Креатив

Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGO

Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGO

Оригинальный анимированный видеоролик для Turkish Airlines был снят командами, которые создали легендарные мультфильмы “The LEGO Movie”, “The LEGO Batman Movie”, “The LEGO NINJAGO® Movie”. Созданная в партнерстве с Warner Bros., инструкция будет транслироваться на всех рейсах Turkish Airlines.

Видеоинструкция по безопасности является первым подобным видео LEGO и демонстрирует поэтапные инструкции для пассажиров в забавном и неповторимом стиле.

В рамках всемирного релиза “The LEGO Movie 2”, который будет представлен в кинотеатрах уже в феврале 2019 года, Turkish Airlines проведет глобальную рекламную кампанию на ТВ и украсит самолеты супергероями LEGO. Также пассажиров ждут различные активности в самолетах и аэропортах.

“Являясь ведущей мировой авиакомпанией с акцентом на безопасность, мы рады сотрудничеству в создании этого видео с Warner Bros. и франшизой The LEGO Movie. Обе компании являются мировыми популярными брендами и объединяют поколения и культуры. Мы надеемся, что наши пассажиры смогут наслаждаться этим новым видео, в котором каждый сможет найти что-то для себя”, – заявил Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи.

“Мы в восторге от того, что снова работаем с Turkish Airlines под одним слоганом “Widen Your World”, включив этот ролик в красочную вселенную LEGO Movie. Партнерство демонстрирует, как лучшие в своих сферах бренды могут сотрудничать умным и изобретательным способом, устанавливая связь с потребителями и развлекая их”, – прокомментировала Президент по Международному маркетингу Warner Bros. Pictures Group и Warner Bros. Home Entertainment Блэр Рич.

Видеоролик о безопасности, на создание которого вдохновила франшиза The LEGO Movie, был воплощен в жизнь командой из 16 человек, состоящей из 2 концепт-художников, 3 художников-оформителей, 7 аниматоров и 4 специалистов по освещению. В течение более чем 950 дней от начала до завершения создания ролика специалисты использовали 2 938 840 кирпичиков LEGO для оживления супергероев LEGO.  Для генерации 973 версий анимации было потрачено 9 658 631 часов работы компьютера. 30 различных версий нового видеоролика о безопасности были созданы на английском и турецком языках с целью показать инструкции по безопасности для 15 различных моделей самолетов из авиапарка Turkish Airlines.

07.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация