Новости

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

«Воображение и любознательность — все, что нужно для игры в LEGO. И начинается эта игра с простого кубика. Конструкторы дарят детям огромные возможности для того, чтобы развивать фантазию, а вместе с тем помогают приобретать необходимые в XXI веке навыки – креативность, умение работать в команде и желание добиваться поставленных целей[1]», — говорит Джулия Голдин, Chief Marketing Officer LEGO Group.

Компания LEGO Group начала производить пластмассовые кубики в 1949 году. Но поначалу они несколько отличались от современных. На разработку фирменного дизайна, выведение стандартов качества и норм безопасности ушло около 9 лет. Кубики LEGO, какими мы их знаем сегодня, появились в 1958 году. С тех пор их форма не претерпела значительных изменений. И теперь два кубика, произведенных с разницей в 60 лет, получится легко  совместить в одной модели. Только представьте, сколько конструкторов можно скомбинировать!

Развиваем творческие способности во всем мире более 60 лет

Кубик LEGO прошел испытание временем благодаря безупречному качеству и возможностям, которые он дарит. Конструирование увлекает в любом возрасте, и поэтому кубики по сей день продолжают вдохновлять поколения строителей и мечтателей, оставаясь такими же актуальными, как в 1958 году.

LEGO Group из года в год создает новые конструкторы и изобретает в них новые опции. Но главная миссия компании всегда остается неизменной — помогать детям обучаться и развивать воображение во время игры. Подтверждение того, что эта миссия с успехом выполняется, - тысячи писем с теплыми словами от юных гениев LEGO. Вот несколько примеров того, что говорят дети:

«Ты словно попадаешь в другой мир,  в котором возможно создать то, о чем всегда мечтал, с помощью силы мысли».

«Мне нравится LEGO, потому что вместе с кубиками так весело строить, играть и фантазировать!».

«Воображение – это удивительный дар, которым обладает каждый ребенок. Именно оно дает детям неизмеримый потенциал и наделяет их творческими способностями. Обучение через игру помогает развивать воображение, находить ему применение в повседневной жизни и в будущей профессии. Мы стремимся пробудить креативные навыки младших поколений и вдохновить их на создание мира, о котором взрослые уже давно забыли», — говорит Джулия Голдин. 

Факты о кубике LEGO:

В 1949 году основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен выпустил первые кубики под названием Automatic Binding Bricks. Через четыре года название было изменено на LEGO Mursten (в переводе с датского «кубики LEGO»). На тот момент компания выпускала кубики пяти цветов: белые, красные, желтые, синие и зеленые.

Оригинальные кубики были полыми, поэтому возможности их сцепления были ограничены. Модели из них оказались неустойчивыми и разваливались при попытке их перенести. Пока дети играли с этими кубиками, над усовершенствованием сцепления велась упорная работа. Улучшенные кубики LEGO появились в 1958 году.

Интересные факты:

  • Всего шесть кубиков LEGO 2x4 могут быть соединены более чем 915 миллионами разных способов
  • Чтобы построить колонну до Луны, потребуется примерно 40 миллиардов кубиков LEGO
  • Погрешность форм, используемых для производства деталей LEGO®, не превышает 0,004 мм – это меньше толщины волоса. Такая точность обеспечивает идеальное сцепление кубиков
  • Кубики LEGO производятся в более чем 60 разных цветах
  • Всего в арсенале LEGO более 3 700 элементов (включая все типы кубиков LEGO и другие детали)
  • В 1999 году кубик LEGO был признан «Игрушкой века»

[1] В докладе Future of Jobs (Всемирный экономический форум) исполнительность, критическое мышление и креативность обозначены как три самых необходимых навыка для будущей карьеры.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация