Новости

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

«Воображение и любознательность — все, что нужно для игры в LEGO. И начинается эта игра с простого кубика. Конструкторы дарят детям огромные возможности для того, чтобы развивать фантазию, а вместе с тем помогают приобретать необходимые в XXI веке навыки – креативность, умение работать в команде и желание добиваться поставленных целей[1]», — говорит Джулия Голдин, Chief Marketing Officer LEGO Group.

Компания LEGO Group начала производить пластмассовые кубики в 1949 году. Но поначалу они несколько отличались от современных. На разработку фирменного дизайна, выведение стандартов качества и норм безопасности ушло около 9 лет. Кубики LEGO, какими мы их знаем сегодня, появились в 1958 году. С тех пор их форма не претерпела значительных изменений. И теперь два кубика, произведенных с разницей в 60 лет, получится легко  совместить в одной модели. Только представьте, сколько конструкторов можно скомбинировать!

Развиваем творческие способности во всем мире более 60 лет

Кубик LEGO прошел испытание временем благодаря безупречному качеству и возможностям, которые он дарит. Конструирование увлекает в любом возрасте, и поэтому кубики по сей день продолжают вдохновлять поколения строителей и мечтателей, оставаясь такими же актуальными, как в 1958 году.

LEGO Group из года в год создает новые конструкторы и изобретает в них новые опции. Но главная миссия компании всегда остается неизменной — помогать детям обучаться и развивать воображение во время игры. Подтверждение того, что эта миссия с успехом выполняется, - тысячи писем с теплыми словами от юных гениев LEGO. Вот несколько примеров того, что говорят дети:

«Ты словно попадаешь в другой мир,  в котором возможно создать то, о чем всегда мечтал, с помощью силы мысли».

«Мне нравится LEGO, потому что вместе с кубиками так весело строить, играть и фантазировать!».

«Воображение – это удивительный дар, которым обладает каждый ребенок. Именно оно дает детям неизмеримый потенциал и наделяет их творческими способностями. Обучение через игру помогает развивать воображение, находить ему применение в повседневной жизни и в будущей профессии. Мы стремимся пробудить креативные навыки младших поколений и вдохновить их на создание мира, о котором взрослые уже давно забыли», — говорит Джулия Голдин. 

Факты о кубике LEGO:

В 1949 году основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен выпустил первые кубики под названием Automatic Binding Bricks. Через четыре года название было изменено на LEGO Mursten (в переводе с датского «кубики LEGO»). На тот момент компания выпускала кубики пяти цветов: белые, красные, желтые, синие и зеленые.

Оригинальные кубики были полыми, поэтому возможности их сцепления были ограничены. Модели из них оказались неустойчивыми и разваливались при попытке их перенести. Пока дети играли с этими кубиками, над усовершенствованием сцепления велась упорная работа. Улучшенные кубики LEGO появились в 1958 году.

Интересные факты:

  • Всего шесть кубиков LEGO 2x4 могут быть соединены более чем 915 миллионами разных способов
  • Чтобы построить колонну до Луны, потребуется примерно 40 миллиардов кубиков LEGO
  • Погрешность форм, используемых для производства деталей LEGO®, не превышает 0,004 мм – это меньше толщины волоса. Такая точность обеспечивает идеальное сцепление кубиков
  • Кубики LEGO производятся в более чем 60 разных цветах
  • Всего в арсенале LEGO более 3 700 элементов (включая все типы кубиков LEGO и другие детали)
  • В 1999 году кубик LEGO был признан «Игрушкой века»

[1] В докладе Future of Jobs (Всемирный экономический форум) исполнительность, критическое мышление и креативность обозначены как три самых необходимых навыка для будущей карьеры.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация