Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish AirlinesTurkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта. |
Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish AirlinesTurkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта. |
Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводниковВ честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика. |
Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGOОригинальный анимированный видеоролик для Turkish Airlines был снят командами, которые создали легендарные мультфильмы “The LEGO Movie”, “The LEGO Batman Movie”, “The LEGO NINJAGO® Movie”. Созданная в партнерстве с Warner Bros., инструкция будет транслироваться на всех рейсах Turkish Airlines. |
Turkish Airlines признан cамым ценным брендом ТурцииBrand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год. |
"Пять Чувств". Новая кампания Turkish AirlinesTurkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз). |
Turkish Airlines представила новый рекламный ролик с известным футболистом Дидье ДрогбаАвиакомпания Turkish Airlines представила новый рекламный ролик, посвященный современной Африке, с участием одного из лучших бомбардиров английской Премьер-Лиги – Дидье Дрогба. |
Turkish Airlines создали магическую инструкциюTurkish Airlines представили инновационную инструкцию по безопасности с участием звезды социальных сетей Зака Кинга. Авиакомпания использует силу магии для привлечения внимания пассажиров. |
Turkish Airlines пригласила в гости к Бэтмену и СуперменуВидеоролики, зазывающие в гости к известным персонажам, выпущены в рамках рекламной кампании фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», спонсором которого является турецкий авиаперевозчик. |
Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы. |
Месси и Дрогба: кто кого переестЛионель Месси и Дидье Дрогба снялись в рекламе авиакомпании Turkish Airlines. |
Телеканал RT покажет рекламу с Месси и КобиТелеканал RT покажет рекламу с Месси и Коби в рамках глобальной рекламной кампании Turkish Airlines |
Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниямиОчередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы