Новости компаний

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City

Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс!

Все началось с запуска уникальной digital-игры, разработанной специально для российских фанатов LEGO City. Им предстоит спасти город от извержения вулкана и примерить на себя пять героических ролей – полицейского, автомеханика, исследователя джунглей, пожарного и спасателя береговой охраны. Игрокам нужно перемещаться из локации в локацию, находить предметы и собирать конструкторы LEGO City в режиме онлайн. Ребята смогут не только спасти жителей целого города, но и подобрать для себя крутые наборы LEGO City. Игра работает на сайте www.cityhero.lego.com с конца июля, она станет для юных героев началом пути к почетному званию Мастеров LEGO.  

В августе LEGO City переместится из виртуального мира в реальный, когда огромный грузовик LEGO City впервые отправится путешествовать по России. В четыре города он привезет масштабный праздник и огромное количество кубиков LEGO в придачу!

  • 12-13 августа – в Сочи
  • 19-20 августа – в Нижнем Новгороде
  • 26-27 августа – в Казани
  • 2-3 сентября – в Санкт-Петербурге

Для ребят построят огромный город LEGO City, в котором юных гостей будут ждать незабываемые впечатления – игры, подарки и, конечно, новые интересные задания. Выполнив их, участники получат доступ к секретной части digital-квеста!

На празднике LEGO City маленьким героям предстоит спасать минифигурки, собирать большие 3D-фигуры, отгадывать загадки и выполнять много других миссий в локациях, посвященных Классической полиции, Крутым автомобилям, Пожарной охране, Исследователям джунглей и Береговой охране. По мере прохождения испытаний участникам будут выдавать стикеры для специальной игровой карты. И тот, кто выполнит все задания, получит возможность собрать свою уникальную минифигурку и будет награжден Дипломом Героев LEGO City.

Построить целый город LEGO City и придумывать удивительные события, которые происходят в нем и его окрестностях, можно будет и дома – с помощью новых наборов, посвященных городу, береговой охране и исследователям джунглей. Больше крутого транспорта, больше минифигурок, и специального оборудования для изучения тропических лесов и доблестных подвигов на берегу моря ждут ребят в новинках. Наборы появятся в продаже в России уже 1 августа.  

Приключения фанатов LEGO City продолжатся в сентябре. Ребята получат шанс стать настоящими исследователями джунглей и отправиться в удивительную экспедицию в Коста-Рику. Для этого им нужно будет нарисовать или собрать из кубиков LEGO самые невообразимые события, которые могли бы произойти с ними в джунглях, а потом – поделиться фотографией своего шедевра на сайте LEGO.com/jungle. Самый креативный участник получит главный приз – семейную поездку в джунгли Коста-Рики вместе с командой National Geographic!

16.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.08.2017 10:22 | сообщение #1
 

Какая фигня ваше лего!

Татьяна
02.03.2019 8:21 | сообщение #2
 

Мы с сыном обожаем лего, собирает его с 2 лет точно, если не раньше, может по схеме, может без неё. Кстати, ему сейчас почти пять лет и он очень хотел делать для лего видеорекламу, чтобы показывать всем какие интересные по дизайну и функциям машины и прочее можно создавать из лего, даже не имея инструкции. Такое лего никогда не надоест вашему ребёнку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация