Креатив

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Turkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта.

Известный режиссер Ридли Скотт в сотрудничестве с Turkish Airlines создал короткометражный фильм, действие которого происходит в Стамбуле, где встречаются Восток и Запад. Фильм, получивший название «ПУТЕШЕСТВИЕ» (THE JOURNEY), - история погони по знаковым местам города, - был впервые продемонстрирован в ходе трансляции финала Национальной футбольной лиги США, известной как Super Bowl, 3 февраля 2019 года. Фильм призван подчеркнуть величие древнего города Стамбула, который является хабом авиакомпании, в течение 85 лет соединяющей Европу и Азию. 30-секундный ролик был показан в первой части самой популярной спортивной телетрансляции в мире, в числе рекламных кампаний узнаваемых брендов, в то время как шестиминутная версия фильма была загружена на официальный канал Turkish Airlines на YouTube.

Turkish Airlines стал первым турецким брендом, организовавшим трансляцию рекламы на Super Bowl. Начиная с 2016 года, Turkish Airlines вдохновляет зрителей оригинальными рекламными роликами, дебютировав с кампанией “Batman v Superman”, ведущую роль в которой сыграл Бен Аффлек. В 2017 году Turkish Airlines запустили кампанию «Widen Your World”, в которой Морган Фриман призвал зрителей смотреть на мир шире. В 2018 году для кампании «Five Senses» доктор Оз, исследовал чудеса света через пять чувств, посетив уникальные места по всему миру с Turkish Airlines. 

М. Илкер Айджи (M. İlker Aycı), Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines, прокомментировал: «Зрители Super Bowl увидели вдохновляющий Стамбул в захватывающем фильме от Ридли Скотта. Мы приглашаем путешественников по всему миру присоединиться к нам и ощутить истинное турецкое гостеприимство в нашем новом доме, аэропорту Стамбула».

Режиссер и продюсер Ридли Скотт сказал: «Поразительный, окруженный водой Стамбул, вдохновляет на создание зрелищного фильма. Стамбул объединяет несколько поколений, передавая атмосферу кинематографической истории, которая связывает главных героев».

Скотт снял свой первый рекламный фильм за 15 лет.  Ролик «ПУТЕШЕСТВИЕ» создан компанией «RSA Films» и приурочен к открытию Стамбульского аэропорта, нового дома Turkish Airlines. Ролик демонстрирует Стамбул как хаб Turkish Airlines, а также центр авиации для путешественников по всему миру, который станет крупнейшим авиационным узлом с годовой пропускной способностью 200 миллионов пассажиров. Turkish Airlines летают в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, соединяя 306 направлений в 124 странах. С переездом в новый аэропорт Стамбула, маршрутная сеть авиакомпании будет расширена.

Сильвия Хукс (Silvia Hoeks), известная своей ролью в фильме «Бегущий по лезвию 2049 года», играет ведущую роль в окружении ключевых достопримечательностей Стамбула, таких как дворец Чираган, Цистерна Базилика, Площадь Ортакёй и Аэропорт Стамбула. В съемках в аэропорту Стамбула приняли участие 500 актеров, а также 250 зрителей. Сцены в аэропорту изображают бортпроводников Turkish Airlines в новой униформе, а также нововведения в дизайне кабины самолетов.

Британский режиссер, известный своими незабываемыми фильмами, такими как «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Тельма и Луиза» (1991), «Гладиатор» (2000), а также недавний хит «Марсианин» (2015), добился успеха, как на большом экране, так и в рекламных роликах. Четырехкратный номинант на премию Оскар снял около 2700 рекламных роликов, включая знаменитые рекламные ролики, созданные для крупнейших мировых коммерческих брендов.

Были созданы четыре версии ролика и шестиминутный кинематографический короткометражный фильм, а также специальный фильм о ходе съемок, в котором подробно описывается весь опыт, включая интервью с режиссером и актерами. Ранее авиакомпания Turkish Airlines сотрудничала со звездами спорта, Лионелем Месси и Коби Брайантом, актерами Морганом Фрименом и Кевином Костнером, звездный состав актеров фильма «ПУТЕШЕСТВИЕ» - Сильвия Хукс и Ауре Атика.

About "THE JOURNEY"

Client: Turkish Airlines
Commercial Film: “The Journey”
First air date: Feb. 3, 2019

Production Co:  RSA Films
Director: Ridley Scott
Director of Photography: Dariusz Wolski, ASC
Producer (s): Tracie Norfleet, David Mitchell
Supervising Producer: Mark Huffam
Production Designer: Marc Homes
Costume Designer: Janty Yates
Agency: Anomaly Amsterdam
Editors: Cheryl Potter, Jim Weedon
VFX: MPC
Music: Daniel Pemberton
Cast: Sylvia Hoeks, Aure Atika
Line Producer (s): Mark Walejko, Zeynep Santiroglu Sutherland
Casting: Nina Gold, CSA

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация