Новости

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Компания LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного приложения «YouTube Детям», запущенного в России осенью 2016 года специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути, был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во всем мире.

Главное – безопасный контент

Изначально компания LEGO ставила своей задачей обеспечить представленность своего контента на качественных и безопасных для детей площадках, какой и стало приложение «YouTube Детям».  LEGO и запустившая его компания Google являются давними партнерами. Новый сервис был выбран для размещения роликов, поскольку он отвечает главным ценностям LEGO: эта площадка специально создана для детей и внимательно относится к безопасности контента. В приложении собрана большая коллекция образовательных и развлекательных роликов. На сервисе разработана система фильтрации, чтобы детям не демонстрировались нежелательные видео, также он защищен от спама и ссылок, которые ведут на нерекомендуемые дошкольникам ресурсы. Кроме того, на нём предусмотрены специальные функции для родителей. Они могут сами решить, какие видео сделать доступным для ребёнка, и подать сигнал модераторам, в случае появления сомнительного, на их взгляд, контента.

В среднем в России, по исследованию Ipsos[1], видео на YouTube всей семьей смотрят 3,13 часа в неделю. При этом в нашей стране 54% детей общаются в интернете не с компьютеров, а с планшетов, а 86% пользуются для того же смартфонами. Поэтому контроль за качеством размещаемой в приложениях информации имеет особое значение.

«Компания LEGO способствует распространению безопасного и интересного детям контента, который соответствует их возрасту и увлечениям. В связи с этим нам важно сотрудничество с сервисом, который ответственно подходит к своей работе и заботится о качестве демонстрируемых видеороликов», – комментирует Александр Усачев, старший менеджер по маркетингу.

Прогноз популярности площадки

Ещё одним критерием выбора данной площадки для размещения роликов LEGO® стала востребованность сервиса. С момента появления приложения в феврале 2015 года его контент набрал более 30 миллиардов просмотров, более 8 миллионов пользователей смотрят приложение каждую неделю. Мировой успех повлек за собой решение запустить приложение в России. Кроме того, были проведены специальные исследования предпочтений аудитории. Согласно полученным Ipsos данным, 49% детей в России назвали YouTube лучшим местом для просмотра онлайн видео, 82% респондентов в возрасте 6-11 лет отметили, что хотели бы иметь YouTube только для  детей. И вложения в разработку и запуск российской версии оправдали себя: Россия является для приложения «YouTube Детям» одной из самых быстро растущих аудиторий в мире.

Первые шаги на новом «поле»

Изначально специалисты YouTube предложили компании LEGO начать сотрудничество с тестового периода, но по факту было решено от него отказаться. Сам запуск контента LEGO в этом интерактивном приложении, по сути, оказался тестовым, поскольку площадка была совершенно новой и компания LEGO стала одним из первых её рекламодателей. Кроме того, именно она вошла в число первых организаций, чей контент Google допустил к публикации на «YouTube Детям».

Сейчас компания LEGO® продвигает через него 8 видеороликов, используя оба предлагаемых в приложении формата рекламных размещений: видео с возможностью пропуска (не длиннее 60 секунд) и короткие непропускаемые ролики (не длиннее 15 секунд). При этом реклама в приложении отделена от остального контента. На данный момент в «YouTube Детям» размещены мультфильмы о неразлучных подружках LEGO® Friends и отважных рыцарях LEGO® NEXO KNIGHTS™, а также видео о наборах LEGO® Friends, LEGO® City, LEGO® DC Super Hero Girls™. С помощью поиска можно найти и другие ролики, посвящённые продукции LEGO. На самом YouTube, по данным Google internal data[2], в России ежедневно появляется порядка 6000  запросов на видеоконтент LEGO.

Перспективы

Специалисты LEGO отмечают, что поскольку данное приложение совершенно новое для зрителей разных возрастов и в России, и в мире, сравнивать его эффективность со стандартными рекламными площадками было бы неправильно. Однако за несколько месяцев сотрудничества компания осталась довольна результатами и собирается и далее продолжать работу с сервисом. К примеру, пока в «YouTube Детям» есть только отдельный контент LEGO, но нет российского канала. Компания работает над его запуском и планирует показывать на нем серии мультфильмов, посвященные разным линейкам.


 

[1] Исследование Ipsos “International YouTube Kids Study”, 2015

[2] Google internal data, Q4 2014, Russia

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация