Новости компаний

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс!

Все началось с запуска уникальной digital-игры, разработанной специально для российских фанатов LEGO City. Им предстоит спасти город от извержения вулкана и примерить на себя пять героических ролей – полицейского, автомеханика, исследователя джунглей, пожарного и спасателя береговой охраны. Игрокам нужно перемещаться из локации в локацию, находить предметы и собирать конструкторы LEGO City в режиме онлайн. Ребята смогут не только спасти жителей целого города, но и подобрать для себя крутые наборы LEGO City. Игра работает на сайте www.cityhero.lego.com с конца июля, она станет для юных героев началом пути к почетному званию Мастеров LEGO.  

В августе LEGO City переместится из виртуального мира в реальный, когда огромный грузовик LEGO City впервые отправится путешествовать по России. В четыре города он привезет масштабный праздник и огромное количество кубиков LEGO в придачу!

  • 12-13 августа – в Сочи
  • 19-20 августа – в Нижнем Новгороде
  • 26-27 августа – в Казани
  • 2-3 сентября – в Санкт-Петербурге

Для ребят построят огромный город LEGO City, в котором юных гостей будут ждать незабываемые впечатления – игры, подарки и, конечно, новые интересные задания. Выполнив их, участники получат доступ к секретной части digital-квеста!

На празднике LEGO City маленьким героям предстоит спасать минифигурки, собирать большие 3D-фигуры, отгадывать загадки и выполнять много других миссий в локациях, посвященных Классической полиции, Крутым автомобилям, Пожарной охране, Исследователям джунглей и Береговой охране. По мере прохождения испытаний участникам будут выдавать стикеры для специальной игровой карты. И тот, кто выполнит все задания, получит возможность собрать свою уникальную минифигурку и будет награжден Дипломом Героев LEGO City.

Построить целый город LEGO City и придумывать удивительные события, которые происходят в нем и его окрестностях, можно будет и дома – с помощью новых наборов, посвященных городу, береговой охране и исследователям джунглей. Больше крутого транспорта, больше минифигурок, и специального оборудования для изучения тропических лесов и доблестных подвигов на берегу моря ждут ребят в новинках. Наборы появятся в продаже в России уже 1 августа.  

Приключения фанатов LEGO City продолжатся в сентябре. Ребята получат шанс стать настоящими исследователями джунглей и отправиться в удивительную экспедицию в Коста-Рику. Для этого им нужно будет нарисовать или собрать из кубиков LEGO самые невообразимые события, которые могли бы произойти с ними в джунглях, а потом – поделиться фотографией своего шедевра на сайте LEGO.com/jungle. Самый креативный участник получит главный приз – семейную поездку в джунгли Коста-Рики вместе с командой National Geographic!

16.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.08.2017 10:22 | сообщение #1
 

Какая фигня ваше лего!

Татьяна
02.03.2019 8:21 | сообщение #2
 

Мы с сыном обожаем лего, собирает его с 2 лет точно, если не раньше, может по схеме, может без неё. Кстати, ему сейчас почти пять лет и он очень хотел делать для лего видеорекламу, чтобы показывать всем какие интересные по дизайну и функциям машины и прочее можно создавать из лего, даже не имея инструкции. Такое лего никогда не надоест вашему ребёнку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация