Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы «Перестроим мир», впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач. 

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

За последние годы они стали не только незаменимыми помощниками людей и неотъемлемыми участниками городской среды, но и одним из главных символов пандемии.

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World(«Построй свой мир») приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.

Levi`s x LEGO

Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.Маркет

Компания LEGO совместно с онлайн-площадкой Яндекс.Маркет запустила проект, наглядно демонстрирующий, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничивая себя инструкцией.

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия, которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма «The LEGO Movie 2» от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет во всех кинотеатрах мира.

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Turkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта.

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards

Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Turkish Airlines признан cамым ценным брендом Турции

Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год.

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City2

Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс!

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Компания LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного приложения «YouTube Детям», запущенного в России осенью 2016 года специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути, был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во всем мире.

Turkish Airlines представила новый рекламный ролик с известным футболистом Дидье Дрогба

Авиакомпания Turkish Airlines представила новый рекламный ролик, посвященный современной Африке, с участием одного из лучших бомбардиров английской Премьер-Лиги  – Дидье Дрогба.

Turkish Airlines создали магическую инструкцию

Turkish Airlines представили инновационную инструкцию по безопасности с участием звезды социальных сетей Зака Кинга. Авиакомпания использует силу магии для привлечения внимания пассажиров.

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Исследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек.

Косплей для LEGO

На прошедшем фестивале San Diego Comic-Con International был представлен трейлер мультфильма «Лего Фильм: Бэтмен», а участники мероприятия примерили на себя костюмы Lego-человечков.

Pro-Vision Communications – победитель IABC 2016 Gold Quill Awards

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards.  

Turkish Airlines пригласила в гости к Бэтмену и Супермену

Видеоролики, зазывающие в гости к известным персонажам, выпущены в рамках рекламной кампании фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», спонсором которого является турецкий авиаперевозчик.

Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™

В начале 2016 года LEGO представило революционную линейку игрушек LEGO® NEXO KNIGHTS™, которая объединяет в себе классическое конструирование и игровое приложение. В рамках рекламной кампании агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу Академия рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™, адаптированную для 18 европейских стран. В России проект стартовал 1 февраля. 

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы.

LEGO запустила мобильный квест

LEGO превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность.

LEGO и Ozon.ru выбрали фотографа

Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованный LEGO и Ozon.ru при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершен. 

Стань фотографом LEGO

Миллионы людей в мире увлекаются фотографией. Миллионы любят конструкторы и истории LEGO. Специально для всех, кто ищет и находит вдохновение в каждом мгновении жизни, LEGO и Ozon.ru объявляют конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015».

LEGO для девочек

Компания LEGO запустили рекламную кампанию, рассчитанную на девочек со слоганом "Вдохновляй воображение и продолжай строить".

Месси и Дрогба: кто кого переест

Лионель Месси и Дидье Дрогба снялись в рекламе авиакомпании Turkish Airlines.

Когда фантастика встречается с фантастикой

Графический дизайнер из Буэнос-Айреса Александр Тиссиер придумал неофициальную рекламу для LEGO.

LEGO-блокнот от Moleskine

Производитель канцтоваров Moleskine и компания LEGO объединились, чтобы создать серию LEGO-блокнотов.

У Lego появится эксклюзивный партнер в России

Inventive Retail Group, специализирующаяся на развитии монобрендовых сетей, договорилась со своим давнишним партнером – компанией Lego, о том, что магазины под этой вывеской в России будут только у нее (на интернет–ретейл это не распространяется). О получении эксклюзивного контракта с компанией-производителем конструктора с мировой известностью, РБК сообщил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. У РБК также есть совместный релиз компаний о сделке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация