Креатив

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

Turkish Airlines, шесть лет подряд признававшаяся "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, в воскресенье 4 февраля в первый раз продемонстрировала свой новый рекламный ролик во время перерыва в трансляции финального матча Суперкубка по американскому футболу, самого популярного телевизионного события в США.

Знаменитый датский режиссер Мартин Аамунд стал автором этого ролика, который будет показан во многих странах Европы, Южной Африки, Дальнего Востока, Ближнего Востока, Америки, включая Северную Америку (Канада), Латинскую Америку и США, куда совершает полеты национальный авиаперевозчик.

Съемки проводились в течение месяца в разных местах Северной Европы, Африки и на Дальнем Востоке, куда летает авиакомпания, в экстремальных погодных условиях, при температуре от 0°C при съемках северного сияния до 50°C в пустыне Сахара. Ролик рассказывает о том, как ощущает себя человеческое тело в различных условиях. «Смотрите на мир шире» - это призыв к зрителю исследовать окружающий мир и через него самих себя, с помощью наших пяти чувств.

Чувства предоставляют нам уникальную возможность для изучения мира.  Осязание, обоняние, слух, зрение и вкус - это пять волшебных способов буквально впитать в себя то место, где вы находитесь и, тем самым, получить необыкновенный опыт, который навсегда запечатлеется в памяти. Именно, благодаря нашим пяти чувствам мы можем снова погрузиться в самые дорогие для нас воспоминания, которые с легкостью переносят нас сквозь время. Удивительно, что на подобное волшебное путешествие нас может вдохновить вроде бы незначительная деталь, такая как запах цветка или вкус пряности. Кампания “Пять чувств” побуждает зрителей испытать чувство благоговения перед целой вселенной, которая находится внутри нас, а также перед удивительной планетой, с которой нас связывает авиакомпания Turkish Airlines.

Г-н Ахмет Олмуштур, CMO Turkish Airlines прокомментировал старт новой кампании в Суперкубке: «Как авиакомпания, которая совершает полеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, мы твердо убеждены в том, что наша миссия намного глобальнее, чем просто доставить наших пассажиров к месту назначения. Мы стремимся воодушевить их на познание окружающего мира, а уже через мир познать самих себя. Наша новая кампания «Пять чувств» направлена на то, чтобы в полной мере ощутить восторг от новых открытий.  Мы полностью удовлетворены резонансом вокруг наших кампаний с участием знаменитостей, а также их результатами. Наша кампания прошлого года с участием Моргана Фримана стала очень популярной. Мы также с нетерпением ожидаем сотрудничества с доктором Озом. Уверен, что мы сохраним наше лидерство и сможем вдохновить мир на новые открытия”.

Д-р Мехмет Оз подчёркивает важность для человека его ощущений во время полета: «Будучи врачом, посвятившим свою жизнь распространению информации о чудесах, на которые способно человеческое тело, я очень рад поработать с Turkish Airlines в их новом проекте “Пять чувств”. Вместе мы будем исследовать уникальный опыт, который мы можем получить в разных местах по всему миру, и, таким образов, стимулировать у нашей аудитории любопытство и способность удивляться».

Эта рекламная кампания станет следующей после ролика с актером Морганом Фримэном в главной роли, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube. В 2016 году Turkish Airlines стала спонсором фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и, впервые, в рамках спонсорского пакета, показала свою рекламу во время Суперкубка, аудитория которого составила более 800 миллионов человек по всему миру. Еще один рекламный ролик национальной авиакомпании с Лионелем Месси и Коби Брайантом «Кобе против Месси: разборка при помощи селфи» был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия.

06.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация