Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пушкинский музей Москвы сделал крутые баннеры к Международной неделе осведомленности о дислексии

*Дислексия – это трудности в распознавании отдельных букв и слов и сопоставлении букв со звуками. Как итог, человеку с таким расстройством сложнее даются навыки чтения и письма.

В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама

Это первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой — чистая правда.

"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями

Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении сервиса.

Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры.

DOOH - новый этап в развитии сегмента

Наружная реклама - одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Но несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, его перспективах и особенностях.

Наружная реклама, доступная каждому

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено

MAER запускает в работу сети медиафасадов девятый крупноформатный цифровой экран в Москве и двадцатый в России.

Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах городов

Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство

Реклама – только по согласованию

Глава государства Александр Лукашенко подписал декрет №3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы». Теперь содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определять совет министров. Данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.

Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Учитель – Герой!

Портрет учительницы из Казани Эльвиры Игнатьевой появился на экранах российских городов.

Цитаты из послания президента Федеральному собранию будут показывать на медиафасадах 2 дня и 2 ночи

21 апреля крупнейшая в России сеть цифровых медиафасадов, принадлежащая медиахолдингу MAER, вывела на уличные экраны важнейшие заявления президента России, сказанные им во время его послания Федеральному собранию. Размещение цитат президента стало традиционным присоединением медиахолдинга к инициативе Общероссийского народного фронта по организации просмотра послания президента РФ.

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — «Автотека». Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей.

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя  совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!

1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.

Фестиваль лыжного спорта "Гонка Легкова"-2021 не знает границ!

Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега. В один день на старт вышли лыжники в 260 населенных пунктах России — от Петропавловска-Камчатского до Смоленска, от Мурманска до Самары, от Красноярска до Москвы. Гонку также поддержали любители спорта из Республики Беларусь, Казахстана и Эстонии, а амбассадоры гонки пробежали свои дистанции во Франции, Норвегии, Австрии и Китае.

И пусть бюджет подождет

Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.

"Увидимся в театре". Рекламный щит с Романом Виктюком посчитали оскорбительным1

Жительница Тимирязевского района обратила внимание на плакат у станции метро «Петровско-Разумовская».

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

Сочинский инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», «City Screen SSP» и «OOHDesk» DSP.

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Операторы наружной рекламы просят о поддержке

Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры.

Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной

Хабаровские рекламисты с завидным упорством используют в различных рекламных кампаниях полуобнажённые женские образы, каждый раз (по заявлениям граждан, считающих такую рекламу непристойной) попадая «под прицел» Хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. В последнее время антимонопольщики неоднократно обращались в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») с целью оценки спорной рекламы на её соответствие законодательству (подробнее см. здесь). В большинстве случаев эксперты СРО нарушений не находят, но так бывает не всегда. Пример – очередной запрос Хабаровского УФАС по наружной рекламе агентства «Новое время».

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке

В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ «Ривьера» обыгрывает их названия и особенности: «Ривьера» предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.

В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании.

Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений

20 августа 2020 г. Mail.ru Group первой в России запустила технологию, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Теперь рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу в офлайне — на цифровых носителях.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Игроник Аутдор запускает OOH-кампанию проектов ГК "Пионер" в Московской области

Рекламная кампания сосредоточена на OOH-продвижении сразу двух жилых проектов группы компаний «Пионер» - флагманском жилом комплексе «Life-Кутузовский» и апарт-отеле “YE’S Ботанический сад”. 

Наружку снова видно

На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация