Безопасный онлайн досуг для детей: ролики LEGO® в приложении "YouTube Детям"

Дата публикации: 02.06.2017
Раздел: Новости

Компания LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного приложения «YouTube Детям», запущенного в России осенью 2016 года специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути, был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во всем мире.

Главное – безопасный контент

Изначально компания LEGO ставила своей задачей обеспечить представленность своего контента на качественных и безопасных для детей площадках, какой и стало приложение «YouTube Детям».  LEGO и запустившая его компания Google являются давними партнерами. Новый сервис был выбран для размещения роликов, поскольку он отвечает главным ценностям LEGO: эта площадка специально создана для детей и внимательно относится к безопасности контента. В приложении собрана большая коллекция образовательных и развлекательных роликов. На сервисе разработана система фильтрации, чтобы детям не демонстрировались нежелательные видео, также он защищен от спама и ссылок, которые ведут на нерекомендуемые дошкольникам ресурсы. Кроме того, на нём предусмотрены специальные функции для родителей. Они могут сами решить, какие видео сделать доступным для ребёнка, и подать сигнал модераторам, в случае появления сомнительного, на их взгляд, контента.

В среднем в России, по исследованию Ipsos[1], видео на YouTube всей семьей смотрят 3,13 часа в неделю. При этом в нашей стране 54% детей общаются в интернете не с компьютеров, а с планшетов, а 86% пользуются для того же смартфонами. Поэтому контроль за качеством размещаемой в приложениях информации имеет особое значение.

«Компания LEGO способствует распространению безопасного и интересного детям контента, который соответствует их возрасту и увлечениям. В связи с этим нам важно сотрудничество с сервисом, который ответственно подходит к своей работе и заботится о качестве демонстрируемых видеороликов», – комментирует Александр Усачев, старший менеджер по маркетингу.

Прогноз популярности площадки

Ещё одним критерием выбора данной площадки для размещения роликов LEGO® стала востребованность сервиса. С момента появления приложения в феврале 2015 года его контент набрал более 30 миллиардов просмотров, более 8 миллионов пользователей смотрят приложение каждую неделю. Мировой успех повлек за собой решение запустить приложение в России. Кроме того, были проведены специальные исследования предпочтений аудитории. Согласно полученным Ipsos данным, 49% детей в России назвали YouTube лучшим местом для просмотра онлайн видео, 82% респондентов в возрасте 6-11 лет отметили, что хотели бы иметь YouTube только для  детей. И вложения в разработку и запуск российской версии оправдали себя: Россия является для приложения «YouTube Детям» одной из самых быстро растущих аудиторий в мире.

Первые шаги на новом «поле»

Изначально специалисты YouTube предложили компании LEGO начать сотрудничество с тестового периода, но по факту было решено от него отказаться. Сам запуск контента LEGO в этом интерактивном приложении, по сути, оказался тестовым, поскольку площадка была совершенно новой и компания LEGO стала одним из первых её рекламодателей. Кроме того, именно она вошла в число первых организаций, чей контент Google допустил к публикации на «YouTube Детям».

Сейчас компания LEGO® продвигает через него 8 видеороликов, используя оба предлагаемых в приложении формата рекламных размещений: видео с возможностью пропуска (не длиннее 60 секунд) и короткие непропускаемые ролики (не длиннее 15 секунд). При этом реклама в приложении отделена от остального контента. На данный момент в «YouTube Детям» размещены мультфильмы о неразлучных подружках LEGO® Friends и отважных рыцарях LEGO® NEXO KNIGHTS™, а также видео о наборах LEGO® Friends, LEGO® City, LEGO® DC Super Hero Girls™. С помощью поиска можно найти и другие ролики, посвящённые продукции LEGO. На самом YouTube, по данным Google internal data[2], в России ежедневно появляется порядка 6000  запросов на видеоконтент LEGO.

Перспективы

Специалисты LEGO отмечают, что поскольку данное приложение совершенно новое для зрителей разных возрастов и в России, и в мире, сравнивать его эффективность со стандартными рекламными площадками было бы неправильно. Однако за несколько месяцев сотрудничества компания осталась довольна результатами и собирается и далее продолжать работу с сервисом. К примеру, пока в «YouTube Детям» есть только отдельный контент LEGO, но нет российского канала. Компания работает над его запуском и планирует показывать на нем серии мультфильмов, посвященные разным линейкам.


 

[1] Исследование Ipsos “International YouTube Kids Study”, 2015

[2] Google internal data, Q4 2014, Russia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141251.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100