Новости

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

Согласно оценкам экспертов, рынок наружной рекламы оказался устойчив к вызовам этого года. Так, по данным Admetrix, в январе-сентябре 2022 года рекламодатели закупили 716 тысяч поверхностей против 725 тысяч годом ранее. При этом Digital как развивающийся канал коммуникации между рекламодателем и аудиторией продолжает наращивать долю в затратах рекламодателей и составляет на сегодня уже 49% в целом по российскому рынку.

В ходе встречи Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков представил коллегам текущий статус развития аналитических продуктов компании, а также рассказал о стратегических решениях, которые будут реализованы в 2023 году.

Admetrix продолжает активно развивать индустриальные решения и концентрирует свое внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. Так, сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысяче экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объему эфира в секундах, распределении выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис также содержит креативы.

С октября 2022 года клиентам доступны данные проекта по профилированию аудитории конструкций наружной рекламы, запуск которого также продиктован запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента, что позволяет рекламодателям использовать данные для анализа, а также более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.

На сегодняшний день аналитический сервис ASAP (доступен всем клиентам Admetrix) содержит данные о 160 000 рекламных поверхностях в 50 городах России и еженедельно обновляется.

В 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка. Информация по компаниям, не участвующим в индустриальных измерениях, будет доступа в сервисе в ограниченном виде в категории «другое».

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

«Развитие измерительных продуктов продиктовано возрастающим запросом индустрии на максимально полную картину рынка наружной рекламы. Компания Admetrixв свою очередь готова обеспечить необходимый инструментарий, а также наладить технологическое взаимодействие со всеми представителями отрасли. Наша цель - агрегировать как можно больший объем данных и выпускать продукт, который будет востребован».

Михаил Зотов, директор по развитию бизнеса Mediscope:

««Приоритетный доступ к данным для компаний, активно инвестирующих в развитие индустриальных проектов нам видится логичным. Мы приглашаем всех игроков рынка стать частью измерений и вместе формировать прозрачный ландшафт OOH-сегмента».

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация