Креатив

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

Turkish Airlines, шесть лет подряд признававшаяся "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, в воскресенье 4 февраля в первый раз продемонстрировала свой новый рекламный ролик во время перерыва в трансляции финального матча Суперкубка по американскому футболу, самого популярного телевизионного события в США.

Знаменитый датский режиссер Мартин Аамунд стал автором этого ролика, который будет показан во многих странах Европы, Южной Африки, Дальнего Востока, Ближнего Востока, Америки, включая Северную Америку (Канада), Латинскую Америку и США, куда совершает полеты национальный авиаперевозчик.

Съемки проводились в течение месяца в разных местах Северной Европы, Африки и на Дальнем Востоке, куда летает авиакомпания, в экстремальных погодных условиях, при температуре от 0°C при съемках северного сияния до 50°C в пустыне Сахара. Ролик рассказывает о том, как ощущает себя человеческое тело в различных условиях. «Смотрите на мир шире» - это призыв к зрителю исследовать окружающий мир и через него самих себя, с помощью наших пяти чувств.

Чувства предоставляют нам уникальную возможность для изучения мира.  Осязание, обоняние, слух, зрение и вкус - это пять волшебных способов буквально впитать в себя то место, где вы находитесь и, тем самым, получить необыкновенный опыт, который навсегда запечатлеется в памяти. Именно, благодаря нашим пяти чувствам мы можем снова погрузиться в самые дорогие для нас воспоминания, которые с легкостью переносят нас сквозь время. Удивительно, что на подобное волшебное путешествие нас может вдохновить вроде бы незначительная деталь, такая как запах цветка или вкус пряности. Кампания “Пять чувств” побуждает зрителей испытать чувство благоговения перед целой вселенной, которая находится внутри нас, а также перед удивительной планетой, с которой нас связывает авиакомпания Turkish Airlines.

Г-н Ахмет Олмуштур, CMO Turkish Airlines прокомментировал старт новой кампании в Суперкубке: «Как авиакомпания, которая совершает полеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, мы твердо убеждены в том, что наша миссия намного глобальнее, чем просто доставить наших пассажиров к месту назначения. Мы стремимся воодушевить их на познание окружающего мира, а уже через мир познать самих себя. Наша новая кампания «Пять чувств» направлена на то, чтобы в полной мере ощутить восторг от новых открытий.  Мы полностью удовлетворены резонансом вокруг наших кампаний с участием знаменитостей, а также их результатами. Наша кампания прошлого года с участием Моргана Фримана стала очень популярной. Мы также с нетерпением ожидаем сотрудничества с доктором Озом. Уверен, что мы сохраним наше лидерство и сможем вдохновить мир на новые открытия”.

Д-р Мехмет Оз подчёркивает важность для человека его ощущений во время полета: «Будучи врачом, посвятившим свою жизнь распространению информации о чудесах, на которые способно человеческое тело, я очень рад поработать с Turkish Airlines в их новом проекте “Пять чувств”. Вместе мы будем исследовать уникальный опыт, который мы можем получить в разных местах по всему миру, и, таким образов, стимулировать у нашей аудитории любопытство и способность удивляться».

Эта рекламная кампания станет следующей после ролика с актером Морганом Фримэном в главной роли, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube. В 2016 году Turkish Airlines стала спонсором фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и, впервые, в рамках спонсорского пакета, показала свою рекламу во время Суперкубка, аудитория которого составила более 800 миллионов человек по всему миру. Еще один рекламный ролик национальной авиакомпании с Лионелем Месси и Коби Брайантом «Кобе против Месси: разборка при помощи селфи» был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия.

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация