева, Александра Бортич и Аглая Тарасова. Сценарий сериала создан в жанре драмы с детективно-юмористическими элементами. В основе сюжета – история о 39-летней москвичке Марине, которая в свободное от работы и семьи время, втайне от родственников содержит дом терпимости. Пилотную серию сериала покажут на международном фестивале телеконтента Seriеs Mania в Лилле. Совместное производство 1-2-3 Production и Студии Лукфильм.

«Мертвое озеро» – проект от создателей дилогии «Духless» продюсера Петра Анурова и режиссера Романа Прыгунова. В проекте играет известный российский актер Евгений Цыганов. Детективный сериал сочетает элементы славянского нуара, отсылающего к фольклору северных народов России. Проект рассказывает историю  следователя из Москвы, который приезжает расследовать загадочное убийство дочери магната в затерянный город в сибирской тайге. Постепенно он погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города. Совместное производство 1-2-3 Production и «Mедиаслово».

«Учителя» – драматический сериал автора и режиссера Ильи Куликова. В проекте в главных ролях задействованы Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум и Анна Котова.  «Учителя» - это правдивая история о самой востребованной профессии в России без розовых очков. Совместное производство 1-2-3 Production и «Легио Феликс».

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация