Креатив

Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™

Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™

В начале 2016 года LEGO представило революционную линейку игрушек LEGO® NEXO KNIGHTS™, которая объединяет в себе классическое конструирование и игровое приложение. В рамках рекламной кампании агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу Академия рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™, адаптированную для 18 европейских стран. В России проект стартовал 1 февраля. 

Легенда проекта гласит, что Академию рыцарей создал цифровой маг Мерлок 2.0 для защиты Королевства Найтон от сил зла. Чтобы помочь героям LEGO® NEXO KNIGHTS™ в борьбе против злодея Джестро и его монстров, маг набирает учеников среди детей и приглашает их побороться за призы. Обучение в Академии длится 6 недель и состоит из множества мини-игр, тестов и конкурсов. За выполнение заданий игроки получают элементы и функции для NEXO Силы – особого щита, наделенного магическими свойствами. В качестве финального задания участникам предстоит собрать из полученных возможностей собственную уникальную NEXO Силу.

Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™.

Каждую неделю определяются победители, которые получат в качестве призов наборы LEGO® NEXO KNIGHTS™. Победитель конкурса, которого выберет жюри, отправится на неделю в парк развлечений LEGOLAND Billund, а созданная им NEXO Сила станет частью мобильного приложения LEGO® NEXO KNIGHTS™: Мерлок 2.0.

В поддержку новой линейки LEGO параллельно с запуском игрового сайта выходит мультсериал на телеканале Cartoоn Network и мобильное приложение LEGO NEXO KNIGHTS: MERLOK 2.0. Все активности связаны между собой, так как ответы на некоторые задания Академии рыцарей можно узнать из мультфильма, приложения и самого конструктора LEGO NEXO KNIGHTS.

Компания LEGO и агентство Affect открывают Академию рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™.

Креативная идея, конкурсные и игровые механики, веб-сайт, а также анонсирующие материалы кампании разработаны агентством Affect и российским офисом LEGO и будут использоваться в 18 европейских странах.

Состав творческой группы:

Команда LEGO:
Менеджер по маркетингу: Татьяна Волынец
Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Бартон

Команда проекта Affect:
Креативная группа: Александр Сопенко, Антон Симаненко, Денис Захаров
Дизайн-команда: Дмитрий Щавлеев, Анна Кузичева, Алексей Куличенко, Эльвира Гайнулина
Аккаунт-команда: Андрей Новиков, Галина Шубик, Арина Егорова, Наина Рамазанова
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Ярослав Куклей, Александр Савон, Антон Николенко

01.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация