Креатив

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Turkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта.

Известный режиссер Ридли Скотт в сотрудничестве с Turkish Airlines создал короткометражный фильм, действие которого происходит в Стамбуле, где встречаются Восток и Запад. Фильм, получивший название «ПУТЕШЕСТВИЕ» (THE JOURNEY), - история погони по знаковым местам города, - был впервые продемонстрирован в ходе трансляции финала Национальной футбольной лиги США, известной как Super Bowl, 3 февраля 2019 года. Фильм призван подчеркнуть величие древнего города Стамбула, который является хабом авиакомпании, в течение 85 лет соединяющей Европу и Азию. 30-секундный ролик был показан в первой части самой популярной спортивной телетрансляции в мире, в числе рекламных кампаний узнаваемых брендов, в то время как шестиминутная версия фильма была загружена на официальный канал Turkish Airlines на YouTube.

Turkish Airlines стал первым турецким брендом, организовавшим трансляцию рекламы на Super Bowl. Начиная с 2016 года, Turkish Airlines вдохновляет зрителей оригинальными рекламными роликами, дебютировав с кампанией “Batman v Superman”, ведущую роль в которой сыграл Бен Аффлек. В 2017 году Turkish Airlines запустили кампанию «Widen Your World”, в которой Морган Фриман призвал зрителей смотреть на мир шире. В 2018 году для кампании «Five Senses» доктор Оз, исследовал чудеса света через пять чувств, посетив уникальные места по всему миру с Turkish Airlines. 

М. Илкер Айджи (M. İlker Aycı), Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines, прокомментировал: «Зрители Super Bowl увидели вдохновляющий Стамбул в захватывающем фильме от Ридли Скотта. Мы приглашаем путешественников по всему миру присоединиться к нам и ощутить истинное турецкое гостеприимство в нашем новом доме, аэропорту Стамбула».

Режиссер и продюсер Ридли Скотт сказал: «Поразительный, окруженный водой Стамбул, вдохновляет на создание зрелищного фильма. Стамбул объединяет несколько поколений, передавая атмосферу кинематографической истории, которая связывает главных героев».

Скотт снял свой первый рекламный фильм за 15 лет.  Ролик «ПУТЕШЕСТВИЕ» создан компанией «RSA Films» и приурочен к открытию Стамбульского аэропорта, нового дома Turkish Airlines. Ролик демонстрирует Стамбул как хаб Turkish Airlines, а также центр авиации для путешественников по всему миру, который станет крупнейшим авиационным узлом с годовой пропускной способностью 200 миллионов пассажиров. Turkish Airlines летают в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, соединяя 306 направлений в 124 странах. С переездом в новый аэропорт Стамбула, маршрутная сеть авиакомпании будет расширена.

Сильвия Хукс (Silvia Hoeks), известная своей ролью в фильме «Бегущий по лезвию 2049 года», играет ведущую роль в окружении ключевых достопримечательностей Стамбула, таких как дворец Чираган, Цистерна Базилика, Площадь Ортакёй и Аэропорт Стамбула. В съемках в аэропорту Стамбула приняли участие 500 актеров, а также 250 зрителей. Сцены в аэропорту изображают бортпроводников Turkish Airlines в новой униформе, а также нововведения в дизайне кабины самолетов.

Британский режиссер, известный своими незабываемыми фильмами, такими как «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Тельма и Луиза» (1991), «Гладиатор» (2000), а также недавний хит «Марсианин» (2015), добился успеха, как на большом экране, так и в рекламных роликах. Четырехкратный номинант на премию Оскар снял около 2700 рекламных роликов, включая знаменитые рекламные ролики, созданные для крупнейших мировых коммерческих брендов.

Были созданы четыре версии ролика и шестиминутный кинематографический короткометражный фильм, а также специальный фильм о ходе съемок, в котором подробно описывается весь опыт, включая интервью с режиссером и актерами. Ранее авиакомпания Turkish Airlines сотрудничала со звездами спорта, Лионелем Месси и Коби Брайантом, актерами Морганом Фрименом и Кевином Костнером, звездный состав актеров фильма «ПУТЕШЕСТВИЕ» - Сильвия Хукс и Ауре Атика.

About "THE JOURNEY"

Client: Turkish Airlines
Commercial Film: “The Journey”
First air date: Feb. 3, 2019

Production Co:  RSA Films
Director: Ridley Scott
Director of Photography: Dariusz Wolski, ASC
Producer (s): Tracie Norfleet, David Mitchell
Supervising Producer: Mark Huffam
Production Designer: Marc Homes
Costume Designer: Janty Yates
Agency: Anomaly Amsterdam
Editors: Cheryl Potter, Jim Weedon
VFX: MPC
Music: Daniel Pemberton
Cast: Sylvia Hoeks, Aure Atika
Line Producer (s): Mark Walejko, Zeynep Santiroglu Sutherland
Casting: Nina Gold, CSA

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация