Когда фантастика встречается с фантастикой
Графический дизайнер из Буэнос-Айреса Александр Тиссиер придумал неофициальную рекламу для LEGO.
В своем проекте Тиссиер воплотил идею "когда фантастика встречается с фантастикой". На постерах он изобразил лего-фигурки персонажей популярных комиксов, перемешав истории между собой.
По мнению дизайнера, его задумка как нельзя более точно передает суть LEGO. Ведь собирая из конструктора разные модели, мы сами становимся создателями чего-то нового.
10.11.2014
Еще статьи по теме
- Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе - 21.02.2022
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию - 20.09.2021
- Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров - 07.09.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник - 16.12.2020
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой - 27.04.2020
- Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.Маркет - 23.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий