Новости компаний

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах "Газпром-медиа" получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

«Профессиональное сообщество не первый год отмечает успешные кампании по продвижению брендов на наших телеканалах и креативные решения  для рекламодателей.  Мы гордимся своей командой, которая умеет находить нестандартные решения для брендов и правильно выстраивать коммуникацию с потребителем, используя мощные медийные возможности холдинга», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Рекламные проекты, реализованные на телеканалах «Пятница!» и ТНТ

Рекламные кампании на телеканалах ТНТ и «Пятница!» завоевали четыре награды.

В номинации «Спонсорство» бронзой отмечена интеграция бренда EPICA в флагманское шоу ТНТ «Танцы», в результате которого бренд EPICA смог увеличить охват аудитории и укрепить свой молодежный имидж.

В номинации «Нативная реклама. Брендированный контент» бронзу получил бренд Ostin за специально разработанный ТНТ оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд», в которой модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.  

В номинации «Транспорт и логистика» бронзой отмечена рекламная кампания бренда G-Energy Газпромнефти «Нарычи на билеты Comedy Club». Участники конкурса, реализованного в приложении TНТ-Club, получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из них стали гостями фестиваля Сomedy Club в Сочи.

В номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» бронзой отмечен спонсорский проект  Национальной Юридической Службы на телеканале «Пятница!». Информационно-рекламный проект «Советы путешественникам» также был реализован в тревел-шоу «Орел и решка».  В результате кампании продажи юридических тревел-продуктов выросли в 42 раза.

Продвижение собственных телевизионных брендов

Впервые премиями Effie отмечены собственные кампании телеканалов ТНТ и ТНТ4. Серебро в номинации «Новые технологии в коммуникациях» получила  всероссийская акция «Попади на ТНТ», в ходе которой ТНТ снял более 3000 межпрограммных роликов с участием зрителей в 22 городах России. Лучшие ролики вышли в эфире ТНТ.

Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за рекламную кампанию собственного телешоу «Деньги или позор». Коммуникационная кампания в поддержку проекта была построена в провокационном стиле шоу. Телепроект показал долю выше средней доли телеканала, а число просмотров выпусков шоу в  интернете достигло 30 миллионов.

 

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация