Креатив

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия, которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма «The LEGO Movie 2» от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет во всех кинотеатрах мира.

В августе 2018 года авиакомпания Turkish Airlines выпустила свою первую LEGO видеоинструкцию по безопасности пассажиров, вдохновившись фильмом «The LEGO Movie». За один месяц видео оказалось в топах чартов и собрало 20 миллионов просмотров, после чего было удостоено золотой статуэтки на вручении премии Clio Entertainment Awards 2018.

Одновременно с релизом столь ожидаемого сиквела к блокбастеру «The LEGO Movie» авиакомпания Turkish Airlines, входящая в Star Alliance, выпустила свой собственный сиквел – вторую часть видеоинструкции по безопасности в полёте, главными героями которой стали персонажи LEGO. Новая видеоинструкция будет транслироваться на всех рейсах авиакомпании с 1 марта 2019 года. Главными героями инструкции стали Эммет, Люси и другие персонажи фильма «The LEGO Movie 2», а «за штурвалом» съёмок стоит сам LEGO Бэтмен, выступая режиссёром ролика длительностью 4 минуты 27 секунд. 

Вместе с анимированными героями в видеоинструкции по безопасности также показаны некоторые из 306 самых интересных и узнаваемых направлений национального флагманского авиаперевозчика Турции. В видеоролике маршрут проходит по пяти континентам с остановками на Бали, Сан-Франциско, Риме, Кейптауне, Гонконге и Токио, с финальным пунктом назначения в новом доме авиакомпании – Стамбульском аэропорту.

Ярких персонажей из «The LEGO Movie» теперь можно будет увидеть не только на экранах, но и в небе на ливрее узкофюзеляжного Airbus A321-231, который в настоящее время обслуживает европейские маршруты флагманской авиакомпании.

«Владея самым молодым воздушным флотом в мире, авиакомпания Turkish Airlines продолжает улучшать качество услуг для своих клиентов. Мы рады представить нашим пассажирам новую видеоинструкцию по безопасности, которая является частью стратегии переезда в ультрасовременный новый Стамбульский аэропорт», – заявилИлькер Айджи, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines.

Создание видеоинструкции по безопасности «The LEGO Movie 2» длилось 979 часов на протяжении 4 месяцев. В производстве участвовали такие страны, как Турция, США, Великобритания, Канада и Австралия. В проекте было задействовано более 400 человек, из них 252 человека – в массовке в дополнение к основному актёрскому составу из 6 человек в финальных кадрах с живой съёмкой. Команда, работавшая над живой съёмкой, состояла из более чем 80 человек, а команда аниматоров – из почти 70.

В новом видеоролике о безопасности было задействовано 24 000 минифигурок LEGO для создания зрителей матча супергероев в Кейптауне, а также 20 330 795 кирпичиков LEGO было использовано для строительства всех локаций в новом видео, что в десять раз больше, чем было использовано в первом LEGO видеоролике про безопасность. 11 различных версий новой видеоинструкции по безопасности были созданы на английском и турецком языках с целью их трансляции на 28 различных типах самолётов из авиапарка Turkish Airlines.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация