В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу

В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой.
«Тем временем тульский креатив в Москве», — пишет телеграм-канал «Беспощадный пиарщик online», показывая фотографию билборда, замеченного сегодня в Москве.
Пасмурная осень, затяжные дожди, ситуация в мире — и так все на грани, а тут еще и «Сядь в вагон, не будь как Анна». Отсылка понятная — «Анна Каренина», Лев Толстой, Ясная Поляна, но в чем конкретно креатив? Видимо, чтобы разгадать, нужно отправиться в Тулу на «Ласточке» и «прожить свою историю».
К слову, одним из явных прототипов персонажа Анны Карениной считают Анну Степановну Пирогову, которая бросилась под товарный поезд на станции в Тульской области из-за несчастной любви. Из записок жены писателя Софьи Андреевны известно, что Толстой даже сам видел девушку после ее смерти.
03.10.2022
Еще статьи по теме
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- Admetrix измерит всю Москву - 28.03.2023
- За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12% - 02.02.2023
- Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы" - 28.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий