Про дизайн

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Вдохновлённая многими элементами турецкой культуры и дизайна, новая униформа объединяет в себе узоры, используемые для отделки стеклянной посуды ручной работы, керамических изделий и в каллиграфии, с современными элементами и тканью новой текстуры. Новая коллекция сочетает очертания и цвета пролива Босфор с новой «деталью потока», символизирующей естественную и живую энергию, протекающую через самый динамичный город Турции как центр соединения Востока и Запада.

Международная авиакомпания, которая выполняет рейсы в самое большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в сотрудничестве с миланским модельером от-кутюр Етторе Билотта создали новый дизайн униформы, ставший вестником новой эры и айдентики бренда национального флагманского перевозчика.

В новую уникальную, но в то же время узнаваемую по цветовой гамме из оттенков красного цвета и серого антрацита, коллекцию входят шапочки, перчатки, платья, сумки и аксессуары. Другим ключевым аспектом проекта стало то, что униформа лётного экипажа, бортовых шеф-поваров и сотрудников наземного обслуживания будет иметь схожий дизайн, чтобы выразить целостность бренда для пассажиров. Дизайн Етторе Билотта является сочетанием формы и функциональности, что принципиально важно для авиакомпании, которая выполняет полеты в самое большое количество международных направлений. Концепция нового дизайна униформы была разработана под чутким руководством лидеров моды и команды бортпроводников Turkish Airlines, она также протестирована на дальнемагистральных перелётах и в различных климатических условиях.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи прокомментировал: «Turkish Airlines рада сотрудничать с такими одарёнными и самобытными талантливыми людьми, которые умеют объединить элегантность и практичность. Наша новая униформа сберегла традиционные элементы турецкой культуры и дизайна, сохранив профессиональный стиль авиакомпании, оставшись верной культуре гостеприимства».

Етторе Билотта, дизайнер-модельер, работавший над новым стилем униформы, заявил: «Когда я начал сотрудничать с Turkish Airlines, моим первым вдохновением стал Стамбул. Этот город на протяжении веков остаётся удивительным местом смешения искусства и цивилизации. Он полон столь редкого общего культурного наследия многих цивилизаций. Чтобы отобразить контраст и дуализм я хотел запечатлеть элементы традиционной каллиграфии и мозаики вместе с новыми интерпретациями турецких мотивов, подчеркивающих современные линии, на шарфах и галстуках».

Перед запуском нового стиля униформы Майлз Олдридж, британский фотограф и художник с мировым именем, провёл съёмку новой униформы бортпроводников Turkish Airlines на фоне неповторимых пейзажей Стамбула.

Богатство культуры и истории, яркость цветов и черты Стамбула, раскинувшегося на двух континентах, стали потрясающей основой для новой униформы. Майлз Олдридж, используя свой щепетильный подход и редкий талант сюжетной постановки, снял коллекцию на фоне города для создания подборки ярких и уникальных образов перед запуском новой униформы, который совпал с 85-летней годовщиной авиакомпании. «Я был действительно вдохновлён, увидев униформу, восходящую к стилю высокой моды 50х годов, но разбавленную щепоткой современности. И это было так похоже на мои работы, которые всегда имеют отсылки к прошлому, крепко застряв в настоящем».

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация