Про дизайн

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Вдохновлённая многими элементами турецкой культуры и дизайна, новая униформа объединяет в себе узоры, используемые для отделки стеклянной посуды ручной работы, керамических изделий и в каллиграфии, с современными элементами и тканью новой текстуры. Новая коллекция сочетает очертания и цвета пролива Босфор с новой «деталью потока», символизирующей естественную и живую энергию, протекающую через самый динамичный город Турции как центр соединения Востока и Запада.

Международная авиакомпания, которая выполняет рейсы в самое большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в сотрудничестве с миланским модельером от-кутюр Етторе Билотта создали новый дизайн униформы, ставший вестником новой эры и айдентики бренда национального флагманского перевозчика.

В новую уникальную, но в то же время узнаваемую по цветовой гамме из оттенков красного цвета и серого антрацита, коллекцию входят шапочки, перчатки, платья, сумки и аксессуары. Другим ключевым аспектом проекта стало то, что униформа лётного экипажа, бортовых шеф-поваров и сотрудников наземного обслуживания будет иметь схожий дизайн, чтобы выразить целостность бренда для пассажиров. Дизайн Етторе Билотта является сочетанием формы и функциональности, что принципиально важно для авиакомпании, которая выполняет полеты в самое большое количество международных направлений. Концепция нового дизайна униформы была разработана под чутким руководством лидеров моды и команды бортпроводников Turkish Airlines, она также протестирована на дальнемагистральных перелётах и в различных климатических условиях.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Илькер Айджи прокомментировал: «Turkish Airlines рада сотрудничать с такими одарёнными и самобытными талантливыми людьми, которые умеют объединить элегантность и практичность. Наша новая униформа сберегла традиционные элементы турецкой культуры и дизайна, сохранив профессиональный стиль авиакомпании, оставшись верной культуре гостеприимства».

Етторе Билотта, дизайнер-модельер, работавший над новым стилем униформы, заявил: «Когда я начал сотрудничать с Turkish Airlines, моим первым вдохновением стал Стамбул. Этот город на протяжении веков остаётся удивительным местом смешения искусства и цивилизации. Он полон столь редкого общего культурного наследия многих цивилизаций. Чтобы отобразить контраст и дуализм я хотел запечатлеть элементы традиционной каллиграфии и мозаики вместе с новыми интерпретациями турецких мотивов, подчеркивающих современные линии, на шарфах и галстуках».

Перед запуском нового стиля униформы Майлз Олдридж, британский фотограф и художник с мировым именем, провёл съёмку новой униформы бортпроводников Turkish Airlines на фоне неповторимых пейзажей Стамбула.

Богатство культуры и истории, яркость цветов и черты Стамбула, раскинувшегося на двух континентах, стали потрясающей основой для новой униформы. Майлз Олдридж, используя свой щепетильный подход и редкий талант сюжетной постановки, снял коллекцию на фоне города для создания подборки ярких и уникальных образов перед запуском новой униформы, который совпал с 85-летней годовщиной авиакомпании. «Я был действительно вдохновлён, увидев униформу, восходящую к стилю высокой моды 50х годов, но разбавленную щепоткой современности. И это было так похоже на мои работы, которые всегда имеют отсылки к прошлому, крепко застряв в настоящем».

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация