Новости

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Компания LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного приложения «YouTube Детям», запущенного в России осенью 2016 года специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути, был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во всем мире.

Главное – безопасный контент

Изначально компания LEGO ставила своей задачей обеспечить представленность своего контента на качественных и безопасных для детей площадках, какой и стало приложение «YouTube Детям».  LEGO и запустившая его компания Google являются давними партнерами. Новый сервис был выбран для размещения роликов, поскольку он отвечает главным ценностям LEGO: эта площадка специально создана для детей и внимательно относится к безопасности контента. В приложении собрана большая коллекция образовательных и развлекательных роликов. На сервисе разработана система фильтрации, чтобы детям не демонстрировались нежелательные видео, также он защищен от спама и ссылок, которые ведут на нерекомендуемые дошкольникам ресурсы. Кроме того, на нём предусмотрены специальные функции для родителей. Они могут сами решить, какие видео сделать доступным для ребёнка, и подать сигнал модераторам, в случае появления сомнительного, на их взгляд, контента.

В среднем в России, по исследованию Ipsos[1], видео на YouTube всей семьей смотрят 3,13 часа в неделю. При этом в нашей стране 54% детей общаются в интернете не с компьютеров, а с планшетов, а 86% пользуются для того же смартфонами. Поэтому контроль за качеством размещаемой в приложениях информации имеет особое значение.

«Компания LEGO способствует распространению безопасного и интересного детям контента, который соответствует их возрасту и увлечениям. В связи с этим нам важно сотрудничество с сервисом, который ответственно подходит к своей работе и заботится о качестве демонстрируемых видеороликов», – комментирует Александр Усачев, старший менеджер по маркетингу.

Прогноз популярности площадки

Ещё одним критерием выбора данной площадки для размещения роликов LEGO® стала востребованность сервиса. С момента появления приложения в феврале 2015 года его контент набрал более 30 миллиардов просмотров, более 8 миллионов пользователей смотрят приложение каждую неделю. Мировой успех повлек за собой решение запустить приложение в России. Кроме того, были проведены специальные исследования предпочтений аудитории. Согласно полученным Ipsos данным, 49% детей в России назвали YouTube лучшим местом для просмотра онлайн видео, 82% респондентов в возрасте 6-11 лет отметили, что хотели бы иметь YouTube только для  детей. И вложения в разработку и запуск российской версии оправдали себя: Россия является для приложения «YouTube Детям» одной из самых быстро растущих аудиторий в мире.

Первые шаги на новом «поле»

Изначально специалисты YouTube предложили компании LEGO начать сотрудничество с тестового периода, но по факту было решено от него отказаться. Сам запуск контента LEGO в этом интерактивном приложении, по сути, оказался тестовым, поскольку площадка была совершенно новой и компания LEGO стала одним из первых её рекламодателей. Кроме того, именно она вошла в число первых организаций, чей контент Google допустил к публикации на «YouTube Детям».

Сейчас компания LEGO® продвигает через него 8 видеороликов, используя оба предлагаемых в приложении формата рекламных размещений: видео с возможностью пропуска (не длиннее 60 секунд) и короткие непропускаемые ролики (не длиннее 15 секунд). При этом реклама в приложении отделена от остального контента. На данный момент в «YouTube Детям» размещены мультфильмы о неразлучных подружках LEGO® Friends и отважных рыцарях LEGO® NEXO KNIGHTS™, а также видео о наборах LEGO® Friends, LEGO® City, LEGO® DC Super Hero Girls™. С помощью поиска можно найти и другие ролики, посвящённые продукции LEGO. На самом YouTube, по данным Google internal data[2], в России ежедневно появляется порядка 6000  запросов на видеоконтент LEGO.

Перспективы

Специалисты LEGO отмечают, что поскольку данное приложение совершенно новое для зрителей разных возрастов и в России, и в мире, сравнивать его эффективность со стандартными рекламными площадками было бы неправильно. Однако за несколько месяцев сотрудничества компания осталась довольна результатами и собирается и далее продолжать работу с сервисом. К примеру, пока в «YouTube Детям» есть только отдельный контент LEGO, но нет российского канала. Компания работает над его запуском и планирует показывать на нем серии мультфильмов, посвященные разным линейкам.


 

[1] Исследование Ipsos “International YouTube Kids Study”, 2015

[2] Google internal data, Q4 2014, Russia

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация