Новости

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Компания LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного приложения «YouTube Детям», запущенного в России осенью 2016 года специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути, был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во всем мире.

Главное – безопасный контент

Изначально компания LEGO ставила своей задачей обеспечить представленность своего контента на качественных и безопасных для детей площадках, какой и стало приложение «YouTube Детям».  LEGO и запустившая его компания Google являются давними партнерами. Новый сервис был выбран для размещения роликов, поскольку он отвечает главным ценностям LEGO: эта площадка специально создана для детей и внимательно относится к безопасности контента. В приложении собрана большая коллекция образовательных и развлекательных роликов. На сервисе разработана система фильтрации, чтобы детям не демонстрировались нежелательные видео, также он защищен от спама и ссылок, которые ведут на нерекомендуемые дошкольникам ресурсы. Кроме того, на нём предусмотрены специальные функции для родителей. Они могут сами решить, какие видео сделать доступным для ребёнка, и подать сигнал модераторам, в случае появления сомнительного, на их взгляд, контента.

В среднем в России, по исследованию Ipsos[1], видео на YouTube всей семьей смотрят 3,13 часа в неделю. При этом в нашей стране 54% детей общаются в интернете не с компьютеров, а с планшетов, а 86% пользуются для того же смартфонами. Поэтому контроль за качеством размещаемой в приложениях информации имеет особое значение.

«Компания LEGO способствует распространению безопасного и интересного детям контента, который соответствует их возрасту и увлечениям. В связи с этим нам важно сотрудничество с сервисом, который ответственно подходит к своей работе и заботится о качестве демонстрируемых видеороликов», – комментирует Александр Усачев, старший менеджер по маркетингу.

Прогноз популярности площадки

Ещё одним критерием выбора данной площадки для размещения роликов LEGO® стала востребованность сервиса. С момента появления приложения в феврале 2015 года его контент набрал более 30 миллиардов просмотров, более 8 миллионов пользователей смотрят приложение каждую неделю. Мировой успех повлек за собой решение запустить приложение в России. Кроме того, были проведены специальные исследования предпочтений аудитории. Согласно полученным Ipsos данным, 49% детей в России назвали YouTube лучшим местом для просмотра онлайн видео, 82% респондентов в возрасте 6-11 лет отметили, что хотели бы иметь YouTube только для  детей. И вложения в разработку и запуск российской версии оправдали себя: Россия является для приложения «YouTube Детям» одной из самых быстро растущих аудиторий в мире.

Первые шаги на новом «поле»

Изначально специалисты YouTube предложили компании LEGO начать сотрудничество с тестового периода, но по факту было решено от него отказаться. Сам запуск контента LEGO в этом интерактивном приложении, по сути, оказался тестовым, поскольку площадка была совершенно новой и компания LEGO стала одним из первых её рекламодателей. Кроме того, именно она вошла в число первых организаций, чей контент Google допустил к публикации на «YouTube Детям».

Сейчас компания LEGO® продвигает через него 8 видеороликов, используя оба предлагаемых в приложении формата рекламных размещений: видео с возможностью пропуска (не длиннее 60 секунд) и короткие непропускаемые ролики (не длиннее 15 секунд). При этом реклама в приложении отделена от остального контента. На данный момент в «YouTube Детям» размещены мультфильмы о неразлучных подружках LEGO® Friends и отважных рыцарях LEGO® NEXO KNIGHTS™, а также видео о наборах LEGO® Friends, LEGO® City, LEGO® DC Super Hero Girls™. С помощью поиска можно найти и другие ролики, посвящённые продукции LEGO. На самом YouTube, по данным Google internal data[2], в России ежедневно появляется порядка 6000  запросов на видеоконтент LEGO.

Перспективы

Специалисты LEGO отмечают, что поскольку данное приложение совершенно новое для зрителей разных возрастов и в России, и в мире, сравнивать его эффективность со стандартными рекламными площадками было бы неправильно. Однако за несколько месяцев сотрудничества компания осталась довольна результатами и собирается и далее продолжать работу с сервисом. К примеру, пока в «YouTube Детям» есть только отдельный контент LEGO, но нет российского канала. Компания работает над его запуском и планирует показывать на нем серии мультфильмов, посвященные разным линейкам.


 

[1] Исследование Ipsos “International YouTube Kids Study”, 2015

[2] Google internal data, Q4 2014, Russia

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация