Про дизайн

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Вдохновлённая многими элементами турецкой культуры и дизайна, новая униформа объединяет в себе узоры, используемые для отделки стеклянной посуды ручной работы, керамических изделий и в каллиграфии, с современными элементами и тканью новой текстуры. Новая коллекция сочетает очертания и цвета пролива Босфор с новой «деталью потока», символизирующей естественную и живую энергию, протекающую через самый динамичный город Турции как центр соединения Востока и Запада.

Международная авиакомпания, которая выполняет рейсы в самое большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в сотрудничестве с миланским модельером от-кутюр Етторе Билотта создали новый дизайн униформы, ставший вестником новой эры и айдентики бренда национального флагманского перевозчика.

В новую уникальную, но в то же время узнаваемую по цветовой гамме из оттенков красного цвета и серого антрацита, коллекцию входят шапочки, перчатки, платья, сумки и аксессуары. Другим ключевым аспектом проекта стало то, что униформа лётного экипажа, бортовых шеф-поваров и сотрудников наземного обслуживания будет иметь схожий дизайн, чтобы выразить целостность бренда для пассажиров. Дизайн Етторе Билотта является сочетанием формы и функциональности, что принципиально важно для авиакомпании, которая выполняет полеты в самое большое количество международных направлений. Концепция нового дизайна униформы была разработана под чутким руководством лидеров моды и команды бортпроводников Turkish Airlines, она также протестирована на дальнемагистральных перелётах и в различных климатических условиях.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи прокомментировал: «Turkish Airlines рада сотрудничать с такими одарёнными и самобытными талантливыми людьми, которые умеют объединить элегантность и практичность. Наша новая униформа сберегла традиционные элементы турецкой культуры и дизайна, сохранив профессиональный стиль авиакомпании, оставшись верной культуре гостеприимства».

Етторе Билотта, дизайнер-модельер, работавший над новым стилем униформы, заявил: «Когда я начал сотрудничать с Turkish Airlines, моим первым вдохновением стал Стамбул. Этот город на протяжении веков остаётся удивительным местом смешения искусства и цивилизации. Он полон столь редкого общего культурного наследия многих цивилизаций. Чтобы отобразить контраст и дуализм я хотел запечатлеть элементы традиционной каллиграфии и мозаики вместе с новыми интерпретациями турецких мотивов, подчеркивающих современные линии, на шарфах и галстуках».

Перед запуском нового стиля униформы Майлз Олдридж, британский фотограф и художник с мировым именем, провёл съёмку новой униформы бортпроводников Turkish Airlines на фоне неповторимых пейзажей Стамбула.

Богатство культуры и истории, яркость цветов и черты Стамбула, раскинувшегося на двух континентах, стали потрясающей основой для новой униформы. Майлз Олдридж, используя свой щепетильный подход и редкий талант сюжетной постановки, снял коллекцию на фоне города для создания подборки ярких и уникальных образов перед запуском новой униформы, который совпал с 85-летней годовщиной авиакомпании. «Я был действительно вдохновлён, увидев униформу, восходящую к стилю высокой моды 50х годов, но разбавленную щепоткой современности. И это было так похоже на мои работы, которые всегда имеют отсылки к прошлому, крепко застряв в настоящем».

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2020 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация