Креатив

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия, которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма «The LEGO Movie 2» от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет во всех кинотеатрах мира.

В августе 2018 года авиакомпания Turkish Airlines выпустила свою первую LEGO видеоинструкцию по безопасности пассажиров, вдохновившись фильмом «The LEGO Movie». За один месяц видео оказалось в топах чартов и собрало 20 миллионов просмотров, после чего было удостоено золотой статуэтки на вручении премии Clio Entertainment Awards 2018.

Одновременно с релизом столь ожидаемого сиквела к блокбастеру «The LEGO Movie» авиакомпания Turkish Airlines, входящая в Star Alliance, выпустила свой собственный сиквел – вторую часть видеоинструкции по безопасности в полёте, главными героями которой стали персонажи LEGO. Новая видеоинструкция будет транслироваться на всех рейсах авиакомпании с 1 марта 2019 года. Главными героями инструкции стали Эммет, Люси и другие персонажи фильма «The LEGO Movie 2», а «за штурвалом» съёмок стоит сам LEGO Бэтмен, выступая режиссёром ролика длительностью 4 минуты 27 секунд. 

Вместе с анимированными героями в видеоинструкции по безопасности также показаны некоторые из 306 самых интересных и узнаваемых направлений национального флагманского авиаперевозчика Турции. В видеоролике маршрут проходит по пяти континентам с остановками на Бали, Сан-Франциско, Риме, Кейптауне, Гонконге и Токио, с финальным пунктом назначения в новом доме авиакомпании – Стамбульском аэропорту.

Ярких персонажей из «The LEGO Movie» теперь можно будет увидеть не только на экранах, но и в небе на ливрее узкофюзеляжного Airbus A321-231, который в настоящее время обслуживает европейские маршруты флагманской авиакомпании.

«Владея самым молодым воздушным флотом в мире, авиакомпания Turkish Airlines продолжает улучшать качество услуг для своих клиентов. Мы рады представить нашим пассажирам новую видеоинструкцию по безопасности, которая является частью стратегии переезда в ультрасовременный новый Стамбульский аэропорт», – заявилИлькер Айджи, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines.

Создание видеоинструкции по безопасности «The LEGO Movie 2» длилось 979 часов на протяжении 4 месяцев. В производстве участвовали такие страны, как Турция, США, Великобритания, Канада и Австралия. В проекте было задействовано более 400 человек, из них 252 человека – в массовке в дополнение к основному актёрскому составу из 6 человек в финальных кадрах с живой съёмкой. Команда, работавшая над живой съёмкой, состояла из более чем 80 человек, а команда аниматоров – из почти 70.

В новом видеоролике о безопасности было задействовано 24 000 минифигурок LEGO для создания зрителей матча супергероев в Кейптауне, а также 20 330 795 кирпичиков LEGO было использовано для строительства всех локаций в новом видео, что в десять раз больше, чем было использовано в первом LEGO видеоролике про безопасность. 11 различных версий новой видеоинструкции по безопасности были созданы на английском и турецком языках с целью их трансляции на 28 различных типах самолётов из авиапарка Turkish Airlines.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация