Новости

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

«Воображение и любознательность — все, что нужно для игры в LEGO. И начинается эта игра с простого кубика. Конструкторы дарят детям огромные возможности для того, чтобы развивать фантазию, а вместе с тем помогают приобретать необходимые в XXI веке навыки – креативность, умение работать в команде и желание добиваться поставленных целей[1]», — говорит Джулия Голдин, Chief Marketing Officer LEGO Group.

Компания LEGO Group начала производить пластмассовые кубики в 1949 году. Но поначалу они несколько отличались от современных. На разработку фирменного дизайна, выведение стандартов качества и норм безопасности ушло около 9 лет. Кубики LEGO, какими мы их знаем сегодня, появились в 1958 году. С тех пор их форма не претерпела значительных изменений. И теперь два кубика, произведенных с разницей в 60 лет, получится легко  совместить в одной модели. Только представьте, сколько конструкторов можно скомбинировать!

Развиваем творческие способности во всем мире более 60 лет

Кубик LEGO прошел испытание временем благодаря безупречному качеству и возможностям, которые он дарит. Конструирование увлекает в любом возрасте, и поэтому кубики по сей день продолжают вдохновлять поколения строителей и мечтателей, оставаясь такими же актуальными, как в 1958 году.

LEGO Group из года в год создает новые конструкторы и изобретает в них новые опции. Но главная миссия компании всегда остается неизменной — помогать детям обучаться и развивать воображение во время игры. Подтверждение того, что эта миссия с успехом выполняется, - тысячи писем с теплыми словами от юных гениев LEGO. Вот несколько примеров того, что говорят дети:

«Ты словно попадаешь в другой мир,  в котором возможно создать то, о чем всегда мечтал, с помощью силы мысли».

«Мне нравится LEGO, потому что вместе с кубиками так весело строить, играть и фантазировать!».

«Воображение – это удивительный дар, которым обладает каждый ребенок. Именно оно дает детям неизмеримый потенциал и наделяет их творческими способностями. Обучение через игру помогает развивать воображение, находить ему применение в повседневной жизни и в будущей профессии. Мы стремимся пробудить креативные навыки младших поколений и вдохновить их на создание мира, о котором взрослые уже давно забыли», — говорит Джулия Голдин. 

Факты о кубике LEGO:

В 1949 году основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен выпустил первые кубики под названием Automatic Binding Bricks. Через четыре года название было изменено на LEGO Mursten (в переводе с датского «кубики LEGO»). На тот момент компания выпускала кубики пяти цветов: белые, красные, желтые, синие и зеленые.

Оригинальные кубики были полыми, поэтому возможности их сцепления были ограничены. Модели из них оказались неустойчивыми и разваливались при попытке их перенести. Пока дети играли с этими кубиками, над усовершенствованием сцепления велась упорная работа. Улучшенные кубики LEGO появились в 1958 году.

Интересные факты:

  • Всего шесть кубиков LEGO 2x4 могут быть соединены более чем 915 миллионами разных способов
  • Чтобы построить колонну до Луны, потребуется примерно 40 миллиардов кубиков LEGO
  • Погрешность форм, используемых для производства деталей LEGO®, не превышает 0,004 мм – это меньше толщины волоса. Такая точность обеспечивает идеальное сцепление кубиков
  • Кубики LEGO производятся в более чем 60 разных цветах
  • Всего в арсенале LEGO более 3 700 элементов (включая все типы кубиков LEGO и другие детали)
  • В 1999 году кубик LEGO был признан «Игрушкой века»

[1] В докладе Future of Jobs (Всемирный экономический форум) исполнительность, критическое мышление и креативность обозначены как три самых необходимых навыка для будущей карьеры.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация